-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ajlin19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 343
Комментариев: 556
Написано: 1176


Юкка - новый обитатель на веранде.

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 08:14 + в цитатник

Ничего пока не могу про неё написать. Совсем недавно посадила. Добавила к ней молодила, пусть размножаются. Вроде неплохо получилось. В грунте они быстро сорняками зарастают.

Будут стоять тут до самых холодов, до ноября.  Выделила им горшок моей "любимой" формы,  если можно так сказать - широкую красивую чашу. Она такая у меня одна, и то попала по стечению обстоятельств. 

20150516_154142 (700x525, 162Kb)

Серия сообщений "Рассада. Цветы на окне.":
Часть 1 - Рассада.
Часть 2 - Посевы и всходы.
...
Часть 19 - Ещё цветы.
Часть 20 - Мушмула.
Часть 21 - Юкка - новый обитатель на веранде.
Часть 22 - Цветут фиалки.
Часть 23 - Молодая юкка.
...
Часть 25 - Очень весеннее.
Часть 26 - Рассада и апрельский снежок.
Часть 27 - Первоапрельский субботник.


Понравилось: 1 пользователю

Лидия1   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:24 (ссылка)
Это комнатный цветок? У юкки садовой, по-моему такого стебля нет. Хотя в экзотах я не разбираюсь:)
А я куртинку молодил выделила из клумбы и обложила камешками - пока что неплохо смотрятся. И куртинка такая плотная, что редкий сорняк пробивается через неё:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:42ссылка
Ой, Лида, ничего не знаю :)) Вика говорит, бери, пока даю. Она её сама укоренила - резала стебель старого растения. Но у нас, конечно, её только в доме держать.
Молодила, знаю, что уличные, но что-то мне так захотелось :) Сорняки везде забьются, мы уже всё обордюрили, клумбы и огород, чтобы я больше ни на сантиметр не расширялась, а то я всё прирезаю потихоньку - траву отбиваю -:) Теперь в границах надо держаться :) Но я найду, где ещё не охвачено )
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:09ссылка
:)) Как не взять что-то новенькое? Надо брать!
Когда-то давно, когда я ещё не путешествовала так часто, у меня было много комнатных цветов, и я в одной плошке высадила кактусы, молодило.
Даже фотография сохранилась:)
Комнатные цветы
Про мою страсть прирезАть землю к клумбамНадя шутит: "Лида, по твоим дорожкам скоро только бочком будем ходить - всё прирезаешь к клумбам и прирезаешь!"
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 09:00ссылка
Замечательная композиция! Такая могла бы выдержать и длительные путешествия цветовода ))
Про дорожки это точно подмечено )) Есть у них такое - сужаются и сужаются ))
Вы, наверное, уже картошку окучивали, помню, что вы писали, что дважды её засыпаете с головой.
Я тоже хочу её пораньше засыпать-подокучить, а то потом в ней уже тесно.
Скоро вам за внуками, горошек у вас взошёл уже? ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку