-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 190
Комментариев: 373
Написано: 1078


504 Gateway Time-out

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:20 + в цитатник
Настроение сейчас - весеннее

Убирайся. Время вышло.
Примерно таким текстом встретил меня один из частопосещаемых мною форумов. Обидно, знаете ли.
А у меня все так же грустно. Нет, позитив в моей жизни есть, и занимает в ней добрую половину. Ведь всего должно быть поровну, а? Если добра будет больше, то неустойчивый мир на земле превратиться в добрый ад. А если хоть на грамм зло будет тяжелее, то все мы умрем. А если и не умрем, то испортимся под самый грифель и не будет обратного пути (сейчас следы еще не замело..).
Так вот. Про позитив (фФф!) Он-то есть, но почему-то сейчас не тянет о нем рассказывать.
Нет, ну, могу конечно: вчера вечер начинался скучно. Сидением меня и подруги на скамейках напротив друг друга и болтания ни о чем. Затем пришли все, когда не хватала в нашей компании. Пьяный Виталик - человек-дурак ростом под потолок с заплетающимся языком, Илюша в любимой (чтоб меня подразнить, спорим?) рубахе с группой Exploited, и Леша в дурацкой квадратной кепочке. Как последнего занесло к двум пьяным человекам, я до сих пор понять не могу. Хотя, может, они и нашли общий язык.
Потом пришло время нашего "шатания" по району. А мы с Илюшей спорили о ерунде
- Смотри, а вон моя луна.. - Отводя глаза и улыбаясь.
- Не гони, это моя. - Показывая язык.
- Ты подарил ее мне, забыл, что-ли? Эх ты.. Но луна все-таки моя.
- Тсссс.. Только про себя, вслух нельзя! Нельзя чтоб кто-нибудь слышал..
- Что луна моя?
- Что я подарки дарю!
- А вообще ходи по своей Земле и дай мне на мою Луну полюбоваться!
Ерунда, согласитесь?)
Потом нас встретила трава. Она была зеленая длинная и так просилась в руки.. Так просилась, что после все лица чесались.
Зато пробежались^^
Сегодня была Школа. Это такое большое помещение, где много детей и шума от них. А еще много странных тетенек и немного дядей, что заставляют нас носить форму и просят не бегать. А! Еще есть тоже дети, но с красными пленящими взгляд повязками. Сегодня дежурит седьмой класс. Глупыши-малыши. Которых никто не сочтет нужным послушаться.
Ну, что. Уроки как уроки. Единственное порадовало, что физкультуры не было. Заменили английским и в итоге у нас получилось всего пять уроков. Благоаря этому я 45 минут просидела у подруги дома. Опять же, разговаривали о ерунде, которая вовсе не стоит вашего внимания.
А погодка сегодня.. просто загляденье. Первая бабочка в этом году попалась на глаза именно сегодня. Конечно, капустница. Но это значит, что весна уже по-настоящему пришла.
Сочные длинные листья травы (когда она успела так вырасти?) щекотят ноги, листочки распускаются, то и дело там и сям выскакивают желтые головки любопытных малышей-одуванчиков. +20. Весна.. постоянный насморк. Весна. Солнце светит опять. И я промочил ноги. Весна.. Я опять иду гулять)
Метки:  

Alantris   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Перевод не совсем верен. -"Путь не найден, время истекло". Под путём, в данном случае, имеется в виду адрес сайта, на который ты хочешь зайти.

А про луну романтично :)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:57 (ссылка)
и мне понравилось как вы это всё зделали
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку