-Метки

8 марта html аватары анимашки аптека аудиокниги афирмации афоризмы бабушкины советы баклажаны баннеры блюда в микроволновке блюда в мультиварке блюда из курицы блюда из мяса бродилки варенье весна видео все для блога выпечка генераторы глиттеры градиенты девушки десерт детская страничка дизайн женщины живопись заговоры закуски заметки зарядка зарядка для живота зарядка для красоты здоровье зима иконки информеры кабачки календарь калькулятор картинки кино клипарт книги кнопки-переходы кнопочки коды цвета компьютер консервация косметика крайнон красота красота волос крем для лица кулинария курсоры лето лунный календарь магия магия денег мантры маска для лица молитвы моя шпаргалка музыка мыловарение наша клава новый год огород осень пасха пироги поисковики полезности полезные сайты полезные советы полезные ссылки праздники приветствие притчи проза разделители рамочка религиозная рамочки рамочки для видео рамочки для текста рамочки кулинарные религия ритуалы рождество руны салаты смайлики соусы специи стихи супы схемы телевидение тесты торты уборка дома уроки учимся флешки фоны фоны анимированные фоны для рамочек фоны однотонные фоны прозрачные фоны-бордюры формулы фоторедактор фотоэффекты часики часовня шпаргалки шрифты энциклопедия эпиграфы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Какой сегодня праздник? - (0)

КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? Название сайта говорит само за себя. Если хотите узнать, какой се...

Луна сегодня - (0)

подробнее... Akimyan

В бликах утреннего солнца... - (0)

Приветствие. - (0)

Обзор шрифтов онлайн и всегда рядом! - (0)

 Хороший онлайн конверт...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akimyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3621


Любовь по-одесски — она такая...

Среда, 11 Мая 2016 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Tim_Lalov

Я вам таки скажу - в Одессе своя атмосфера. Любовь там тоже своя, особенная. Темперамента одесситам не занимать. А еще хитрости. Ну и куда же без острого, меткого словца, от которого не так-то просто оправиться.

Может, тут все дело в дерзких одесских купидонах, кто его знает... В любом случае AdMe.ru, и я сам, коренной одессит, уверен, что таких проявлений нежных чувств не встретишь больше ни у кого.

— Яша, я имею тебя предупредить: не пожирай так жадно всех проходящих женщин!
— Розочка, я ж таки глазами.
— Я же слышу, как ты чавкаешь!



— Сарочка, какая ты у меня экономная!
— Шо такое, Додик? Тебе шо-то не нравится?!
— Ой, наоборот! Меня таки очень восхищает, когда ты штопаешь мои носки нитками от чайных пакетиков!



Хорошо погулявший муж ночью крадется в спальню, чтобы не разбудить жену.
— Сема, а скока время?
— Десять часов, Роза!
— Я таки слышала, шо часы пробили один.
— И шо, ты таки хочешь, чтобы они тебе пробили ноль?



— Шмулик, мы не будем больше встречаться...
— Что, тараканы в твоей голове проголосовали против меня?





— Ребе, люди говорят, что вы научили свою жену Сару играть в покер.
— Таки да. И ни капли не жалею. Вчера вот выиграл у нее половину своей зарплаты!



— Шлёма, тебе, кажется, моя жена нравилась?
— Ну, как... в общем, да.
— Сколько дашь за нее?
— С чего вдруг?
— Договорились, бери за так!



-Сёма, ты видишь того пьяного мужчину?
— Вижу.
-Так вот, пять лет назад он предлагал мне руку и сердце. Но я ему отказала!
— Счастливый, пять лет празднует!
(Но этого он ей не сказал, он ей это подумал...)



Послушайте, Людмилочка, шо тетя Циля имеет вам сказать за этих мужчин. Большинство мужчин тратят деньги на ерунду. А ерунда такая капризная! Постоянно спрашивает: «Ты меня точно любишь?»



— Софочка, тебе сидеть удобно?
— Да, Абрамушка! Не волнуйся, очень удобно...
— А хорошо тебе видно с этого места?
— Да, мой дорогой! Очень хорошо все видно...
— Не дует там?
— Нет, мой хороший, все замечательно!
— Давай тогда местами поменяемся.


Совет от тети Сони:
— Если ваш муж психует, дайте ему просроченный йогурт. Пусть психует в другом месте.



— Алло, Роза! Дорогая, нас обокрали или ты таки ушла от меня?



Семейная пара перед сном.
— Хаим! Одно из пяти: или ты уже закроешь форточку, или четыре раза получишь по морде!



— Алло, Фира? Я поссорилась с Абрамом! Он меня оскорбил! Он плюнул в кастрюлю с борщом! Он хлопнул дверью и сказал, что пойдет к продажным девкам! Фира, я умру! Он не у тебя?



— Софочка, вот вы мне скажите, разве у меня муж? Нет, отвечу я, это ПАРАЗИТ! Убила бы...
— Отчего же, Ривочка?
— Вчера я попросила у этого шлецика 100 долларов на салон красоты.
— И шо, не дал?
— Хуже! Посмотрел на меня внимательно и дал... триста.



— Лева, слушай сюда: «Женщина — всегда сюрприз, но не всегда подарок».
— Послушайте, Людмилочка, шо тетя Циля имеет вам сказать за этих мужчин. Они дарят нам конфеты, шоколадки разные, а потом возмущаются, шо мы полнеем!
Так дарили бы нам только одни бриллианты — и мы бы таки сверкали!



— Иосиф, я сделаю тебя сейчас очень счастливым!
— Сара, мине будет тебя очень не хватать!



Несмотря на то, что Симочка за полгода до дня рождения просила ничего ей не дарить, Яша все равно забыл про подарок.


— Роза, посмотри, какой прекрасный день сегодня!
— И шо?
— А вот, помнится, ты мне недавно говорила: «В один прекрасный день я от тебя уйду!»



- Розочка, а ты своего Яшу любишь?
— Разумеется! Чем он хуже других?



— Послушай, Роза! Мы с мамой хотим знать: если Ося так хочет на тебе жениться, то почему он до сих пор не пришел познакомиться с твоими родителями?
— Он говорит, что уже видел вас, но это его все равно не остановит!



— Изя, на тебе лица нет! Шо случилось?
— Я попросил у Беллы ее руки, и она согласилась. И даже сказала: «Сейчас или никогда!»
— Так может, лучше никогда?
— Я тоже так решил, но она сказала: «Нет! Уже поздно!»



— Циля, мы не можем больше встречаться, у меня появилась постоянная женщина, это серьезно.
— Шо, твоя мама вернулась с дачи?



— Сёма, еще раз пошутишь за мою фигуру — получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
— Да, Роза.
— Шо ты понял?
— Шо твой лишний вес мне реально угрожает!



Источник вдохновения Компиляция: таки моя... Tim_Lalov
Akimyan

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Улыбнуло...
Часть 2 - 18 любимых фраз из старых добрых мультиков
Часть 3 - Жена: практические советы.
Часть 4 - Я сдавала на права - Не сдала
Часть 5 - Любовь по-одесски — она такая...
Часть 6 - АНЕКДОТЫ В КАРТИНКАХ
Часть 7 - Анекдот. Что мы имеем с курицЫ. С Пятницей!
...
Часть 13 - Сборная Союза " Мурочка ".
Часть 14 - Нам только юмор выжить помогает (Женский юмор)
Часть 15 - Любимые фразы из любимых фильмов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку