-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akatawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 257
Комментариев: 98
Написано: 536


Уход за кожей и волосами

Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения Сильви_Сильво Мой уход за кожей и волосами-то, что реально помогает.

 Хочу рассказать вам, дорогие читатели, о своем опробованном, но новом уходе за кожей и волосами.

1345735595_Colorlesshennaforhair300x300 (300x300, 19Kb)

Поскольку мои волосы очень нуждаются в уходе, подвержены выпадению, тонкие, пористые, вместе с этим жирная кожа головы, то я постоянно ищу для них разные способы ухода и стимуляции. С успехом стала использовать горчичную маску, использую ее с разными маслами-кокосовым, оливковым, смесью масел от Домашних рецептов.

Также после видео мои коментарии и советы, котороых нет в видео.


Маску вполне можно делать и без желтка, это для веганов и просто если в доме нет яиц.

Также я исползую масло кокоса с большим успехом в этой маске.

Горчица подходит только в порошке. В первый раз действительно лучше не использовать сахар, особенно если горчица свежая.И потом тоже вы вполне можете его не использовать, если вам достаточно жжения.

Также во время нанесения маски будьте аккуратны с кожей лица, и своевременно вытирайте попавшие на лицо капли маски. Может сильно жечь. Также советую намазать лицо перед нанесением на голову маски кремом, что бы избежать жжения на лице.

В душе будьте особенно осторожны. Волосы откиньте назад, и струю прохладной, не горячей! воды направьте от лица по волосистой части головы.Лицо можно намылить. Если все же жжение имеет место на лице, вымойте его хорошенько, не пугайтесь, никаких пятен, и других шелушений не будет, выдете из душа, намажете лицо кремом, и будете как новенькая.

Также рекомендую нанести на волосы бальзам после смывания шампуня и маски, чтобы легче расчесать волосы. Лично у меня они сильно спутываются после самой маски и особенно после нескольких промываний шампунем.

Я применяю эту маску уже полтора месяца, и очень довольна результатом-у меня растут новые волосы, и старые становятся толще.

1345735277_1300792370_bescvetnayaxna (400x369, 31Kb)

Второй уход за волосами-который я сейчас практикую-это бесцветная хна. Поскольку у меня жирная кожа головы, я использую хну просто с водой, горячей, и пару капель эфирки подходящей-иланг-иланг, например, или лаванда. Заваривете хну кипятком, размешиваете в рустую кашицу, и туда пару капель эфирки, и постоять чуток-минут 5, снова перемешали, и наносите на проборы кисточкой.

Остатки наношу на лицо в качестве маски. Отлично стягивает поры, чистит кожу, выравнивает цвет лица. Держу минут 10. Очень хороша хна летом, когда жарко, и кожа головы выделяет повышенное количество жира, а эта маска чистит и укрепляет луковицы и кожу головы.

Наношу теплой кашицу из хны, и надеваю шапочку, а на нее платок повязываю. Хожу так час-полтора, или меньше. Сколько есть времени.

Результат от обеих масок блестящие, красивые волосы, и растущие вовсю новые волосинки.

Будьте здоровы и красивы!

1345735471_1300878823_maskadlyalicaizxny (400x301, 31Kb)

 

Рубрики:  Полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку