-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ajlipa

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 56


...что-то...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:15 + в цитатник
...в голове крутится, не знаю, мысли, эмоции, чувства, переживания, а да недавно был будто серьёзный разговор с мамой, а я всю трассу угарала, просто было смешно, толи от того как она мне говорит, толи просто от усталости, после "трудного рабочего дня", да кстати эта погода плохо, оч плохо, плохее некуда влияет на меня, от неё какая-то лень, вялость, ничего не охота делать, а до зачётов осталось дней 20, а чтоб меня до зачётов допустили мне надо по межсессионке нули закрыть нахрен, которых у меня 6 из 11 предметов, вот такая канитель, типа надо поботанить, а чё-т не охота совсем.
А в городе духота, жарень, все на улицы повылезали, блин, пошёл бы завтра дождик, нормальный такой дождик, не как тогда, покапал как поссал, а нормальный такой дождик, свежее бы хоть стало.
...стул упал, ещё смешно как-то упал...ржач...водного угарать как-то не смешно, а да я на парте в аудитории как-то прочитала: СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ-ПРИЗНАК НЕОКОНЧЕНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!
 (141x145, 32Kb)

Yourk   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
Берись за учебу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку