-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaReina_Krow

 -Интересы

das ish deine lakaien gacukto hyde scorbut unheilig алан рикман аниме асадов бродский город (особенно ночной) еще много разной музыки... лето маковский малис мизер мистика немецкая шварц сцена...otto dix ночь поэзия рок музыка(под настроение)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ОТТО_ДИКС ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Japanese_Existence OTTO_DIX UNHEILIG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513


Не знаю... рассказать захотелось...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 07:59 + в цитатник
Не люблю, когда вырубает интернет... Неожиданно как-то...

Сегодня был очень странный день... Такой, каких раньше бывало много... Я уже отвыкла от таких... Бывают моменты жизни, когда ты никому не нужен... Тебя никто не замечает... А бывает иначе. Люди как-будто тянутся к тебе. Все разом. И жизнь вокруг тебя кипит. Прохожие оборачиваются, все на тебя смотрят, подходят, разговаривают с тобой. И все добрые... В такие моменты мои друзья пытаются отогнать толпу (опять к тебе все пристают!!!), которая как-будто только и ждала этого дня, этой недели или месяца... по-разному... чтобы подойти и поговорить. И не можешь понять почему так... то все... то никого... на что они ориентируются? Мне нрявятся "живые дни" они наделены впечатлениями, загадками... они странные, необычные и непонятны мне...
День начался с того, что мы с мамой поехали покупать мне обувь на зиму. Встретились с моей тетей и двоюродной сестрой. Обувь я так себе и не нашла. Люди!!! Как можно носить сапоги на шпильках зимой?! На шпильках по гололеду... тот еще экстрим... Но что самое интересное - мама не ругалась... обычно, когда мы идем выбирать мне что-нибудь из одежды или обуви, я просто вывожу ее из себя т.к. очень требовательна к одежде... а к обуви в особенности, и приходится искать то, что мне понравится часами... Тетя, как ни странно, тоже очень спокойно себя вела (надо знать мою тетю... это ей не свойственно... точнее, свойственно, но она тщательно это скрывает...) Потом, мы пошли, посидели в кафе... Это тоже отдельная история... )))
Когда я сидела на остановке, ждала автобуса, чтобы добраться до сестры, подошла какая-то женщина... я как знала, что она заговорит... так и случилось. Абсолютно незнакомый человек рассказывает о своей жизни, спрашивает тебя что-то... И таких людей много... Потом к нам подошел парень, спросил где метро, сигареты, сказал что в Питере все добрые... Сам он из Москвы. Петербург - его любимый город... Потом, пожелав удачи, ушли и парень и женщина. К остановке подошли девушка и старушка... Они тоже разговорились, но я уже слушала музыку... А потом подошел холодный, темный автобус. Я от таких уже отвыкла... (Обычно я передвигаюсь в коммерческих. Не специально, они ездят чаще ))) ) Тут я и почувствовала себя приближенной к обществу... И почти все разговаривали... Живой автобус. Контроллер... как я по ним соскучилась ))) Люди передвигались по автобусу из одного конца в другой, как будто прогуливались... благо, автобус попался длинный ))) Только я превратилась там в ледяную статую... Холодно было...
А еще меня порой преследуют разные вещи... Сегодня это были красный и оранжевый огни... Вот... Везде...
Но самое страшное, я пожалуй не расскажу... ибо самой страшно...
Я вот тут думала - для чего мы живем? Зачем мы здесь? Этот вопрос мы очень часто себе задаем... Кто-то находит себе свой смысл жизни, и этим успокаивается... Ведь страшно жить, не зная зачем... К чему тогда стремится?... какой тогда смысл всего этого?... Продолжение рода? Зачем мы тогда умеем чувствовать? Жили бы себе спокойно руководствуясь инстинктами, как животные... Зачем нам дано все это? Я не знаю... на самом деле, страшно не знать... я не вижу будущего, т.к. не имею цели... само собой дети, семья... Но я никогда не собиралась зацикливаться на этом... Будут продолжаться походы по музеям, пикники... но... это ведь все не серьезно... пикники, музеи... а смысл?... зачем все это?... как можно жить, не зная к чему стремиться? Как можно выбирать правильные решения, не зная зачем?...
Где найти ответ... После смерти узнаем?... Возможно... Но не поздно ли будет?...
 (699x468, 103Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку