-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaReina_Krow

 -Интересы

das ish deine lakaien gacukto hyde scorbut unheilig алан рикман аниме асадов бродский город (особенно ночной) еще много разной музыки... лето маковский малис мизер мистика немецкая шварц сцена...otto dix ночь поэзия рок музыка(под настроение)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ОТТО_ДИКС ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Japanese_Existence OTTO_DIX UNHEILIG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513


Пять утра и с вами радио "Глюк". Для тех, кому нечем заняться, или еще не отправил свой ручной шатл на Луну...

Суббота, 29 Октября 2011 г. 05:57 + в цитатник
Ну, раз уж зашла, надо что-нибудь написать.. )

Все-равно тут как-то неуютно. Не пойму почему. И люди замечательные, и дневник, вроде, дневником и остается. А чего-то нехватает. Дизайн, что ли поменять? Хотя, вороны мне мои очень нравятся )

Скоро Хеловин, и это не может не радовать ) А я еще в этот день и работаю! Главное, чтобы новое начальство к нам не заехали, а то я как принимаю соответствующий образ, так новое начальство желает с нами познакомиться. Получается такое взаимо-приятное знакомство )) Вообще смена крыши всегда пугает. После этого обычно начинаются перестройки и реформации. Главное, чтобы они не коснулись работников малого бизнеса. )))

И сказать есть что. И произошло много чего. Но кажется все таким неважным. /по сравнению с бесконечным, спокойным небом над Аустерлицем/ ) Особенно в 5 утра.

Я бы написала, что у меня в голове каша, как и должно быть по воле жанра в такое позднее-ранее время. Но каша в ней уже настолько давно, что успела вытеснить мозг, успешно заняв его место. И я даже научилась периодически ее компоновать и лепить что-то менее растекающееся )) Хотя, она уже давно должна была засохнуть, заплесневеть и создать новую форму жизни ) Новую цивилизацию.

Отлично! Пришла сюда написать о блюде из злаков и молока, создающем миры в черепной коробке одной Homo, которая должна быть sapiens ))) Видимо именно оно /блюдо/ и говорит сейчас ) Существо Из Открытого Космоса атакует, котятки! Берегись! /Ваш Кот Игрун/ ))

Да, пользуясь случаем, хочу передать приветы... ПОЗДРАВИТЬ!!!
Schu-Ichi Schwarz!!! С прошедшим! Счастья тебе много-много! Здоровья! Ты это не прочитаешь, но я хочу, чтобы ты... не знаю.. почувствовала чтоли? какая ты замечательная! Хочу, чтобы ты много улыбалась и никогда не сомневалась в себе! Ты очень добрая и хорошая )

Spit_it_0ut! Тебя тоже с прошедшим! ) Счастья, конечно же )) И творческих успехов! Ты тоже это не прочитаешь, но надеюсь, что мой позитивный посыл передастся тебе на уровне... ноосферы чтоли. )) Давно нашла твою музыку в контакте ) Радуюсь ))) Хочу, чтобы и тебя этот мир часто радовал приятными сюрпризами )))

Ну чтож? Пора укладывать мои миры на заслуженный отдых, ибо сегодня еду в гости к сестре и хотелось бы все-таки проснуться днем ) Желательно сегодня днем ))) Передаю эстафету в прекрасные Морфеевы руки. Нельзя быть жадной, пусть и он поработает ))))) Надеюсь на приятные сны и не менее приятное пробуждение - хорошее начало для хорошего дня ) С вами была программа окна и ее ведущий... Удачи вам, любви и терпения! Все. Пока. Пока. /все, что не надо помню/ )
ЗЫ А мой календарь в эпиграфе все-еще показывает 28е ) Он тоже не в ладах со временем )))

И напоследок размножу ка я сюда свой последний стих. Чтобы он не канул в лету.. Пусть лучше попадется в просторы всемирной сети. )


Во мраке сверкает лезвие бритвы.
О, как долгожданна ночная прохлада!
И в мозг эйфория приходит так быстро,
Когда мне кричат:"Умоляю, не надо!"

Полоска, вторая.. Не дергайтесь, леди.
В ответ не услышу в ладоши хлопки.
Прекрасные крики.., а ужас так сладок,
И страх выливают разширясь зрачки.

Дарю я покой Вам, его вы так ждали.
Работа, рутина cдавили Вам грудь.
Любовь, деньги, вещи - все это пустое.
Я Вам позволяю навечно уснуть.

Прошу, не кричите, зачем вырываться,
Ведь каждый порез приближает к концу?
Вы так восхитительны в это мгновенье!
Расслабтесь, родная, Вам красный к лицу.
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Lubluka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 11:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку