-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ajlin19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 343
Комментариев: 556
Написано: 1176


Ещё цветы.

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 08:43 + в цитатник

Просто посмотреть, загрузится ли фото.

Фиалки, что-то все не цветут, чего ждут, всё уже у них хорошо - даже новые горшочки, но чего-то им ещё надо...

...офиопогон в горшке, тоже неплохо перезимовавший, по крайней мере, не ухудшил свой вид за зиму...

...и два весёлых друга, чувствующих себя везде, как на курорте - пеперомия и ... опять забыла,  кто ) типа традесканции, опушённая и фиолетовая,  часто сажают на клумбах...

Сделала одно общее фото, по отдельности никак - загружает только одну )

20150402_134356 (700x525, 155Kb)

Серия сообщений "Рассада. Цветы на окне.":
Часть 1 - Рассада.
Часть 2 - Посевы и всходы.
...
Часть 17 - Рассада 2015.
Часть 18 - Цветы в доме. Лимон.
Часть 19 - Ещё цветы.
Часть 20 - Мушмула.
Часть 21 - Юкка - новый обитатель на веранде.
...
Часть 25 - Очень весеннее.
Часть 26 - Рассада и апрельский снежок.
Часть 27 - Первоапрельский субботник.


Лидия1   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 08:55 (ссылка)
Аля, у меня что-то фотографии не открываются:( Сейчас иду к Свете. После обеда приду домой - зайду посмотреть цветы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 09:09ссылка
Лида, у меня тоже :) Испытываю мобильный интернет :)
lytrumsalicaria   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 11:05 (ссылка)
"...вроде традесканции" - сеткреазия, штоль? Простейшее растение, а в цветочных почему-то стоит бешеных денег!
Спереть же не у кого.
Вот другое "вроде" как раз отломил в подъезде: каллизия изящная.
Мини "традесканция",веселенькая, густая и неубиваемая.
Надо бы её начеренковать, а на лето высадить в цветник как почвопокровник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 13:28ссылка
Если фото загрузятся, то сможем поглядеть ) Кажется, не так оно называется ) Оно у меня год с небольшим, и всё время вылетает из головы ) Вообще, цветы как-то слишком развелись на даче, очень уж им тут хорошо. Дома вот только одна хавортия в крохотном горшочке )

Поглядела, точно сеткреазия! Может, теперь запомню ))
Спасибо )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:50ссылка
Аля, точно подмечено - комнатные цветы в сторонке скромненько сейчас стоят:)) У меня только особо выносливые (в связи с моими частыми поездками) - гиппеаструм, валлота, эухарис. Гиппеаструм отцвёл в ноябре-декабре, сейчас отдыхает с листьями, поэтому у него самое "скромное" место:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:42ссылка
Лида, этой весной тоже скоро поедете? Как ваша рассада, подросла уже?
Эухарисы и гиппеаструмы всегда были у мамы, она их всегда по утрам поливала и мы просыпались под это булькание из бутылки ) А у меня их нет, при переезде давно забыла их на кухне на батарее (летом) и с тех пор ни разу не довелось завести.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:33ссылка
Аля, очень надеюсь, что моя помощь Маше сейчас не понадобится, и я поеду только за внуками в конце мая. Так что я в этом году просто наслаждаюсь - рассадой занимаюсь не спеша, с удовольствием:) Сеяла помидоры в разные сроки, начиная с середины января, поэтому у меня сейчас "разновозрастная" рассада. Самую первую уже два раза пересадила, ещё раз пересажу в бОльшие горшки, а потом - в вёдра, по вашему примеру:) В этом году у меня взошла примула из семян - я её каждый год сеяла и всё было безрезультатно:( А нынче хоть немножко (одного сорта 5 штучек, другого - 7 ), но взошли. Ура:)!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 09:52ссылка
Примула! Она мне так нравится! И её тоже у меня нет ни одной, как же так ) Вот так и множатся наши цветники )

Рассада даёт наслаждение, это точно, когда всё не спеша, такое затягивающее занятие. Я наоборот, посеяла помидоры нынче сразу все - теперь погляжу, кто из них действительно будет самый ранний.

Лида, в вёдра сажаю года три, и уже выявила для себя некоторые нюансы. Для помидор надо большое ведро - лучше литров на 15. У меня такой вазон есть самодельный, Для перцев можно поменьше. Баклажаны вообще отлично в ведрах растут - с них я и начинала.
Почву надо хорошую, легкую - у меня травяной перегной, вниз кладу вообще недозрелый.
Полив лучше делать с небольшими дозами удобрений (того же травяного настоя), чтобы не останавливались в развитии. Хорошо заложить сверху мульчей или даже закрыть полиэтиленом.
И последнее - сами вёдра могут перегреваться на солнце, опытным путём подыскиваю им место. Хорошо нижнюю часть вкопать в землю - тогда корни проникнут в грунт и будут частично самообеспечивать потребности растения.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:09ссылка
Ещё белополосая есть, та ещё красивей, по-моему. тоже редкостью стала. Да что говорить. зебрины, которая в каждой школе красовалась, не сыщешь! Все на замиокулькасы набросились.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 22:29ссылка
Мода всегда что-нибудь диктует)) У меня живут только те, кто может выжить при пунктирном уходе )
А мне очень помнится цветок из детства - "невеста", колокольчик круглолистный, кажется. Цвел у нас дома всегда большой белой шапкой... Купила его как-то в Леруа, но он не выжил и усох вскорости...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 22:34ссылка
Круглолистный - грунтовой, более того, дикорастущий.
"Жених-и-невеста"( голубой\белый) - итальянский вид колокольчик ломкий.
Капризный, надо сказать. Причем капризность иррациональная, трудно понять, чего ему не хватает. Несколько раз заводил - не растет! А у кого-то просто буйствует. Буйствовал. Тоже давно не видел.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 08:25ссылка
Ну вот, а я название себе даже выписывала...вот и верь после этого интернетам )
У вас есть какой-нибудь надёжный источник, а то мне нужно определить всходы кровохлёбки? После поиска ясной картины не сложилось.
Опять введут в заблуждение )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку