-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aka-Tel

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Вопросы_Батюшке Психология_для_чайников Православная_молодежь Дом_У_Моста pravoslavie
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 610





Каннибализм (небольшое черное фэнтези)

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:06 + в цитатник

Каннибализм (небольшое черное фэнтези)


В России, в 2035 году был легализован каннибализм. Это событие решило, наконец, множество социальных проблем и положило конец многовековому давлению предрассудков, навязанных, по сути, всего одной религией, не разделяемой, на настоящий момент, большинством населения…
Началось все с того, что международная общественность добилась отмены наказания за каннибализм в страдающих от голода странах Африки и Полинезии. Это не выглядело чем-то одиозным, люди этих культур просто вернулись немного назад, к живым еще традициям…
Потом ученые и мыслители Западного мира, склонные к сомнению и анализу, доказали, что поедание человеком человеческого мяса (если это не сопряжено с насилием) не несет никакого вреда ни здоровью, ни психике людей, а наоборот, очень полезно с точки зрения рационального использования сырья, которое ныне пропадает даром, общественной гигиены (переполненные, эпидемио-опасные кладбища) и т. д. Кроме того, человеческое мясо, в отличие от мяса животных, птиц, рыб и т. д., имеет в себе все компоненты, необходимые для полезного усвоения человеческим же организмом.


Читать далее


Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

С Рождеством Христовым!

Среда, 07 Января 2009 г. 22:45 + в цитатник
 Всех поздравляю с Рождеством Господа и Спаса нашего Иисуса Христа!



Рождество Иисуса Христа было так:

Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 00:11 + в цитатник
"...не будет у России и никогда еще не было таких ненавистников,завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать освобожденными!

...Начнут же они по освобождении свою новую жизнь именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе... Убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись... не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени.

...Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская...

У них, конечно, с самого начала будут конституционное управление,парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури в такой-то стране и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (такая-то фамилия) согласился наконец принять портфель президента совета министров. России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными...

Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать,сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее влюбви, но чувствовать-то всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что... если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство..."
Ф.М. Достоевский

источник

Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:04 + в цитатник

Впервые за многие месяцы…

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:52 + в цитатник
Впервые за многие месяцы читал не отрываясь; хотел и не мог оторваться. Потрясающий по точности передачи чувств и мыслей рассказ. http://www.pravmir.ru/article_3282.html

О войне

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Война в Осетии

Очень запало вот это вот высказывание архимандрита Софрония (Сахарова), биографа преподобного Силуана Афонского:
"драма войны заключается не только в том, что на ней гибнут люди, но и в том, что война не оставляет никого непричастным к греху убийства, если не делом, то сочувствием и всем направлением мыслей. "

Послание Ап. Иакова 1, 13-14.

Суббота, 09 Августа 2008 г. 02:03 + в цитатник
"В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; " Послание Ап. Иакова 1, 13-14.



Процитировано 1 раз

Друзья мои, сдал кандидатский по философии!!! УРА!!!! :))

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:45 + в цитатник
Слава Господу Богу!!!

Сдал диплом на отлично! УРА!!!

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:25 + в цитатник

555 лет назад, 29 мая 1453 года, пал Константинополь.

Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:59 + в цитатник

Хорошо сказано. :(

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:44 + в цитатник
"Есть еще одна немногочисленная категория людей, посещающих огласительные беседы. Эти люди черпают «знания» о Боге из любых источников, кроме Священного Писания и православной литературы."
http://www.pravmir.ru/article_2972.html

МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:14 + в цитатник
МЫ ЧЕМПИОНЫ!!! Россия - Канада 5:4! За последние 15 лет! Знайте, мы чемпионы! УРА!!!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 06:01 + в цитатник
Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити!

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав.



Воскресение Христово видевше, поклонимся святому Господу Иисусу, Единому Безгрешному. Кресту Твоему поклоняемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим. Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.


Воспоминание святых спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 01:34 + в цитатник
В Великий пяток совершились и воспоминаются Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, ради нас волею Им претерпленные.

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; (Пс. 2, 2.)
2 И, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. (Мар. 15, 1. Лук. 23, 1.)
От Матфея (27, 1-2).


Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ниим надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или Ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал Ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли в дали и смотрели на это.

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:34 + в цитатник
«ГРАЖДАНСКИЙ БРАК»
Из книги священника Павла Гумерова ««Малая Церковь»», изданной Сретенским монастырем в 2008 г.

Сразу же оговорюсь, что речь идет не о браке, зарегистрированном в загсе (который признается Церковью как брак, хотя и невенчанный), а о сожительстве без регистрации и венчания, именуемом почему-то "гражданским браком». Поэтому я беру это выражение в кавычки и далее для удобства буду называть это явление так. Такое словосочетание получило очень широкое распространение. Новомодные психологи рекомендуют пожить в таком "браке», кинозвезды и другие публичные люди не стесняются рассказывать на страницах журналов о своих свободных, "без штампа» отношениях. Почему людей привлекает жизнь в таком "браке»? Ответ очень прост. Все атрибуты настоящего брака есть, а ответственности никакой. "Гражданский брак» иногда называют пробным, то есть молодые люди хотят проверить свои чувства и пожить как муж и жена "понарошку», а потом зарегистрироваться. Хотя иногда о регистрации речь вообще не идет. Муж и жена — самые близкие друг другу люди, даже ближе, чем дети родителям. Спрашивается, а можно ли быть пробным отцом или матерью? То есть родить ребенка, а если не понравится, отдать в детский дом? Мало кто будет спорить, что это безнравственно.

Если любишь, то на 100%. Нельзя любить наполовину, особенно супруга или супругу. Это не любовь, а недоверие, неуверенность в любви, именно она и лежит в основе "гражданского брака». Известен пример, что в подобном союзе живут как бы с открытой дверью, так что всегда можно сбежать. Но если в доме всегда открыта дверь, то жить в нем холодно, неуютно и опасно.

Однажды на исповедь пришла ко мне девушка и сказала, что живет с парнем без штампа. И начала говорить про свободные, неформальные отношения. Я сказал ей: "Да вы же просто не уверены, любите ли его». Она подумала и ответила: "Да, вы правы, я до конца не знаю, смогу ли с ним прожить жизнь». Но если вы не уверены в своих чувствах, просто дружите, общайтесь, но не называйте это браком, не требуйте всего и сразу. То есть самого главного в этом "браке» нет — настоящей любви и доверия друг к другу.

В Интернете есть сайт "Пережить.ru». Он оказывает помощь тем, кто расстался с близким человеком. Автор этого сайта пишет про людей, которые уже несколько лет живут в "гражданском браке»: "В шестнадцать — двадцать лет они начали жить так называемым гражданским браком, и это длится три-четыре, а чаще — пять лет. Потом вдруг приходит понимание, что нужно что-то менять, что это путь в никуда. Начинается подготовка к свадьбе, порой уже покупают кольца. И тут они расстаются навсегда.

Некоторые даже успевают пожениться, но брак практически сразу распадается. И такой финал закономерен. Мы недооцениваем воспитательной роли “гражданского брака”, а ведь его неспроста так пропагандируют психологи столь не любимого мною “глянца”. Такая форма совместной жизни — вовсе не подготовка к браку, а совершенно иной путь. Это школа безответственных наслаждений.

Поэтому люди в “гражданском браке” и живут довольно мирно, потому что бесы их не искушают — зачем сворачивать людей с гибельного пути? И когда после нескольких лет такого лжебрака они решают пожениться и вдруг осознают, насколько резко придется изменить свою жизнь, возложить на себя какие-то обязательства, — это приводит к тяжелым последствиям. Школа безответственных наслаждений не может подготовить к поступлению в академию ответственности и любви».

Любовь — это не вздохи на скамейке, как сказал поэт, а взаимная ответственность. Ее-то как раз (особенно у мужчин) в "гражданском браке» нет. В одном (кстати, совершенно светском) журнале прочел: "Для женщины “гражданский брак” — иллюзия семьи, а для мужчины — иллюзия свободы». Женщины, находясь в подобном сожительстве, чаще всего хотят узаконить отношения. И понятно почему. Каждая женщина — потенциальная мать и не хочет, чтобы ребенок рос без отца и материальной поддержки. Опять же на алименты, наследство, квартиру рассчитывать трудно. Интересно, что женщина, как правило, называет своего сожителя мужем, а мужчина свою "гражданскую жену» любовницей, сожительницей, подругой. И лишь некоторые — женой. Мужики понимают, что ничего не теряют. Ребенка растить матери, деньги взыскать с такого "мужа» тоже дело весьма трудное.

Людям хочется иметь семью, домашний очаг, любить друг друга, но культ распущенности, наслаждений и безответственности засосал многих. Люди пытаются найти счастье в "гражданском браке» и не находят. Это лишь способ уйти от реальности, забыться и забыть то, что настоящее счастье возможно лишь когда супруги полностью верят друг другу, любят и отвечают друг за друга перед Богом и всеми людьми.

Упомяну про духовную сторону этого вопроса. Люди, которые пребывают в сожительстве, ставят себя вне нормальной церковной жизни, и они это чувствуют. На исповеди очень редко кто не осознаёт, что это большой грех (как правило, все в этом каются). Существует мнение: если лиц, находящихся в "гражданском браке», не допускать до причастия, то это их оттолкнет от Церкви и они вообще никогда не придут к Богу. Думаю, что это сущая ерунда. Задача священника не привлекать любой ценой в храм, а указывать путь ко спасению, иногда направляя и вразумляя. Я, например, придерживаюсь строгого правила не допускать живущих в "гражданском браке» до причастия. И не припомню (хотя, может быть, и было такое), чтобы люди потом покидали Церковь. После я их неоднократно видел в храме, а некоторые даже заключали законный брак, но об этом потом. Все зависит от того, как поговорить с людьми.

Обычно я вежливо говорю, почему причащаться пока рано. Сначала нужно разобраться в своих отношениях и либо зарегистрировать брак, либо не жить вместе. (Это не значит, что люди должны полностью порвать все отношения. Они лишь не должны жить плотской жизнью, ведь не все к этому сводится. Может быть, они одумаются и поженятся.)

Но до этого приступать к причастию нельзя. Это все равно что приходит причащаться человек, который два дня назад впал в блуд и говорит, что и завтра сделает то же самое. Запрещение причастия — это не отлучение от Церкви, анафема; это — епитимья. Ясно, что человек немощен, ему нелегко бывает сразу изменить жизнь, он может ходить в храм, молиться, исповедаться, но приступать к чаше в состоянии перманентного греха нельзя, это поругание Таинства. Нельзя говорить человеку, что черное — белое, а его грех — норма. Если Церковь ему не скажет правду, то кто? Сознание того, что "гражданский брак» ставит его вне евхаристического общения, вне чаши, может сильно повлиять на его жизнь. Ко мне пришла как-то раз женщина. Она хотела причаститься, но сказала, что много лет живет в "гражданском браке». Я принял ее исповедь, побеседовал, но сказал, что с причастием придется повременить. Она все поняла, уговорила своего мужчину зарегистрироваться и была потом очень благодарна. Случай этот, слава Богу, не единственный.

Источник

ЗНАКОМСТВО, УХАЖИВАНИЕ

Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:30 + в цитатник

Из книги священника Павла Гумерова «Малая Церковь» изданной Сретенским монастырем в 2008 г.

"Сколько должен длиться добрачный период, знакомство? Опытные священники говорят, что как минимум год. Почему год? Во-первых, срок все-таки немалый, можно друг друга узнать. Во-вторых, за год полностью сменяется природный цикл. Известно, что психосоматическое состояние человека очень зависит от времени года.

Психологам хорошо известен термин «осенняя депрессия». У А.С.Пушкина осень, наоборот, являлась периодом подъема, весной он впадал в тоску. Таким образом, чтобы лучше узнать характер человека, нужно видеть его душевное состояние в течение года.

Даже если человек неискрен с вами или хочет казаться лучше, чем есть на самом деле, он вряд ли сможет притворяться долгое время.

Приведу пример. В одну из воинских частей, где были зафиксированы факты грубых, неуставных взаимоотношений, приехали журналисты. Их поселили в общей казарме и разрешили вести съемку. Вначале солдаты вели себя образцово. Но очень скоро стали срываться, через неделю вообще перестали стесняться камер, и дедовщина, издевательство над младшими, предстала перед журналистами в самом неприкрытом виде.

В добрачный период очень хорошо не просто гулять за ручку под луной, а вместе совершить какую-нибудь поездку или принять участие в общем деле. Один мой знакомый диакон говорил: «Существует очень быстрый способ узнать, сможешь ли ты жить в супружеской жизни с твоим избранником. Купи два билета до Владивостока и прокатись с ним туда и обратно в одном купе (а это 7 суток туда и 7 обратно). Если вы выдержите это, значит, скорее всего, сможете выдержать и жизнь в браке». Можно просто сходить вместе в поход или совершить паломническую поездку. Как у Высоцкого: «Если сразу не разберешь, плох он или хорош, парня в горы тяни, рискни, не бросай одного его, пусть он в связке в одной с тобой, там поймешь, кто такой».

Одним словом, постарайтесь лучше узнать своего избранника.

Очень важный фактор — семья: как воспитан человек, кто его родители. Если юноша хамит своим родителям, он так же будет вести себя и с вами. От того, как сами родители строят свои взаимоотношения, тоже многое зависит. Строя собственную семью, человек часто использует родительский пример.

Как юноша или девушка общаются не с вами, а с друзьями, вообще с людьми, уступают ли место старшим в транспорте, — все это может о многом сказать.

Есть еще способ узнать о правильности выбора: обратиться к тому, кто старше и опытнее вас, еще лучше — к священнику. В идеале жених и невеста должны иметь одного духовника. Со стороны часто виднее. Со мной в семинарии, в Троице-Сергиевой лавре, учился юноша, назовем его Коля. Он дружил с девушкой. Однажды он показал ее своим друзьям, спрашивая совета. Все его отговаривали на ней жениться. С самого начала было видно, что она человек светский и не сможет быть матушкой, женой священника. Но Николай не послушал совета друзей (может быть, потому, что они были его ровесниками) и женился. Довольно скоро этот брак распался.

Скажу немного, как нужно вести себя девушкам, чтобы правильно выйти замуж. Я остановился именно на девушках, так как мужчинам в этом плане гораздо легче. Это вообще большая проблема. Женское население в нашей стране преобладает, а в церквях тем более в основном женщины.

Известна фраза: успех женщины — не много мужчин, а один (настоящий). Шансы выйти замуж за хорошего человека у девушки, которая не стремится любой ценой привлечь взоры мужчин, гораздо выше, чем у той, которая пользуется успехом у противоположного пола. Наоборот, так называемые «роковые женщины» чаще всего несчастны в браке или вообще не выходят замуж, потому что привлекают неспособных на серьезные отношения.

Скажу о потере девственности до брака. Знаю точно, что даже очень испорченные парни хотели бы жениться на девственнице. Еще бы! Каждому приятно быть первым, а не пятым или одиннадцатым. Жалко, что сохранивших девство все меньше и меньше. Каждая связь до брака не проходит бесследно для души и сердца, и женщина, вступив в брачный союз, тащит за собой шлейф своей прошлой греховной жизни. Это очень мешает в браке. Девушке, которая ведет себя и одевается скромно, не вызывающе, намного легче удачно выйти замуж.

Все сказанное вовсе не означает, что девушка должна напоминать что-то бесформенное, замотанное до глаз платком. Господь создал мужской пол и женский и дал каждому свои признаки и красоту. Сложилось совершенно ложное представление о том, как должна выглядеть православная женщина. Когда я учился в семинарии, с нами в одних стенах находились регентская и иконописная школы. И вот некоторые девушки (в основном иконописицы) одевались так: мешковатая юбка до самого пола, потертая джинсовая куртка, на голове платок, замотанный крест-накрест, на ногах походные ботинки. Часто картину дополнял рюкзак за плечами. Но большинство девиц старались одеваться по-другому, как говорится, скромно, но со вкусом. Кстати, многие потом вышли замуж за семинаристов.

Красота в женщине не должна быть искажаема и скрываема, но не должна и соблазнять окружающих."

Юмор )))

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:27 + в цитатник

Почему близость между любящими друг друга людьми считается смертным грехом?

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:12 + в цитатник

просто христианство

Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:17 + в цитатник
http://www.lib.ru/LEWISCL/mere.txt - просто христианство Клайва Стейплза Льюиса.
Читаю, пока почти все нравится. Советую всем внимательно прочитать ;) Свои мнения можете оставлять в комментариях.

«РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО – ПРАЗДНИК ПРИМИРЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ»

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:44 + в цитатник

Мысли мужа мудрого, митрополита Онуфрия.

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:43 + в цитатник
"Если человек будет любить Бога, то он будет любить все: и отца и мать, и ближнего своего, и родину свою, и работу свою, и соседей своих, и другие народы. А если человек не любит Бога, то он не сможет никого полюбить, он будет склонен к пороку. Без Бога человек становится ущербным, но со временем начинает понимать, что нужно искать идеалы в жизни непреходящие. И легче всего он может найти их в храме. Человек не может самостоятельно излечить себя от какого-либо недуга. Так и вне храма нельзя наладить отношения с Богом. Ведь храм – это есть духовная лечебница, с богатством христианского учения. В храме человек обогащает свою веру, свой разум, ему легче установить связь со своим Отцом Небесным. А Отец Небесный никогда не оставит человека."

...

"Там, где есть нездоровое соперничество, нет благодати Божией. Благодать Божия позволяет мирно жить человеку в самом разноликом обществе. Благодать учит человека и дает ему силу терпеть ближних такими, какие они есть. А если благодати Божией нет, то для человека все враги. Даже домашние его, потому что у него нет мира Христова в душе. Такой человек думает, что виной его беспокойства являются его ближние, окружающие его люди. Наши святые исповедники жили в лагерях, куда ссылали не только политических, но и отпетых уголовников, бандитов, воров и убийц. Но они там уживались с ними и любили всех, терпели всех. И люди к ним тянулись. Хотя никто из исповедников не занимался проповедью: это было невозможно. Но они имели веру в душе, мир с Богом. А когда человек мирен с Богом, то этот мир распространяется и на окружающих. Если нет мира в обществе, значит, нет Христа в душе общества. Ибо народ должен быть единодушен, должен искать истинные ценности, находить их и соединяться, а не разделяться. Тогда не будет того, что мы наблюдаем в наше неспокойное время."

источник: «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО – ПРАЗДНИК ПРИМИРЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ»

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:19 + в цитатник
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне."
От Иоанна 6: 44-45.

С Рождеством Христовым!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:24 + в цитатник
С Рождеством Господа и Спасителя вас всех! :)

С Новым Годом!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:27 + в цитатник
Всех с наступающим Новым Годом! Мир и благодать от Господа Иисуса Христа и Отца нашего со всеми вами!

Странное чувство.

Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
Завтра последняя студенческая лекция будет... Странное такое чувство, не верится что-то...

Близится сессия....

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:07 + в цитатник
Настроение сейчас - тревожно-возбужденное :)

Ну вот и настала чудесная пора окончания семестра; пора, когда понимаешь вкус жизни, её бешенный и мимолетный характер :)) Куча хвостов почему-то не спешит уходить...

Дневник Aka-Tel

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:35 + в цитатник
"Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; (Лев. 19, 17. Мат. 18, 15. Иак. 5, 19.)
4 И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», - прости ему." От Луки глава 17.


Поиск сообщений в Aka-Tel
Страницы: [1] Календарь