-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AISHAT_KA

 -Интересы

''реквием по мечте'' evanеscense guns'n'roses и их песня don't cry rammstein английский язык гитара джонни депп дуракаваляние книги латинский язык моника белуччи одинокие сердца остаться в живых петь песни люблю пираты карибского моря поднятие настроения другим людям просмотр хороших фильмов рисование самые лучшие песни саундтреки из этого фильма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 279


облом :(((

Четверг, 17 Января 2008 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - почти засыпаю
Настроение сейчас - сонное

мне нравился один парень(такой лапочка!) он кузен моей кузины. я думала у меня есть шанс стать его невестой. и тут такое.... его мама сегодня болтала с моей, и говорит что типа собирается женить своего сына на этой самой кузины,т.е моей сестры :( я неудачница,и понимаю это уже который раз:( а тут еще никак последний экзамен не начнется, как и каникулы, а я такая что не могу себя заставить нормально учить билеты,слабохарактерная.что делать?

Ксюня-Киса   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
Собирись с мыслями.думай об экзамене,на пару часов хотя бы выкини всех из головы=)а там и наладишь личную жизнь,тем более слово матери-чаще всего противоречит слову сына=)может он и не думал жениться=)так что будь позитивнее
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюня-Киса   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
сестра то тоже не уродина,хоть и с чуть низким IQ, и общается она с ним больше меня. насчет экзамена я думаю что завтра у меня все таки получится подучить что нибудь, т.к деньги на телефоне закончатся и я не смогу лазить в инет:) но в любом случае мне гигантски приятно чувствовать поддержку, так что спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Главное соберись и не думай об этом. Если не твое значит не твое и надо с этим смериться. Еще не известно кому повезло тебе или ей. А экзы сдашь! Эта запарка у всех, так что выше нос!
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Underground_CHIC   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
ничего, выучишь! я вот всю полугодовую программу за 2 дня учу:-)
неушто тебе так замуж хочеться? а парню то самому кто больше нравится, ты или она? а вообще укради его, и он не сможет отказать:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
надеюсь что сдам этот экзамен. нет,замуж не хочется. а насчет украсть я тут подумала он недостоин. не то чтобы я такая гордая,просто не буду навязываться
Ответить С цитатой В цитатник
SuMMeR-LovE   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
подумай о чём-нибудь другом,если ты совсем хорошо знаешь,то всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
е-мое.. куда катиться мир... что с вами девушки? ты еще молода как можно говорить такие вещи как... он такой лапочка, Хочу стать его невестой ? что за бред ..во-первых не спешите жениться - за*бетесь разводиться..только что сам сочинил =) во-вторых первое впечатление о человеке на 95% неправильное... сам этим пользуюсь и все кто со мной знакомится просто без ума.. Такой Душка.. а на самом деле я негодяй..
в-третьих если ты хочешь добиваться того что тебе нужно.. тебе нужно быть сильной уверенной в себе и добиваться своего... пусть не напрямую как это делают парни.. своими хитростями.. есть ведь у вас такие huh?
Ответить С цитатой В цитатник
AISHAT_KA   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:14 (ссылка)
не горячись,моя одноклассница в августе замуж вышла так что вполне понятно почему я думаю о семье. и к тому же я уже забила на этого парня,если моя сестра выйдет за него замуж я буду счастлива. а лапочка он потому что занят делом и я его уважаю,он не шляется где нибудь а учится играть на гитаре,хочет уже деньги зарабатывать и маме своей помогать,так что у меня нет причин называть его не лапочкой. путь я и не знаю его нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку