-Стена

_ _ написал 15.04.2009 22:19:18:
Я тебя люблю =Р
_ _ написал 17.03.2009 22:09:33:
Хай-хай. бесит.
_ _ написал 10.03.2009 22:25:37:
=РРРРРРРРР
Ranmaru_Zero хай
Ranmaru_Zero Ranmaru_Zero написал 05.03.2009 21:54:20:
=) хай всем
_ _ написал 20.02.2009 20:17:15:
Я не показываю язык, кареглазый блондинчик^^

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akira_Takahasi

 -Интересы

anime manga music ddr j-rock yaoi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) PastimeArt Contests_Sims_3 WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей: 115
Комментариев: 1122
Написано: 2506


Без заголовка

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Все Хотят жить Ради Себя.



Прослушать запись Скачать файл

 
 

На днях зашел в один Паб. Был там один клиент – Мужчина лет 47-48. Веселился с сослуживцами, они ушли, а он остался минут на двадцать. Состоятельный, ухоженный, вежливый, циничный, умный (вроде бы). Я сидел у барной стойки, он тоже, рядом расположилась еще одна компания знакомых мне лиц, но уж явно помоложе него, и они стали допрашивать его, а он терпеливо им отвечал. Я как-то «нехотя» все слышал краешком уха. Ребята задали ему вопрос: «А почему у Вас нет семьи до сих пор?» и вот тут он раскрылся целым фонтаном вполне логичной жизненной философии, которая, кстати, сейчас подхвачена большинством людей. Плохо это или хорошо я пока не сужу… думаю.
Он ответил что-то приблизительно такого рода:
«- А я хочу жить для себя».
«И зачем мне все эти проблемы? Еще и деньгами делиться? Я что, с дуба упал, они тяжело зарабатываются… И во-вторых, вечно с одной женщиной – причем со стареющей... а спрашивается, мне эта кабала нужна? Потом начнется шум, гам, ссоры, нет, мне спокойствие дороже, мое личное спокойствие. Я для себя жить хочу, вот и все. Ездить куда хочу, спать, есть, и вообще делать все, что захочу. Моя свобода мне в сто крат дороже
».
На это ему молодые люди стали возражать – «Любовь самое главное в жизни» и так далее… он театрально промолчал и добавил…
- «Еще передумаете. Время сейчас такое, все передумают скоро».
Он дольше говорил и намного логичнее, просто я все не помню и тут целый трактат писать не собираюсь, главное ведь передать смысл.
Что Вы думаете об этом?
Не знаю, как у Вас, но эта идеология подавляющего большинства моих знакомых.
И люди с такой идеологией как раз для СЕБЯ добиваются в жизни большего, у них нет балласта, как сказал в конце разговора этот мужик.



На этом Свете стоит жить Ради Кого-То (или Чего-То) или Ради Себя в первую Очередь?



*Если Вы так как он не считаете, то как Вы относитесь к таким людям, как он?*


 

©Moloch-Systems_Inc 

 


Маленькая_Вечность   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Хм, ну почему, индивидуалисты тоже имеют право на свое существование.
А ты как считаешь?
И как относишься, м?
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Takahasi   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:24 (ссылка)
это ты меня спрашиваешь?О_0
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Takahasi   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:24 (ссылка)
ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Takahasi   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
эмм,а зачем я это себе добавил о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вечность   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:31 (ссылка)
Akira_Takahasi, хДД
откуда я знаю, зачем
ты мог добавить и потому, как положительно относишься к этому типу
так и отрицательно
вот
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Takahasi   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:35 (ссылка)
к какому типу?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вечность   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:44 (ссылка)
Akira_Takahasi, ну дядьке этому Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ilhim   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:01 (ссылка)
каждому своё.
Но не меньшее количество людей, имеющих семьи, чего-то добивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку