-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akal_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 61
Комментариев: 14
Написано: 92


Привет!

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:06 + в цитатник
Блиииииин........Бразилия проиграла Франции!!!! что за лажа...2-й раз подряд....(первый в 98-м году).Для меня лично ЧМ закончен...дальше смотреть не интересно.....Узнаю только кто победит.....Ну Бразильцы дают!!!!ладно если бы в 1/2 финала, но не в 1/4 же!!!!!Хотя я согласна с многими,что Бразилия на этом чемпионате,показала себя не с лучшей стороны!!!!!Теперь ждать 4 года...наверное и состав поменяется.....последние минуты матча я смотрела в таком напряжении.Еще надеялась что они отыграются...
K-Maro-my lady ...когда я слушаю эту песню,я невольно начинаю мечтать...такая песня ....мммммм....у меня сейчас такое мечтательное,ностальгическое,печальное настроение..
Yehaa i need a girl in my live
Yehaa i need a woman in my love......
.....................................................
so she can be my babe......
сейчас все сопутствует моему настроению...за окном дождь.....все серо...дома тихо..и только эта песня играет.....
у меня сейчас в winampе только печальные,мелодичные песни.....
В последнее время я стала слушать именно такую музыку....
недавно узнала что у нас в универе ,девушка сбросилась с 5 этажа....слава богу что не наш корпус.......главное отличница.....вроде все хорошо и так вот......наверное её так все заеб... , что она решилась на этот шаг.я считаю что это не выход...можно почти из любой ситуации найти выход.Жалко девушку.
с компом у меня все та же фигня.Пишу через WordPad.Я нашла способ хоть как то просматривать картинки-Диафильм....хорошая вещь, раньше я её не замечала....
Еще одна проблема...пообещала маме поити на курсы англ. яз. но у меня сейчас практика будет....ну все....пойду дальше мечтать
Never let you go ......
 (266x400, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку