-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akamatsu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПОЛИТИКА Haruki_Murakami Russian_Dears
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2005
Записей: 28
Комментариев: 14
Написано: 68


Прикооольно....)

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 02:55 + в цитатник
Интересно вот иногда зайти и почитать, что писал пару лет назад. Привет Лене , которая напомнила мне вообще о факте существования моего дневника).. Оказывается, такой был и есть... И, что интересно, здесь не одно и даже не пара сообщений... Читаю и понимаю, "какое быыыло вреееемя")...... и как много изменилось за пару лет... Может быть, позже напишу... так, для истории... Чтобы еще через пару лет зайти сюда и написать: "какое быыыло вреееемя)..... и как мноого изменилось...."

PS: В честь моего сегодняшнего пребывания здесь быстренько переработал дизайн дневника под цвета и графику моего сайта, подчистил дублированные сообщения (почему были дублированы, непонятно) и добавил пару своих фотомонтажей в фотоальбом. Кстати, приглашаю.., мой сайт-портфолио: www.Akamatsu.org.ru.

Tonatiu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:05 (ссылка)
привет-привет) нее..пару лет ты скрываться не будешь - я тебя скоро опять откопаю=)
выкладывай сюда работы свои, то бишь транслируй их и сюда параллельно с остальными сайтами - так удобно на самом деле..и мне интересно посмотреть будет=) да и не только мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Akamatsu   обратиться по имени Re: Ответ в Akamatsu; Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:11 (ссылка)
ОК) я постараюсь) правда, у меня есть подозрения, что это будет все таки сжирать кучу времени)......

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:34ссылка
Akamatsu, хех..тут с тобой соглашусь) если уж начинаешь, то затягивает по самое...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку