-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ajlin19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 343
Комментариев: 556
Написано: 1176


Нашлась петунья ))

Среда, 04 Марта 2015 г. 10:57 + в цитатник

Вчера посеяла петунью. Потеряшка нашлась, была просто не в той коробке, где я думала. Зато всё ещё раз перебрала. Хотя и так перебираю не по одному разу за год. Теперь вообще разложила по коробкам всё строго отдельно - коробка с овощами, цветами, разными средствами и дополнительная с негабаритными бутылками. Требуется жёсткая логистика, чтобы ничего не терять, но в сезон вынимается то одно, то другое - и потом часто оказывается не на месте. Семян много, отдельно в квартире хранятся ещё семена помидор, перцев и баклажанов - т.к. там их и начинаю сеять, их тоже немало... Ох )) Кукуруза, фасоль, бахчевые, разный горох - это плюс ещё четыре отдельных коробки )) Под всё это сокровище на стеллаже в котельной выделена не одна полка! )  И много ещё цветов - собираю целыми  "жменями и пригошнями" - эти вообще зимуют прямо в разных плошках в летнем домике. Оттуда потом так же горстями и будут сеяться. Нечего с ними мелочиться ))

Превью 002 (14) (700x525, 317Kb)Превью 003 (700x525, 333Kb) Все сорта подобрались в розовой гамме, правда в пакетике с Джокондой - семена двух сортов - один, как на картинке, лососевый, и ещё белый. Это мы поделились при покупке, чтобы летом было побольше разнообразия )

А в прошлом году сеяла вот эти сорта - все с сиреневыми оттенками. Цвели очень пышно, все они очень хороши. Но в этом году хочется уже других! ) 

А вообще, я не фанат петуньи, но вырастить её очень интересно!

Превью 004 (700x525, 335Kb)

Серия сообщений "Рассада. Цветы на окне.":
Часть 1 - Рассада.
Часть 2 - Посевы и всходы.
...
Часть 14 - Семена 2015.
Часть 15 - Посевная :))
Часть 16 - Нашлась петунья ))
Часть 17 - Рассада 2015.
Часть 18 - Цветы в доме. Лимон.
...
Часть 25 - Очень весеннее.
Часть 26 - Рассада и апрельский снежок.
Часть 27 - Первоапрельский субботник.


Лидия1   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:25 (ссылка)
Аля, первая фотография - просто образец, как надо хранить семена! Надо себе обязательно внедрить:) А петунии, действительно, наиболее распространенные сиренево-розовые, малиновые, белые. Сеяла я лимонно-жёлтые. А вот оранжевых и чисто алых я как-то не встречала. Очень симпатичные!
Купила я нынче бахромчатые петунии - понравились мне. Но семена не дражированные и такие всходы тощенькие получились:( Посеяли с Надей в этом году впервые мшанку. Так у неё семена такие мелкие, что по сравнению с ними даже не дражированные семена петунии гигантами кажутся:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:13ссылка
Оранжевая петунья на самом деле будет больше "лососевой" - прочитала случайно в одном блоге. Но мне лишь бы "каскадом", таких у меня ещё не было ) Получится или нет - не знаю )) А у красной-алой семена, тоже не дражированные, были просто в пакетике, даже сомневаюсь, что что-то взойдёт. Посеяла, не видя вообще "что там", три пылинки))
Лида, а мшанка у вас сама не растёт? У меня возле теплицы завелась - сколько не выдирай, всё равно не избавишься - действительно, такая мелкая, а уж семян я и под микроскопом не разгляжу ) Может, это какая-то дикая мшанка у нас, прямо совсем мелочь.

Лида, в коробках вообще так удобно ВСЁ хранить! )) Я их собираю из-под всего, и где только можно всё "расфасовываю" ))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:22ссылка
Аля, вот и у меня слово мшанка ассоциируется со мхом:) Но в описании сказано, что мшанка Криспи цветёт маленькими белыми цветочками. У вас не такая?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:26ссылка
Да, белыми, малюсенькими-малюсенькими. У меня она не успевает до мха дорасти, почему то она мне кажется там сорняком. И её всё больше становится то там, то сям. Всего второй год, как я её вижу.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:28ссылка
Так, предупреждён, значит, вооружён:) Спасибо, будем иметь в виду! Только агрессора не хватало вынянчить на свою голову:)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:42ссылка
Да вроде её выращивают, на альпийских горках, на дорожках... Может, и не агрессор, надо у Вики узнать.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:45ссылка
Будем ждать совета специалиста! Вике привет от нас с Надей!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 21:51ссылка
Лида, вот что выяснилось: "Мшанка - не агрессор - мелкая она для такого сильного определения. Но она и не стоит того, чтобы её выращивать из семян. Микроскопическая и невзрачная. Лучше уж растить камнеломку - она более декоративная." Привет передала )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку