-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ajlin19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 343
Комментариев: 556
Написано: 1176


Посевная :))

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:05 + в цитатник

 

Сначала я нервничала, что семена перцев или сильно проклюнутся и перерастут, или все совсем высохнут за 4 дня - ничего не случилось вообще, лежат себе и мокнут. 
 
А те, что были замочены раньше и уже "высохли и сгнили" по моему недосмотру (забыла напрочь - но всё же посеяла их перед отъездом, нещадно себя ругая), взошли!, не все, но и не по одному в плошках, так что даже можно ещё и выбрать потом из них.  
 
Ночью я стала думать: а куда я засунула торфяные таблетки? куда?... - они тоже нашлись.
 
Но теперь нет семян петуний. А я "точно" помню, что беру их и думаю  "зачем же я их увезла на дачу, надо забрать". И где они?...На даче вчера не видела, дома нету. Посев откладывается, зато начинаются поиски - новая серия...
 
Для вдохновения: Прошлогодние петунии и роза с геранью.
Превью 428 (700x525, 345Kb)Превью 433 (700x525, 323Kb)Превью 424 (700x525, 354Kb)

Серия сообщений "Рассада. Цветы на окне.":
Часть 1 - Рассада.
Часть 2 - Посевы и всходы.
...
Часть 13 - Рассада 2014.
Часть 14 - Семена 2015.
Часть 15 - Посевная :))
Часть 16 - Нашлась петунья ))
Часть 17 - Рассада 2015.
...
Часть 25 - Очень весеннее.
Часть 26 - Рассада и апрельский снежок.
Часть 27 - Первоапрельский субботник.


lytrumsalicaria   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:55 (ссылка)
Вот такая любопытная информация к размышлению по рассаде от профессионала, весьма уважаемого в нашей "деревне" :

http://derevnyaonline.ru/community/46/7567
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:37ссылка
Я знаю, что вы настоящий профессионал! А я, хоть и любитель, но эксперименты люблю ) Теперь почитаю повнимательнее про тиаметоксам и возьму на заметку. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:41ссылка
Нет, я непрофессионал, с тех пор как женился, супруга и к рассаде-то не подпускает!
Это я про Константина "dmsnik".
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:06 (ссылка)
Предстартовое волнение:)) Петунии нашлись?
А я для начала посеяла лобелию с подселением к колокольчикам:) В прошлом году собрала семян крупных колокольчиков (Надя от Вали рассаду привезла:)) и решила проверить их на всхожесть. В две торфяные таблетки "сыпнула" понемножку. Неделю ждала - всходов нет. Махнула рукой и положила по краю таблеток по три драже семян лобелии. Почти сразу же проклюнулись колокольчики:) Теперь в центре таблеток бодренькие пучки колокольчиков, а вокруг них сиротливо лежат драже лобелии! Фотографии и меня вдохновили (особенно роза!), пойду семена смотреть: кто там теперь первый в очереди на посев:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:48ссылка
Это не волнение, а суматоха )) Вечный вопрос у меня - где ОНО - на даче или дома? ) Петуньи теперь - до след. выходных! А там и забыть не долго, и перепутать, или привезти и тоже забыть )) Вариантов много ))

Лобелию я тоже подсеяла в кашпо с прошлогодними петуниями - они на удивление вышли из подвала живыми. А кашпо большое - вот и бросила туда большую горсть прошлогоднего самосбора лобелии. Накрыла целофаном и оставила на авось. Всё на даче. Дома только избранные - перцы и помидоры, и то до апреля.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку