-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aka_Smoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Fantasy_in_our_life New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 427


Шальная мысль.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:31 + в цитатник
 (699x437, 81Kb)
Настроение сейчас - нормальное

Острозаточенное лезвие метательного ножа пролетела в милиметре от его носа.
- Лео а по человечески тебя здороваться не учили? если бы не мои тренировки лежал бы я сейчас с твоим "лепестком" во лбу! - обратился он к вошедшему в комнату худощавому среднего роста мужчине.
- Да братец, как меня учили манерам так и тебя учили боевому исккуству, то есть никак не учили! - и сорвав второй нож с пояса метнул в своего собеседника. Вторая попытка оказалась менее удачной "братец" отбил второй нож латной руковицой играючи.

- Хм...беру свои слова обратно! тебя же все таки чему то научили... - осмотрев стоящего у трона высокого широкоплечего мужчину с головы до ног, добавил - а эти блестящие железяки которые ты называешь доспехами кроме как мазолей на плечах, тебе что нибудь дают?
- Лео ты сюда пришел только ради того что бы поглумиться надо мной? так смотри же ты можешь стать трупом, потому что я никому не позволяюя смеяться надо мной! А доспехи мои защитят меня в любой битве, в отличие от твоего грязного дорожного плаща. Странно что стражники тебя не отправили в тюрьми когда тебя видели?
- а кто сказал что они меня видели? Ладно братец...хотя нет ни так..Ваше королевское величество я Ваш честный подданый прошу оказать мне Ваше доверие и помочь в ликвидации мага Северной Долины, именнуемого Сьенгом. Тьфу имя ужасное, любили как видимо его родители повеселиться!
- Хм...Секретарь! - из за огромного трона появился худощавый старик - Расспорядись что начальнику тайной полиции и моему брату Леонардо Де Ливай выдали все необходимое снаряжение и людей при необходимости!
- Хорошо Ваше величество! старичок снова исчез в тени трона.
- Я присмотрел тут пару человек их возьму.
- Кто эти люди, Лео?
- Маг огня и очень симтаичная девочка Изабель, по настоящему горячая штучка! - приоткрыв закрывавший лицо капюшон он показал ожог в виде человеческой руки - и паренек один, ассасин, он тебя на днях убить пытался!
- Ты что издеваешься надо мной? Чтоб я отпустил убийцу? Да он 9 моих лучших людей убил! Не бывать этому!
- Мне нужны лучшие, а он свой профессионализм доказал.
- Возможно но..
- Меня он будет слушаться - закончил за брата Лео.
- ну смотри если что оба на виселице окажитесь! А девчонку забирай! Я ей наверное подарок сделаю! умудрилась же самому Лео Де Ливай так зарядить!!
- Поиздевайся еще...Прощай братец!
- Прощай! Удачи тебе!
Отвесив красивый реверанс в лучших традициях королевского дома Начальник тайной полиции удалился оставив короля в одиночестве.
________________________
С именами у меня откровенно проблемы)
Рубрики:  как-бы мое творчество
пишу какую то фигню и сюда складываю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку