-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akcent211

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 1678
Комментариев: 4664
Написано: 8928


Загадочные круги на фото. Орбы (мнение учёных)

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:23 + в цитатник

245 (550x350, 26Kb)

Орб (от латинского orbis – круг, сфера). Орб – это загадочные полупрозрачные шары, обычно невидимые простому глазу, но проявляющиеся на фотографиях...

По диаметру сферы бывают от нескольких сантиметров до полуметра и более. По цвету - белые, голубоватые, зеленые, розовые, желтые или золотистые. Орбов можно встретить в любое время суток и года. По-английски они называются «light orbs» - световые «круги», хотя иногда могут быть и не круглыми объектами, принимая весьма причудливые формы.

Большинство орбов имеют сходную структуру поверхности: ближе к внешним границам объекта просматриваются концентрические образования, поверхность кажется неровной, ячеистой и бугристой. Иногда центр диска отмечен выпуклостью или, наоборот, большей прозрачностью, сквозь которую виден задний план. Появление в кадре подобных объектов ученые поначалу пытались объяснить погрешностью съемки, предполагая, что это капли грязи на фотообъективе, пыль или внутренние блики на линзах.Однако чисто визуально орбы кажутся объектом, расположенным перед объективом, а не на его линзах.


Впервые их заметил профессор Клаус Хайнеман, когда смотрел фотографии, сделанные его женой на встрече целителей, лечащих наложением рук. Хайнеман заметил, что на некоторых снимках виден как бы круг света - небольшой, но вполне заметный.

Профессор Хайнеман, много лет проработавший в НАСА (аэрокосмическом агентстве США), попытался проанализировать причину появления этих сфер. Может быть, перед объективом оказались частички пыли или капельки влаги? Или это отблеск, провоцируемый фотовспышкой? Профессор отправился в комнату, где были сделаны снимки, в надежде найти там объяснение. Увы, объяснений не было. Тогда профессор, имеющий опыт работы с самой изощренной техникой, вплоть до электронных микроскопов, тщательно исследовал фотоаппарат жены, но и это ничего не дало. Более того: полупрозрачные сферы оказались и на снимке марьячи (мексиканского музыканта), сфотографированного самим Клаусом Хайнеманом.

Заинтригованный профессор вместе с женой стал делать сотни снимков – в самых разных местах. И столкнулся с загадочным феноменом: оказалось, что можно умышленно вызвать этот эффект, если только вслух или мысленно попросить (неизвестно кого), чтобы феномен стал видимым объективу фотоаппарата. Супруги обнаружили, что наиболее удачно такой метод срабатывает в случаях, когда они фотографируют спиритические сеансы, встречи одухотворенных людей.

Хайнеман поставил десятки экспериментов. Он пользовался двумя фотоаппаратами одновременно, ставил их на неподвижный штатив, строго контролировал условия съемки – наличие пыли, влаги, отблесков, уровень освещенности и прочее. Довольно скоро он установил, что сферы перемещаются с огромной скоростью - до 800 километров в час, причем в любых направлениях.

Второе открытие состояло в том, что при использовании сдвоенных фотоаппаратов или двух отдельных, снимающих один и тот же объект под разными углами, сферы неизменно появлялись лишь на одном из двух кадров. Создавалось впечатление, что летающий шарик сам выбирает, когда, как и перед каким объективом ему объявиться. Тогда, вопреки своему обычно трезвому взгляду на реальность, профессор Хайнеман и пришел к выводу, что имеет дело с проявлениями паранормального разума. Тем более что внутри некоторых шаров просматривалась сложная многослойная структура из ядра и концентрических окружностей, а кое-где угадывалось даже подобие черепа или лица. Профессор пришёл к выводу, что это тоже реальность, только находящаяся «за пределами нашей реальности». А теперь мы можем видеть ее благодаря цифровой технике.

В России орбов впервые зафиксировал и начал исследовать кандидат технических наук, научный сотрудник Института земного магнетизма ионосферы и распространения радиоволн РАН Вячеслав Мещеряков. Приводим фрагмент из письма Вячеслава Мещерякова, посланного Григорию Тельнову: «Несмотря на то, что для обозначения этого интересного объекта мы используем английский термин orb (множ. число orbs) - шар, он представляет собой плоский предмет. Это слегка выпуклый блин, толщина которого мала по сравнению с диаметром. Орб, как объект, не может представлять собой случайную группу твёрдых или жидких примесей, взвешенных в воздухе: пыли, пыльцы, капель и т.п. Орб не является ни грязью на объективе, ни "зайчиком", возникшим за счёт внутренних отражений от линз объектива (такие отражения, несомненно, могут возникать при попадании сильного потока света в объектив, но в данном случае, при съёмках орбов со вспышкой такого источника попросту нет).

Орбы на фотографиях, скорее всего, являются отражением света фотовспышки от какого-то объекта. Вопрос заключается в том, что это за объект. Существует также мнение, что орб представляет собой самосветящийся объект, вспышка которого инициируется фотовспышкой. Взвешенной пыли в воздухе действительно много - каждый может это заметить, если при фотосъёмке со вспышкой смотреть в пространство поверх камеры, - можно увидеть мириады светлячков - это мельчайшие пылинки. Но они не дают такого отражения, как у орба! После некоторой тренировки со вспышкой, можно научиться наблюдать орб воочию: в момент вспышки можно увидеть круглое пятно в той части пространства, в которой впоследствии на фотографии окажется настоящий орб.

Простое моделирование, например, съёмка сыплющейся муки, или дорожной пыли, показывает, что если на фото иногда и возникают круглые светлые объекты, то они имеют внутреннюю структуру иную, чем орбы (характерной особенностью орбов являются: "волнистая", "интерференционная" структура поверхности, и наличие хорошо выделенного центра, иногда смещённого к краю, узкие "интерференционные" концентрические окружности вблизи внешнего края - их может быть несколько).

Я много раз специально делал снимки со вспышкой во время дождя или снегопада. Я ни разу не получил настоящего орба! Одним из главных аргументов против орбов как интерференционной картины отражений от нескольких (десятков, сотен.) пылинок или капелек является тот факт, что иногда удаётся снять траекторию перемещения орба. В самый больной ум не может придти в голову мысль, что группа из множества независимых пылинок при своем перемещении в воздухе не меняет взаимного расположения, если же они меняют взаимное расположение, то в принципе не может сохраняться одна и та же интерференционная картина! А она сохраняется! Кроме того, движущийся орб представляет собой осциллирующий объект, то есть он много раз за время экспозиции фотографии гаснет и зажигается вновь.

Это же подтверждено имеющимися съёмками инфракрасной видеокамерой. Часто на фотографии изображение орба перекрывается другим, более близким к объективу предметом, что также свидетельствует против отражения от группы пылинок. Такие шары сейчас фиксируют фотографы по всему миру. Физик Вячеслав Мещеряков рекомендует всем желающим попробовать запечатлеть орбов. Практика показывает, что подобные явления удается запечатлеть со средней частотой «один кадр из тысячи».

Интересно, что орбы, похоже, способны управлять своими очертаниями и формой – это может означать, что они «живые» и мыслящие. Возможно, поэтому орбов чаще всего фотографируют в местах, связанных с психической деятельностью людей, - например, в храмах или на свадьбах, во время праздничных мероприятий и возле новорожденных. Часто орбы появляются на фотографиях детей, особенно, когда дети искренне радуются, например, получая подарки на Рождество. Создаётся впечатление, что орбы тяготеют к людям. Может быть, они каким-то образом связаны с психикой человека, в том смысле, что это определённые люди их вызывают.

Фотоаппарат способен схватывать изображение при скорости затвора 1/2000 секунды, так что он обнаруживает то, чего не увидишь невооруженным глазом.

PS. Может кто-то сталкивался с этим явлением, поделитесь, если Вас это не затруднит!!!

Рубрики:  Что такое мистика


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

GABBI60   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:06 (ссылка)
Володя, добрый вечер!
Спасибо за интересную статью!
Жаль, но я не специалист в этой области, очень хочется
узнать мнение специалистов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:17ссылка
Добрый вечер Ларис!!!
Так эта статья и была написана с ссылкой на учёных.
У тебя есть цифровая камера?

Я это к чему; после смерти моего отца, на фотках в квартире стали появляется эти загадочные круги, заглянул в поисковики, так оказалось, интернет "кипит" на эту тему.

Массовое проявление этого феномена началось в 2010г., когда было аномально-знойное лето. Меня зацепила эта тема, просто хочется найти Истину.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:31ссылка
Хороший фотоаппарат - это моя мечта!
Я недавно увлеклась фотографией, у меня есть пост "Мой двор",
там мои фото.
Тема очень интересная, много читала об этом.
Вообще очень много загадок приходится на начало 21 века...
Я сейчас интересуюсь, что будет после исчезновения Гольфстрима!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:36ссылка
Весной этого года гольфстрим отклонился на несколько сотен километров к северу Канады. В настоящее время я не знаю какие там "дела".
Тема тоже интересная и затрагивает жизнь, каждого живого существа на нашей планете....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:45ссылка
Согласна, это действительно очень важно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:53ссылка
Если появится что нибудь "аномальное" на фотках, сообщи мне, будем вместе искать правду.

И вот, что, взвешенные частички пыли тоже отображаются на снимках, но выглядят они по другому.

На одной моей фотки был белый круг, на котором было изображение лица моей покойной бабушки. И главное, до похорон отца на снимках ничего подобного не было.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:57ссылка
Вот это, Да!!! Очень интересно!!!
Договорились!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:09ссылка
Тогда ОК!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 10:54ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:48 (ссылка)
Привет! возможно -это мой бред....но может это души так проявляются и выходят на связь .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 00:30ссылка
Доброй ночи!!!
Это не бред. Почитайте коменты под этом постом.
Я не знаю, как "это" всё объяснить, но хотелось докопаться до правды.

Я тоже, думаю, что это некое проявление души умершего. Хотелось бы знать, кто либо встречался с этим феноменом???....

Благодарю!!!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:34 (ссылка)
Здравствуйте, у меня почти на всех фотографиях начали поялятся эти загадочные круги, по началу я как то не обращала внимание, думала может пыль или мошка попала в кадр. Но самое удивительное они начали появлятся после похорон моей дочери, появляются круги только на тех фото где есть я. Смотрела битву экстрасенсов, и там как то говорили что они появляются перед смертью человека, стоит ли мне опасатся за свою жизнь? Для образца прикрепляю один файл.
P1020502 (548x700, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:21ссылка
Спасибо за отклик!!!
Для меня это тоже загадочная тайна, так как, это коснулась меня напрямую. После смерти отца, стало происходит "ЭТО".
И ещё количество кругов на снимках зависит от какого либо события; например чьё-то день рождения или, когда мы вспоминаем отца. Не некоторых кругах есть даже рисунки или цифры. Если у вас есть вопросы ко мне пишите сразу на мою электронную почту - akcent747@mail.ru

У меня большое желание разгадать эту тайну, ведь поняв "ЭТО" можно заявить - есть ли жизнь после смерти.............
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:01 (ссылка)
Вот ещё одна фотография, над моей головой шарик. И таких фотографий штук 3 ещё есть, что это? Мы фотографировались на новый год. При приближении видно что это не просто размытое пятно, это как зародыш в яйцеклетке. Мистика какая то.
P1010850 (700x525, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 01:12ссылка
Доброе время суток!!!
Да, безусловно, это те-же шарики, что видел на фотках я и мои близкие. Мы тоже сначала думали, что это пыль, но однажды моя мать видела их в живую (не по фоткам, а глядя на экран камеры), вот тогда отпали сами собой вопросы по-поводу пыли.

В интернете много случаев подобного рода, я не знаю, как это объяснить со стороны науки, по-сколько я атеист, но очень хотелось докопаться до истины, ведь она, как всегда, ГДЕ ТО РЯДОМ.

И ещё, при увеличение данных снимков на компьютере, можно увидеть в этих кругах некие символы; это могут быть цифры, лица умерших родственников и т.п.
Не теряетесь, пишите на мой адрес, может мы всё же докопаемся до правды.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 00:12ссылка
Доброе время суток!!!
А вот эти круги снятые на цифровую камеру в квартире моей мама, после смерти отца.
№2 (700x525, 94Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 23:30 (ссылка)
Купил сегодня мыльницу canon. Вечером получилось вот это.
IMG_0099 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 01:45ссылка
Да,.... Похожи, что они, это не объяснимо.
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 22:51 (ссылка)
А как Вам такой !шарик",отдыхаюший на воздуховоде....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 00:54ссылка
К сожалению Ваша фотка не открылась. Пришлете ещё, если Вам эта не в тягость.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо за объяснение орбов. Это - настоящее чудо и дополнительная энергия. Они действительно существуют и все понимают! А этом мы убедились неоднократно. Они к нам прилетают (а может, там обитают) в старый дедушкин дом на Днестре, когда мы туда приезжаем. Дом не заброшенный, а ухоженный, хотя в нем не постоянно живут, а только в отпускное время. Даже несколькими фотоаппаратами фоткали в то самое время и они давли себя увидеть. В одном четко просматривалось лицо. После посещения родительского дома все ощущают необыкновенный прилив энергии, сил даже после 1-2 дней прибывания там. И каждый год на фотках орбы нам себя демонстрировали. Так интересно и здорово! Это просто чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 21:20ссылка
Если не трудно пришлите эти фотки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 15:11ссылка
Аноним
Возле моей дочери золотой А фото не знаю как добавить.Есть и фото.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 10:40 (ссылка)
Вот так мы вместе с орбиками проводим свои замечательные выходные дни в прародительской усадьбе в селе Кременное на Днестре. После этого всегда чувствуем себя отдохнувшими, помолодевшими, полными энергии и сил. И за это очень благодарны этим нашим друзьям из энергетического мира.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 21:20ссылка
Если не трудно пришлите эти фотки
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:55ссылка
Аноним
не знаю как прислать фото-у меня их много и четкие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:52ссылка
вот мой электронный адрес akcent747@mail.ru
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:48 (ссылка)
у меня тоже есть фотка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:53ссылка
вот мой электронный адрес akcent747@mail.ru пришлите сюда свои фотки
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:50 (ссылка)
У меня их много и четкие -сфоткала вчера на день рождение сына, их много, а на одной есть 1 большая четкая.Не знаю как прислать фото.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:53ссылка
вот мой электронный адрес akcent747@mail.ru пришлите сюда свои фотки
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 22:07 (ссылка)
У меня они просматриваются на фотографиях, от
снятые в день святой ТРОИЦЫ и на фотографиях 3 дня тому назад, на юбилейном дне рождения
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2015 г. 22:59ссылка
Я думаю, что религия здесь не причём (простое совпадение). Это, что-то новое.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 22:16 (ссылка)
У меня они просматриваются на фотографиях, от
снятые в день святой ТРОИЦЫ и на фотографиях 3 дня тому назад, на юбилейном дне рождения. А когда я работал в охране и наблюдал за монитором, то наблюдал большое, разнообразное по количеству и размерам сгустки (энергии)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 02:16 (ссылка)
аот и у меня на фото такие круги
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 13:46 (ссылка)
У меня огромный зеленый круг на животе оказался, вот не знаю бояться или нет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 13:47 (ссылка)
вот зеленый круг
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 00:26ссылка
Пришлите мне фото на мой e-mail
akcent747@mail.ru
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 03:25 (ссылка)
Во время росписи храма, мне в объектив попался такой объект. Ощущалось явное чье-то присутствие. Во втором снимке с интервалом в минуту его уже не было. Снимок был снят 7 мая 2012г 05:00 в барабане храма Александра Невского в с. Боково-Платово Луганской обл. http://rospis-hrama.ucoz.ru/_ph/5/379753084.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 03:37 (ссылка)
фото снято в барабане храма Александра Невского с. Боково-Платово Луганская обл. 7 мая 2012г. 05:00
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 15:54 (ссылка)
У меня на фото моя фотография с двумя фиолетовыми кругами.. Интересно что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:44 (ссылка)
здравствуйте! тоже хочу поделиться.Впервые с этим явлением встретилась после смерти мамы(мама жила и умерла в России)...Первые орбы я увидела на фото,сделанных там где была я в Беларуси(около Мирского замка).
y_081283a3 (525x700, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуйте!!!

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 21:47ссылка
Если Вам нетрудно пришлите несколько таких фотографий.
Аноним   обратиться по имени еще фотки Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:10 (ссылка)
вот еще фото
y_03f22b19 (700x525, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени еще фото Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:13 (ссылка)
да, сначала как увидели круги на фотках подумали, что что-то не так с фотоаппаратом.НО обратили внимание ,что они появляются на разных фото в разных местах. и есть фото без них.
y_8df5c724 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:16 (ссылка)
еще фото
y_4780ec81 (700x525, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 16:56 (ссылка)
У меня есть видио таких шаром...я снимала их в своём доме...если честно жутковато..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 02:04 (ссылка)
вот фото с шаром, оно не одно, другое тоже у церкви. на другом фото ярко выраженный шар.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 17:28ссылка
Перешлите мне свои фото на мэйл akcent747@mail.ru
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 02:09 (ссылка)
вот
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 19:44 (ссылка)
Я была в Абхазии. Был сделан снимок возле памятника ветеранов войн. На фото оказалось большое скопление разноцветных шаров с ядром в виде блинов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2017 г. 21:38 (ссылка)
Внизу двери, как второй глазок))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tisl_Giliat   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 13:45 (ссылка)
Хм, интересно-интересно... Всю жизнь считала эти круги дефектом снимков и расстраивалась, что снова они появились, снова надо фотошопить эти "косяки". Тем более, что у меня они появлялись, вроде, без привязки к каким-то событиям и не были такой уж редкостью, скорее, наоборот. Вот только вчера наделала кучу снимков со штатива в режиме автоспуска. Сегодня смотрю и расстраиваюсь: опять эти круги. Причем съемка серийная и видно, что вот снимки чистые, чистые, потом - бац! - 2-3 с массой этих кружков, а потом снова чисто, улетели.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2018 г. 12:02 (ссылка)
Такие голубые шарики чаще встречаются ночью над храмами, и рядом со священниками... а купель в крещенскую ночь покрывается покрывалом , как дымка из пелены
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку