-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AISHAT_KA

 -Интересы

''реквием по мечте'' evanеscense guns'n'roses и их песня don't cry rammstein английский язык гитара джонни депп дуракаваляние книги латинский язык моника белуччи одинокие сердца остаться в живых петь песни люблю пираты карибского моря поднятие настроения другим людям просмотр хороших фильмов рисование самые лучшие песни саундтреки из этого фильма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 279


а вы о чем мечтаете?

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:55 + в цитатник
в очередной раз прослушав красивую музыку,точнее Кипелова ''я свободен'',как всегда начала мечтать..мечтать о том,что скорее всего не сбудется.. знаете,я пошла учиться на иностр фак.,т.к. хотела уехать в америку или францию и стать режиссером фильмов или клипов,делать то что хочется..но я не знаю что будет в будущем,что станет для меня новой мечтой.. но в любом случае нужно быть сильной,в конце концов если сильно захотеть можно в космос полететь

Silence-force   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Хм, я тоже учусь на ин.язе. Только вот в Америке или где-нибудь во Франции невозможно стать режиссером, потому что...объяснять долго. Лучше уж здесь переводчиком работать, хотя это твои мечты. Я мечтаю о путешествиях Индия, Китай, Европа...
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
мне мечты мешают иногда жить реальной жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
но в любом случае нужно быть сильной,в конце концов если сильно захотеть можно в космос полететь

это точно, но чем раньше ты определишься со своей целью тем больше вероятность что ты ее достигнешь, прислушайся к сердцу, почувствуй что для тебя есть то самое :D

лично моей мечтой несколько лет назад стало сделать свой короткометражный или полнометражный, аниме или фильм..с помощью которого я смог бы донести какие-то очень важный чувства до людей..или точнее сказать вытащить чувства из глубин души людей..самый нежные и добрые..от который скупая или щедрая слега покатилась бы по щеке. У меня такая мечта появилась после того как я увидел Voices of a Distant Star Макото Синкая..вот он этого дела мастер.. с тех пор я начал всерьез заниматься рисованием анимацией и так далее... гдето около года, сейчас уже работаю в студии видео дизайна.. мечта не за горой ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 08:48 (ссылка)
да,действительно не за горами:))) а вот у меня сердце непостоянное:)
Ответить С цитатой В цитатник
S-t-r-o-n-g-e-R   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
В КОСМОС... ТОЖЕ НЕ ПРОТИВ БЫ СЕЙЧАС ТУДА СЛЕТАТЬ...
СЕЙЧАС Я ХОЧУ ОДНО.... РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ...
И ЕЩЁ... ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ МНОЙ И ЕЩЁ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ... ПРОСТО ЛЮБОВЬЮ ЭТО НАЗВАТЬ СЛОЖНО...
ВОТ... А ПРОСТО МЕЧТЫ... ИХ У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение AISHAT_KA
да,действительно не за горами:))) а вот у меня сердце непостоянное:)


я думаю оно непостоянное пока не найдешь то что нужно :D
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
мне хочется всего и сразу. но я уже все равно разработала план действий на ближайшие 3 года
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_electra   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
Мечтаю много и часто...Но самое ужасное это то,что не знаю точно чего хочу...Пока,что теку по течению в надежде встретить вдоль берега свою деревеньку,в которой мне будут рады и в которой мне будет комфортно....
Ответить С цитатой В цитатник
Underground_CHIC   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
а я культуролог:-)
хочу стать писателем фантастики. идей до фига, даже пара книжек написанна. только ужасно лень перепечатывать или дописывать.
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
настанет время когда мечты сбудутся,но для этого нужно усилия прилагать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку