-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akcent211

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 1678
Комментариев: 4664
Написано: 8928


Мысли вслух....

Понедельник, 12 Января 2015 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ludmam Мысли вслух

Одна капля ума и одна секунда времени: так мало нужно человеку, чтобы
сделать важное дело - закрыть свой рот.

Мальчик взрослеет, когда перестает называть 20-летних девушек тетками.
Мужчина взрослеет, когда начинает называть 30-летних теток девушками.
А стареет мужчина, когда начинает называть девочками 60-летних бабушек.

Удовольствие можно испортить только если превратить его в привычку.

Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости.

Секрет счастья: никогда не сравнивай с другими - здоровье, жену и зарплату.

Когда кончается терпение, начинается выносливость...
дельфинчик (240x320, 272Kb)
Рубрики:  что такое Мудрость?

Понравилось: 1 пользователю

девулька   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо большое, очень нравятся Ваши посты. Делюсь ими с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:35ссылка
Добрый вечер!!!
Вам спасибо, что захаживаете в мой дневник!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:37ссылка
Мне очень приятно, что есть такой дневник, где можно узнать новое, умное и интересное
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:38ссылка
Ну Вы меня совсем захвалили!!!!!
Приятно!!!
Будем знакомы, я Володя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:50ссылка
Очень приятно, мое любимое имя. У меня сын Володя. А я - девулька (по гороскопу), Раиса, Раиса Алексеевна, как Вам будет удобнее
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:56ссылка
Очень приятно Раиса!!!
Я люблю простату в обращениях.
У меня тоже есть дети, причём двое!
Люблю юмор, Жизнь, мудрость и знакомство с интересными людьми!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 23:01ссылка
И впрямь у нас есть общее, я тоже за простоту общения. Люблю детей, хоть у меня и один. И просто обожаю и уважаю людей с юмором. Люблю жизнь во всех ее проявлениях, а новые люди так много превносят в эту жизнь
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 02:03ссылка
Я этому только рад, а сынишке сколько лет!!?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 09:44ссылка
Доброе утро, мальчугану уже 40 годиков стукнуло
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку