-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сер_Кемпфер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне в мире интересно практически все но если кому-то надо поконкретней-милости прошу)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 65




Часто под сладким медом скрывается губительный яд...

Люблю Танго)))

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:25 + в цитатник



Понравилось: 26 пользователям

Аудио-запись: Ария Дивы

Музыка

Суббота, 11 Июля 2009 г. 04:40 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

О японских мечах...

Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:16 + в цитатник
Ну,думаю кому интересно то это прочитает...
Самурайский меч - понятие общее. Основной характеристикой японского меча является длина. Наиболее известным за пределами Японии мечом является катана (отчасти благодаря фильму Квентина Тарантино "Убить Билла"). Это меч длиной от 60 до 75 см. Катана - оружие настоящего воина и носить его можно было только самураям и представителям знати. Катана - не самый большой меч. По длине его превосходит тачи (таси, таши, тати - здесь, как и со словом "суши", есть неразбериха в правильности написания). Тачи больше похож на всем известную саблю, его длина достигает 90 см, и использовался он, в основном, конным всадниками, чем и объясняется его увеличенная длина и соответствующая форма. Младшим братом катаны является вакидзаси (вакизачи), его уже могли носить простолюдины, но очень часто пара "катана-вакидзаси", называемая дайсе, носилась вместе.

Самым маленьким из японских мечей является танто. По сути, это охотничий нож длиной от 30 до 40 см, однако, если верить некоторым источникам, его основным назначением было перерезать горло поверженному противнику.

Существует еще одна разновидность холодного японского оружия - ширасайя - однако его трудно отнести к традиционному, потому что ширасайя - это меч, замаскированный под посох или трость. Понятно, что основным качеством такого оружия должна быть хорошая маскировка, оно должно быть индивидуальным, поэтому каких-либо традиций на ее изготовление не существует, а о предназначении Вы можете догадаться сами.


Еще,кое-что о ниндзя)))

Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:07 + в цитатник
Это были отважные, закаленные люди, прошедшие еще с детства подготовку в очень сложном искусстве нин-дзюцу, котрое включало в себя очень много умений. Ниндзя должен был прежде всего владеть любым оружием, и обороняться от любого оружия, в том числе и голыми руками, внезапно появляться и незаметно скрываться, знали местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Они могли долго находиться под водой, дыша через соломину, лазать по скалам, ориентироваться на местности, тренировать слух, зрительную память, видеть в темноте, обладать тонким обонянием и многое другое. Тренировать ниндзя начинали с детства. первое, чему его учили, это - переносить удары. Для этого люльку с ребенком, из которого должен был вырасти ниндзя, раскачивали так, что она ударялась о стену. В полгода его учили плавать, так, что он плавать начинал раньше, чем ходить. В два года он осваивал упражнения на быстроту реакции, чуть позже - упражнения на высоте на бревне. Отрабатывались также прыжки в высоту и в длину. Ниндзя владел 12 способами ходьбы, один из них - "прыжковый шаг", типа тройного прыжка, затем зигзагообразный шаг(змеиный) и т.д. Лет с 4-5 и мальчиков, и девочек начинали обучать борьбе дзю-дзюцу. Слух доводился до такого совершенства, что ниндзя различал по голосу всех птиц в лесу, угадывал в общем хоре условный сигнал партнера, и даже понимал язык насекомых и пресмыкающихся. Особо легендарным было искусство хождения по потолку, Дело в том, что потолки в японских домах украшались множеством балок и стропил, в которые можно было упираться руками и продвигаться. Есть легенда, что ниндзя могли летать. Секрет в том, что для этого использовались воздушные змеи. Инициация проводилась, как и в самурайских семьях, в 15 лет. Тогда юноши и девушки переходили к изучению дзэн-буддизма и сянь-даосизма. Есть предположение, что происхождением своим ниндзя связаны с ямабуси.Политически ниндзя были вне системы феодальных отношений, они имели свою структуру. Базы ниндзя были разбросаны по всей стране, но основное средоточие их - лесные окрестности Киото, и горные районы Ига и Кога. Иногда кланы ниндзя пополнялись самураями, потерявшими своих покровителей. К 17 в. насчитывалось 70 кланов ниндзя, из самыми могущественными были Ига-рю и Кога-рю. Формирование сословия ниндзя шло параллельно с о становлением сословия самураев, но последние, в силу своей власти, стали господствующим классом, то ниндзя никогда не представляли какой-либо значительной военной и политической силы. Они оставались людьми низшего сорта и вне закона. Однако, «демоны ночи», как их называли, производили ужас на самураев и князей.Самураю кодекс не позволял наносить удары исподтишка, у ниндзя же таких кодексов не было (имелся, впрочем, свой особый кодекс "Шиноби", накладывающий на их действия и общее поведение определенные требования и запреты), поэтому и боялись их хитрых, коварных, «дьявольских» приемов. Оружием у ниндзя мог быть вообще любой предмет: палка, шарик, брошенный под ноги, серп, нун-тяку, то есть крестьянский цеп, отравленная игла, и если самурайский меч действовал всегда напрямую, то серп выскакивал непременно откуда-то сбоку. Популярным видом метательного оружия ниндзя был сюрикэн - заточенная металлическая звездочка. Рукопашным боем ниндзя являлся один из вариантов дзю-дзюцу. Ниндзя всегда действовали исподтишка, потому и вызывали страх. И если один из таких призраков попадался в руки стражи, то допрашивали его, проявляя садистскую изощренность.

ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ НИН-ПО-ТАЙ-ДЗЮТСУ БЕЗОРУЖНОГО БОЯ НИНДЗЯ

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:42 + в цитатник
"Кэн-тай-ити-йо" - "оружие и тело едины" - гласит первый принцип боевых методов ниндзя. Это высказывание имеет гораздо более глубокий смысл, чем общепринятое понимание типа "Оружие является продолжением тела". В нин-по тело само по себе является оружием, а оружие как таковое, или правильнее "орудие" ("нин гу"), является вспомогательным средством для улучшения действия тех или иных механических движений тела. Наносит ли ниндзя удар ножом или палкой, бьет кулаком или метает сюрикен - от этого в его сознании и в его отношении к выполняемым движениям ничего не меняется: базовые принципы приложения сил, передвижения, уклоны, баланс и вложение мощи остаются теми же самыми. Отношение к телу как к оружию предполагает и иные методы тренировки, в отличие от широко распространенных в карате, тхэквондо и т.д. В нин-дзютсу нет места отработке ударов по воздуху, подобным способом силы и мощи не развить. Техника ударов ниндзя (дакентай-дзютсу) с самого начала должна быть направлена на реальную цель - мешок с песком, жесткую макивара, деревья, камни и т.п. Подобный тренинг в сочетании с силовыми, скоростными и растягивающими упражнениями, а также с усвоением основных принципов работы с партнером дает гораздо лучшие результаты, чем удары, наносимые в воздух с пугающей гримасой и устрашающим криком.
Кроме того, основные правила нанесения ударов в ниндзютсу довольно сильно отличаются от общепринятых принципов других боевых искусств.
Во-первых, любой из ударов руками в ниндзя дакентай-дзютсу практически НИКОГДА не приводится от бедра и НИКОГДА (в очень редких случаях) туда не возвращается - этот путь кулака к цели долог и нереален: слишком много открытых мест остается при таком способе нанесения удара. Кулак ниндзя начинает свой путь оттуда и тогда, где и когда это требуется. Никаких лишних движений! Это, прежде всего, экономит силы и время, а также исполнение техники в подобной манере является очень неожиданной для противника и часто приводит к концу поединка.
Во-вторых, если это реальный бой не на жизнь, а на смерть, а не спортивный поединок, то и средства, используемые в этом бою, подчинены другим целям: реальному поражению противника, а не получению выигрышных очков. В нин-по нет места эффектной, но не эффективной технике - в смертельной драке позировать не стоит. Кроме того, ЛЮБОЙ удар должен быть направлен против реальной области поражения, а не чисто абстрактной типа "удара в средний уровень". Отсюда вытекает необходимость хорошего усвоения анатомически жизненно важных точек на теле человека, а также преобладание ударных положений руки с более малой ударной площадью (шиканкэн, босикэн и т.п.) в противоположность удару обычным кулаком (фудокэн), что дает гораздо более мощный импульс от удара в точке соприкосновения с телом противника.
В-третьих, в ниндзютсу никогда не бьют противника только рукой или ногой - в движении используется все тело. Хотя об этом немало говорят в других "боевых" искусствах", однако очень редко можно увидеть того, кто бы правильно владел и пользовался этим принципом. Для примера рассмотрим выполнение классического для многих восточных единоборств "проникающего тычка кулаком с шагом одноименной ноги" ("ои-цуки" в карате). Как же чаще всего описывают (и выполняют) это движение? Оно состоит из шага одноименной с ударной рукой ноги, возвратного движения другой руки (хикитэ) и ввинчивания бьющего кулака (нэндзири). Основными правилами выполнения является жесткая постановка стоп с выпрямленной задней ногой (пятка ни в коем случае не должна отрываться от пола!), движение бедер, прямое положение корпуса и плеч и одновременность контакта с целью постановки стопы передней (шагающей) ноги на землю (или кулак бьет даже после шага!). Кроме того, обязательно присутствует полное напряжение всего тела в момет касания и резкий выдох животом хара).
Ниндзютсу не приемлет подобный метод нанесения ударов. Жесткая фиксация стоп, бедер и плеч не дает бойцу использовать весь физический потенциал тела, а нога, ставящаяся на землю раньше или одновременно с ударом, не дает возможности послать всю массу тела в удар. В ниндзютсу бедра и плечи практически никогда не фиксируются, а сам момент удара происходит на долю секунды раньше, чем нога, движущаяся с ударом, твердо станет на землю. Это позволяет соединить все тело, заднюю ногу и бьющую конечность в единый вектор силы, который продолжает движение вперед еще мгновение после контакта с целью. Этим ударом можно не только отбросить противника на несколько метров, но и, резко убрав бьющую руку, создать такую мощную ударную волну, которая может привести к серьезным внутренним повреждениям - переломам костей, разрывам внутренних органов и т.д. - безо всяких видимых физических усилий. Это касается всех без исключения ударов - как руками, так и ногами.
Подобные различия присутствуют и в технике защиты. Ниндзютсу не приемлет какого-либо одного метода, например только блоков или подставок. Лишь комплексная защите» состоящая из всех видов действий - уклонов, нырков, блоков парирований, стоп-ударов, опережающих ударов и др. может обеспечить действенную оборону с широким спектром вариативности последующих действий. Принцип "ДО-АЙ" -принцип защиты ниндзя, учит тому, чтобы парирование и контрудар сливались в ОДНО действие. До-ай на высшем уровне - это предвосхищение действий противника и опережающая атака. Кроме того, в нин-по различия между жестким блоком и атакующим ударом практически нет - просто в данном случае удар направлен на цель, расположенную на конечности соперника. Такая техника получила название "УКЭ - КИМЭ - ИТИ - ЙО" - "Блок и удар единое целое".
В нин-по нет места застывшим движениям типа "агэ-укэ" в карате, которые больше раскрывают, чем защищают или глухой защиты путем подставки перчаток в боксе - подобные методы работают только в рамках того стиля, который их практикует и в реальном бою принесут больше вреда, чем пользы. Только мгновенная, четко скоординированная естественная техника может отвести угрозу поражения от ниндзя.
Как уже отмечалось, методы тренировки в боевых методах ниндзя отличаются от общепринятых. Прежде всего это касается того, что в ниндзютсу нет ката, по крайней мере, в том смысле, который любой приверженец восточных единоборств вкладывает в это слово, то есть некоего набора технических действий, скомпонованных по определенной схеме ведения поединка с одним или несколькими противниками. Тренируясь в ката, ученик через определенный промежуток времени начинает действовать, запрограммированный этими формами, и его сознание уже не выходит за их рамки. Таким образом, система начинает довлеть над человеком, заставляя его работать в той самой манере, которая зафиксирована в ката данной школы. Такой метод неприемлем для ниндзя, так как не позволяет раскрыть во всей полноте все духовные и физические способности человека. Как метод активной Дзен - медитации ката, конечно, подходят, но для тренировки эффективной системы выживания и самозащиты они не годятся.
В ниндзютсу отдают предпочтение методу "ВАДЗА", то есть "Действие, прием", в противоположность "КАТА" - "Форма". Даже эти слова, обозначающие общие принципы, уже говорят о многом. Если в "ката" упор делается на "форму", то есть выполнение движения должно соответствовать каким-либо правилам и принципам, часто очень несущественным и устаревшим, то в "вадза" все зависит от эффективности этого движения в каждом конкретном случае, то есть как оно работает на того, кто его выполняет. Ученику предлагаются наиболее рациональные принципы и методы выполнения того или иного движения, а наиболее эффективную форму исполнения, работающую на него, а не на систему по принципу "так должно быть", ему предлагается найти самому в процессе поиска и тренировки. Такой метод более долог по сравнению с "ката", однако результаты, полученные при этом, значительно выше и не теряются со временем, так как основаны на естественных движениях этого ученика, а не умершего два-три столетия назад мастера.
Поэтому в ниндзютсу нельзя сказать, что тот или иной прием выполняется именно так и никак иначе, поскольку все зависит от личных качеств и способностей ученика. Система, предлагающая рациональный, экономичный и эффективный подход к выполнению приемов, работает на человека, который использует ее как инструмент для максимального раскрытия своих возможностей.
Ката в ниндзютсу являются "формой" некоего определенного душевного состояния, психологического настроя, из которого вытекают физические движения ниндзя. Они также являются лишь принципом, а не программой физических движений и касаются скорее тактического взаимодействия с противником, чем технической стороны дела - чем и когда в каждой конкретной ситуации бить, куда поворачиваться и т.д., что присуще всем "формальным упражнениям" дальневосточных боевых искусств. Существуют также учебные ката, объединяющие в себе группы приемов, сходных по смыслу и выполнению (кайтэн-но ката, камаэ - но ката и др.), а также выполняемых из определенной позиции (дзюмондзи-но ката, хичо-но ката), но они не имеют определенной расшифровки ведения поединка, а лишь облегчают процесс запоминания и совершенствования ученика в его изысканиях и доведении движений до автоматизма. Такой метод тренировки допускается лишь на ранней стадии обучения, когда в сознании ученика происходит смена стереотипов мышления в сторону рациональности, экономичности и эффективности движений. Эти ката - как гаммы в музыке, они создают прочный фундамент для того, кто в последствии будет исполнять любые мелодии и импровизации.

Изучение любого приема или движения в ниндзютсу можно условно разбить на четыре этапа.

Первая фаза - это фаза "ПРИВЫКАНИЯ К ОРУЖИЮ". Подобно тому, как человек, приобретая меч, наполовину вытягивает его из ножен, пробуя остроту клинка, взвешивает его в руке и делает несколько махов, свистящих в воздухе, так и к любому движению ниндзя должен вначале приноровиться, сделать его своим. На этом этапе изучения, например, удара кулаком, ученик привыкает правильно и естественно для него сжимать кулак, овладевает траекторией и т.д.; основная цель - добиться естественности и раскованности в движении.
Вторая фаза - это фаза "ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ", то есть совмещение какого-либо конкретного удара, захвата и т.д. с движением ног и всего тела. Ниндзя учится правильно вкладывать вес и силу, перемещаясь под различными углами вперед, назад и т.д. Основной целью на этом этапе является приобретение мощи, силы и гармоничное, неразрывное выполнение движения.
Третья фаза - это фаза "ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМА". Самая разнообразная работа с партнером может принести успех ученику на данном этапе. Ниндзя учится выполнять удар или бросок из различных положений, отражая разнообразные виды нападения, разыгрывая какие-либо ситуации в различных условиях - на улице, в лесу, на лестнице, крыше дома и т.д. Основная цель - добиться "обратной связи", то есть понимания смысла, заложенного в прием, и довести его выполнение до автоматизма независимо от условий применения.
И, наконец, четвертая фаза - это фаза "АБСОЛЮТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДЕЙСТВЕННОСТИ ПРИЕМА". Она объединяет в себе первые три и углубляет мастерство. На этом этапе движение должно быть доведено до такого совершенства и понимания скрытой сути, чтобы оно срабатывало интуитивно, на подсознательном уровне. Здесь происходит слияние физических и духовных сил с подключением энергетики организма и развитых сверхъестественных способностей сознания. Следует добиваться полной автономности действий тела от какого-либо логического контроля ума - только таким образом можно достичь подлинного мастерства в смертельном бою, где любое логическое рассуждение о том где, куда и когда бить приведет ученика к неминуемой гибели.
Теперь скажем несколько слов о принципах взаимодействии ниндзя с противником. Как в атаке, так и в защите правильно выбранная дистанция, экономичное перемещение и своевременность использования того или иного действия решают исход поединка. Не стоит уклоняться от еще не проводящегося удара или блокировать, если удар уже проведен. Не стоит также попусту тратить силы и энергию на удары с неправильно выбранной дистанции, поражающие пустоту. Принцип "МА-АЙ", принцип дистанции учит ниндзя быть там, где противник его не достанет, а он сам может всегда атаковать противника. Это достигается правильным перемещением и скоростью контратаки. Этот принцип можно назвать современным термином "тайминг", принятом на Западе в боксе и др., так как он основан на отработанном расчете дистанции, перемещений и техники ударов или захватов.
"РИЦУДО" - ритм в движении атаки» или защиты - тесно перекликается с предыдущим принципов и вмещает в себя понятия определенного ритма ведения поединка. Основное правило - нарушать ритм движения противника, навязывая ему свой, или, следуя ритму противника, внезапно ускорять или замедлять свои движения, что позволяет резко атаковать и закончить поединок, так как некоторое время противниц продолжает двигаться в выбранном им темпе. Существует множество схем, связанных с ритмом ведения боя, однако к каждому человеку со временем приходит его собственное понимание данного принципа, исходя из его личных особенностей и склонностей.
Следующим по важности принципом использования техники, ниндзя в бою является принцип "НАГАРЭ" - "текучесть". Плавный переход от одного приема к другому, образуя непрерывную цепь атакующих и защитных действий, обеспечивает практически, стальной контакт с противником, не дающий ему ни мгновения передышки. Удар сменяется захватом, захват переходит в бросок, снова удар, ущемление и т.д.
Действия, подчиненные этому принципу, должны быть строго рациональны и экономичны - иначе беспрерывная работа приведет ниндзя к преждевременной усталости и поражению. Не следует слишком затягивать поединок - следует, стремиться свести» его к минимальному времени. Не следует также пытаться доводить до конца каждый прием. Например, противник захватил Вашу руку. Для освобождения Вы использовали поворот кисти противника наружу. Однако прежде, чем вы сумели провести его, противник отпустил захват. Не следует пытаться продолжать прием - ведь вашей целью являлось освобождение от захвата, а не отработка базового движения. Одним из следующих действий может являться удар освободившейся рукой с продолжением, зависящим от противника). Успешное использование этого принципа достигается большим разнообразием техники, используемой ниндзя в бою, а также умственной и физической раскованностью - этого можно добиться лишь длительной тяжелой практикой.
В "НАГАРЭ" ниндзя должен руководствоваться двумя фундаментальными установками: "ШИЦЭН" - "ЕСТЕСТВЕННОСТЬ" и "ИН - СИН ТОНКЭЙ" - "ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ".
Естественность в движениях обеспечивает раскованность и спокойствие в бою, что в свою очередь приводит к снятию излишнего напряжения с физической и нервно-психической систем. Чтобы сделать любые боевые движения естественными, ниндзя должен изменить свой умственный подход к выполняемым приемам, сделав их обыденными и привычными, как, например, движение ложки с супом ко рту, и тренироваться там и тогда, где и когда это только возможно. Только превратив свою ЖИЗНЬ в ТРЕНИРОВКУ, а ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ, можно достичь естественного и ненапряженного выполнения любого, даже самого сложного движения и приема.
Принцип "ИН-СИН ТОНКЭЙ" стоит во главе всех технических, тактических и стратегических действий ниндзя. ИН - направленность, тяга к выполнению своей цели любыми средствами учит ниндзя решать свои задачи тем способом, который бы обеспечивал достижение успеха в любом случае, даже если это идет вразрез с установленными нормами поведения и морали. Если у ниндзя (есть выбор - драться или убежать, он без раздумий склонится ко второму. Если ниндзя лишен меча, он может подобрать или выломать палку, тем самым уравняв свои шансы на победу с более сильным или вооруженным противником.
По отношению к безоружной (впрочем, как и вооруженной) борьбе нин-по тай-дзютсу это выражается двумя идеями:
Пониманием необходимости победы любой ценой и пониманием в выборе средств для ее достижения. Не следует бороться силой "Против заведомо более сильного врага - ему нужно противопоставить такую тактику и такие приемы, которые будут срабатывать вне зависимости от физического уровня развития - удары в особо уязвимые места: глаза, горло, пах; выкручивание малых суставов: пальцев, кистей, шеи и т.д. Следует использовать различные хитрости и уловки, не подпускать противника на расстояние полноценного удара, нападать по - возможности сзади или сбоку и т.п. Наоборот следует поступать с более техничным, но более слабым физически противником. Бойцу, использующему какой-то один вид технических действий (например, только удары или только броски), нужно противопоставить тот вид техники, который будет для него незнакомым: удары ногами, захваты - боксеру, броски и подсечки - каратисту, ударную технику - борцу и т.д.
Подобная манера ведения боя приводит к тому, что противник не может разгадать ваш стиль и просчитать ваши дальнейшие действия. Это создает брешь в его психической и технической активности: спутываются мысли, теряется реакция, отказывает точность. Такого противника уже ничего не стоит победить, контролируя собственное спокойствие и действуя согласно "ИН-СИН ТОНКЭЙ".
В чисто техническом отношении следует стремиться ко всемерной экономии сил и энергии, выполняя приемы, рационально перемещаясь, уклоняясь ровно настолько, насколько это требует принцип "ИН-СИН ТОНКЭЙ" - "максимальных результатов - минимальными усилиями" можно воплотить в жизнь, лишь приняв его до конца, сделав его принципом всей своей жизни: своей деятельности, отношений с другими людьми и, конечно, своих занятий боевыми искусствами.
В заключении этой вводной главы я хотел бы сказать читателю, надеющемуся в короткий срок овладеть всеми принципами, боевыми приемами и тактическими уловками ниндзя.
Мастерство не приходит за день или за год; пройдет немало лет, дорогой читатель, наполненных высочайшими по сложности и тяжести тренировками, немало преград вы разрушите в своем мировосприятии и оценке действительности, прежде чем сможете постичь истинный смысл духовного и боевого наследия легендарных Воинов - Теней и, оглянувшись назад на пройденный Путь, возможно, назвать себя МАСТЕРОМ, да и то лишь про себя, ибо сказать: "Я постиг Путь ниндзя!", значит, признаться в собственной глупости, так как нет предела совершенству и нет конца у этого Пути.

История из жизни...

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:40 + в цитатник
Совсем не давно познакомилась с одним молодым человеком,мы учимся в одном колледже.Сначала он меня пугал своим поведением,от одноклассников,знакомых с его группы и других отделений,и даже от учителей.Я узнала,что он не раз участвовал в драках,при том был инициатором,и наносил увечья своему оппоненту с особой жестокостью.Даже рассказывать не буду как и какие,вдруг у кого слабая психика)))он очень агрессивен,грубоват и жесток.Он ходит во многие единоборства.Я с ним занимаюсь,в одной школе кудо.Даже на тренировках,он может увлечься и перегнуть палку.Проверено на себе(на следующий день от броска спина болела:),ну думую мой подкат ему тоже понравилься)!И вот как-то идя с тренировки,я спросила из-за чего он проявляет такую жестокость к окружающим?Не много поломавшись,он рассказал мне свою страшную историю...
Когда ему было 8 лет,его отец собственно ручно расчленил мать на кусочки и заставил смотреть на это,слушать дикий крик.На жуткий крик,соседи вызвали милицию.Его отца посадили в тюрьму,он выступал свидетелем на суде,когда судья огласил приговор и его отцу дали последнее слово,он сказал:"Сынок,я скоро выйду и прирежу этих сучек.И старшую,и младшую!"Он имел ввиду его сестер,старшей сейчас 24,младшей 14.Отца посадили на 12 лет.
Скорее всего,это и послужило источником его жестокости.После этого он пошол в единоборства,чтобы когда его отец выйдет,он смог защитить своих сестер и убить этого психа.До этого дня осталось меньше 2 лет.
Поэтому,я считаю,что его жестокость в полне оправдана,хоть и переходит все границы...
Хотелось бы узнать ваше мнение...и еще, это все чистая правда...

История Великого искуства!НИНДЗЮЦУ...

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:14 + в цитатник
Существует много версий и историй о возникновении искусства ниндзюцу , и каждый трактует их по своему . К сожалению , сведения о ниндзя во многих книгах , романах и историях , а тем более кинофильмах изображены неверно . Кровожадные убийцы , лишённые элементарной че - ловеческой морали , да ещё и их непонятные ритуалы , которые создал " Голливуд " - всё это полностью отделяет нас от истинного понятия этого древнего боевого искусства . Настоящее искусство ниндзюцу , как свидетельствуют историки - востоковеды , зародилось более чем 800 лет тому назад . Истоки искусства ниндзюцу идут из Индии , Китая и Тибета . Именно в Тибете развивались все эзотерические учения , а также магия , которую ниндзя переняли у странству - ющих монахов , а из Китая к ним попали религиозные учения Будизм и Даосизм .

Из Индии в ниндзюцу пришли " Мудры ( Кудзи ) " - тайные символы , создаваемые кистями рук и пальцев . " Мудры " были увековечены великим учителем Бхарата Натьяшастрой в Индии в 1 вв . до н . э . в своём произведении " Абхинайя - дарпана " . Ещё в 481 - 221 гг . до н . э . китайский воен - но - начальник и великий философ Сунь - Цзы написал трактат " О военном искусстве " , в кото - ром целая глава посвящена использованию шпионов . В 7 веке до н . э . принц Сётоку Тайси впервые использовал шпиона в борьбе против могущественного феодала за провинцию Оми . Тогда же и появился термин " Синоби " или " Нин " ( два этих слова пишутся одинаковым ие - роглифом , и переводятся как " невидимый " или " терпеливый " ) . Данные исторические факты показывают , что искусство воинов - невидимок было известно в феодальной Японии уже задол- го до периода его рассвета - периода Камакура ( 1192 - 1333 гг. ) . В то время многие самураи были изгнаны из дворца и нашли себе убежище в горных провинциях Ига и Кога .

Клан Кога состоял из 53 семей , которые вероятно объединились в период Тэнкйо . Это уже бы - ло после войны Мотидзуки Сабуро Камеие против Тайра Но Масакадо , в результате которой он получил немного земли с Юго - Востка провинции Омо . Область была названа Кога - Гун , после чего Мотидзуки изменил имя на Кога Они Но Ками Камеие . Его сын был талантливым в военном деле , философии в литературе . Он и считается основателем Кога - рю . Всему его обучил монах - буддист Татсумаки Хоши , который жил в их области . Традиции и техники клана Кога сохранялись семь поколений Они Но Ками , прежде , чем стали распространяться между другими семействами : Угаи , Наики и Акутагава . После 1395 года самыми известными семейными школами клана Кога стали : Кога - рю , Таро - рю , Отомо - рю , Шинпи - рю , Куруя - рю , Тайра - рю , Томо - рю , Фудживара - рю , Бьяку - рю , Тачибана Хачи Тэнгу - рю , а восемь основных семей клана : Кога , Мотидзуки , Угаи , Наики и Акутагава , Уэно и Нагано . Самыми сильными группами ниндзя клана Кога обладали семьи Хиругуми , Кауругу - ми , Тачибана Хачитенгу , Гуми и Кавачи Йон Тенгу Гуми .

Вначале Ронины ( самураи без хозяина ) постоянно пополняли кланы ниндзя , но постепенно по - добные горные общины переросли в полностью закрытые организации , где искусство ниндзя передавалось по принципу семейных школ , т . е . от отца к сыну . Со временем искусство " Во - инов - невидимок " всё больше и больше завоёвывало уважение виртуозных военных специа - листов того времени .

Во главе каждого клана стоял " Дзёнин " . Его место обычно занимали только члены клана , соз - давшего данную организацию . " Дзёнину " , как правило , подчинялись группы " Тюнинов " - военноначальников среднего звена , отвечавших за выполнение приказов " Дзёнина " . Группе " Тюнинов " подчинялись " Генины " - агенты - ниндзя , руками которых осуществлялась вся черновая работа . С 1467 года ниндзя получили признание от сёгуна Асикага Есимицу , а один из крупнейших фе - одалов Такеда Синген , пытавшись объединить Японию в единое государство имел целый отряд ниндзя из клана Кога в своём распоряжении . После его смерти , Ода Нобунага , человек , на жизнь которого не раз покушались клановые общины Кога и Ига , в связи с этим решил покон - чить с ниндзя и направил в провинцию Ига свой отряд . Ему удалось разгромить отряд ниндзя , многие из которых были схвачены и казнены , а оставшиеся разбрелись по стране .

После убийства Нобунага его же людьми в 1590 году в опасности оказался будущий сёгун Токугава . Поддержку и спасение ему обеспечил легендарный ниндзя - Дзёнин Хаттори Ханзо , ставший в последствии главой его секретной службы . Династия Токугава правила Японией более 200 лет , но поняв , какая опасность исходит от ниндзя , Токугава запретил практиковать ниндзюцу . Чтобы спасти технику и передать её потомкам , один из мастеров этого искусства в 1676 году составил энциклопедию , в которой описал различные техники , которые изучались кланами Кога и Ига , сохранив этим знания его традиций .

Плывя по морям Японии...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:28 + в цитатник
Я не могу представить ничего более идеалогически-прекраного,полног какой-то неги,чем этот райский уголок восточной Азии-Япония,а особенно ее море...На пути из Нагасаки к Симоносеки я читала многочисленные описания Японии и невольно улыбалась прувеличенным похвалам,расточаемым Внутренним японским морем,предверие которого,как бы составляет Симоносеки.Но действительность превзошла всякие ожидания.
Плывя в течение нескольких часов в лабиринте изящных,причудливых,разнообразных по величине и по внешнему виду островков;их тут целые тысячи,начиная от довольно крупных и кончая островками,состоящими из нескольких скал,вышиной в несколько метров.Все эти островки необыкновенно живописны на вид и так красиво сгруппированы,что глядя на эту идеальную красивую панораму,стоишь как очарованный и не можешь глаз от нее оторвать.Все пассажиры нашего парохода целый день проводят на палубе и не могут оторваться от беспрестанно сменяющихся картин и видов.Когда пришло время обеда,то прислуга потеряла всякое терпение,приглашая нас пройти в обеденный зал...Так встречает гостей японское море,думаю бог воды Суйдзин может гордиться своим творением...;)

Акацуки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:16 + в цитатник

Дневник Akazuki

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:38 + в цитатник
Люблю аниме,косплей и Visual kei.Я би)))Люблю Японию,Мияви и Миляз Мизер и прочих японсхих мальчиков...Наруто рулит!!!Итачи зайка,а Саске пративный...Джейрок форевер...Люблю театор,искуство,театор кабуки,японскую кухню,книги...Обожаю аниме Наруто,Гильгамеш,Самурай х,7 Самураев,Тетрадь смерти,Эльфийская песнь,Школа убийц,Хелсинг,Кровь+,Шаман кинг и др...Моя Музыка:Akado,Linkin Park,Negative,D'espirasRay,Larc-en-Ciel,Malice Mizer,the Gezetto,Nigthmare,Maximum the Hormone,Miyavi, Alice Nine...Кроме этого я куноити^_^ все подробности узнаете в процессе общения)))
 (316x237, 8Kb)


Поиск сообщений в Сер_Кемпфер
Страницы: [1] Календарь