-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kichi_Chi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -retro_style- ХЕНТАЙ Retro_Old_School_Trash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 239
Написано: 641


envy-a conviction that speeds

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:59 + в цитатник
Ксероксы....
мда.
все было хорошо.
а теперь сижу и давлюсь флэш-бэками
Один за другим выпрыгивают, как рыбки из аквариума.
Все изза этого долбаного трэка.
не хочу слушать а слушаю. Не хочу видеть а вижу.
себя, тебя, их, всех.
И когда я говорю Ты, я даже не знаю к кому я обращаюсь. К дной или ко второй?!!!
короче, махнуть в Москву и придушить одну, или завтра влепить пощечину второй.

Нет, нет нет...
я ничего не пишу.
это просто этот трэк.
а я собачка павлова.
рефлекс, выработаный месяцами битья головой об стену.
Это просто совесть. мучает. Совесть, совесть, совесть...ах как я надеюсь что вы этого не прочтёте.
или наоборот?
или не вы?
или не я.
блять...............

Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:07 (ссылка)
все это было. Все уже сдохло, сканало, удавилось собственной непотребностью
флэш-бек флэш-бек флэш-бек
выстроить под стенкой и расстрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:12 (ссылка)
флешбек.
Темная комната. душно, отвратительно и глупо.
ты говоришь что нужно сделать чтото грандиозное, чтото что всех поставит на уши.
Ты говоришь что пора всех их ставить на колени.
и что я тебе нужна.
а я хлопаю глазами, лёжа на полу.
пропускаю все мимо ушей.
просто потому что мне пофиг. на тебя, на них, и на себя.

Расстрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:14 (ссылка)
флешбек
Пи Джей Харви.
Я смотрю в окно, идёт снег. Огромные пушистые хлопья.
Ты обнимаешь меня сзади и от тебя несет спиртным
Расстрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:15 (ссылка)
флешбек
Я леплю тебе пощечину.
Ты молчишь.
Расстрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:16 (ссылка)
флешбек
я пялюсь в монитор.
сверлю взглядом белые буквы на черном фоне.
мне больно
расстрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 03:17 (ссылка)
ффух.
вроде полегчало)
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 06:49 (ссылка)
Полегчало - это хорошо, но состояние, канечно, грандиозное в своей разрушительности.
Нужно передохнуть *не передОхнуть, а передохнУть, да*. Выкинуть из головы хлам и помыть мысли. Абстрагироваться от внешнего и внутреннего. Только как?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:06 (ссылка)
да весь хлам потихоньку стекает сюда, ага...
панацея блин)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:29 (ссылка)
ух нифига себе. сколько мыслей. такой поток
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
это лишь малая доля. мыслей.

)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:59 (ссылка)
Kichi_Chi, я восхищен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:06 (ссылка)
и чем же?
попробуй рассказать мне.
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_Sweet_Death_x_X   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Блин...а меня очень очень часто мучает совесть...
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
Kichi_Chi, да слов слишком мало чтобы такое описать.
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:25 (ссылка)
совесть это хорошо. мучительно но хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Ливень, а в этом всё веселье.
было бы это так просто, просила бы я тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Kichi_Chi, ну мало ли...
я вобще израсходовал свой словарный запас, мне тяжело связывать мысли =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:43 (ссылка)
ну ладно, ладно...не буду тебя мучать
мне просто скушно
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Kichi_Chi, понимаю. мне тоже.
скоро начну биться головой об стену
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
это не весело. точно тебе говорю.
я вот например буду смотреть трэш и спать.
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:51 (ссылка)
Kichi_Chi, а я не могу спать)))
играю в луксор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:56 (ссылка)
а я могу спать
я еще не спала сегодня изза головной боли.
но я уже начинаю передумывать. спать тоже скушно
сижу думаю
спать или не спать.
блин, трудно мне
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Kichi_Chi, лучше не спать
большую часть своей жизни мы спим, спим и спим
лучше кино посмотри какое-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:01 (ссылка)
ну я сплю как раз очень мало. было время...несколько лет назад слава богу меня отпустило..
так вот класса с восьмого у меня началась бессонница.... я спала по три часа в день, иногда по два, иногда не могла уснуть несколько суток.
дряное чувство. будто ты растворился с окружающим миром, который превратился в кесель.

а сейчас меня очень редко таким кроет.
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:04 (ссылка)
Kichi_Chi, а мне 3 часа вполне хватает.
но чтобы спрятаться от солнца я сплю днем. много. по крайней мере, пытаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
трёх часов может хватать на протяжении недели. потом падает активность всех систем изза перенагрузки.
если спишь по три часа на протяжении хотя бы месяца то происходят неприятные но забавные штуки
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:11 (ссылка)
Kichi_Chi, какие же?
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
м..дисфункции различные.
падает чувствительность органов чувств.
память, восприятие, мышление.
Автопилот.
нарколепсия.
неврозы
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
ухты какие заманчивые фразы)))
автопилот у меня всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Kichi_Chi   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:23 (ссылка)
ха, еще смешная штука.
у меня такое было, и у знакомого когда он на себе эксперименты ставил
если не спишь несколько суток, то некоторые зоны коры головного мозга работают со збоем.
они как бы отключаются, чтобы не перегружать психику.
Так вот, было такое что отказывало восприятие речи!
Когда тебе чтото говорят ты отлично слышишь - но речь для тебя только набор звуков.
причем когда хочешь сам чтото сказать ты говоришь. Но слышишь тот же набор звуков. как будто сам говоришь на иностранном языке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:45ссылка
Аноним
знакомого случайно не Руслан зовут?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку