-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aiviola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_дача -HochuVseZnat- Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 2464
Комментариев: 101
Написано: 3658


Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения persik13 Я вымыла голову содой. фото

я сделала сегодня это . вымыла голову содой  - Я В ВОСТОРГЕ!

значит так - ложка столовая соды на 200- 250 гр воды.У меня вода была кипяченая, теплая. Сода великолепно размешалась.

Я не знала как и что, половину расствора налила себе на корни, по немногу ладошкой. этот расствор на ощупь такой, как будто мыльный. но не мылится, но когда массируешь голову понимаешь что там что-то есть. Я вымыла Скальп:) промыла голову, потом оставшуюся часть налила уже на мокрые волосы, потом аккуратно промыла сами волосы. Смыла. Специально ничегошеньки больше не использовала, никаких настоем трав. Хотела увидеть чистый вариант:)

ЛЮДИ  - ничем не отличается от шампуня, немного припекало голову, совсем чуток.

короче, волосы идеально вымытые, такое впечатоление что аж скрипять от чистоты. послушные, мягкие, совсе не как от мыла, я думала будет похоже...для справки у меня тонкие мягкие и жирные волосы, пачкаются легко и быстро. посмотрим что будет после соды, хотя понимаю что после первого мытья общая картина состояния волос сразу не изменится.

для  наглядности показываю фото

фото без укладки - вообще без ничего! просто помыла содой и оставила висеть и высыхать

сори за качество фото с мобильника

профиль каре

фото вниз головой

Рубрики:  КРАСОТА/Волосы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку