-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в airesh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 43
Написано: 130


Я фигею дорогая редакция!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Юркеш-Тюльпаны в целоФФане
Нет, я понимаю, что мы у родителей самые красивые и хорошие...но!Такое впечатление, что некоторые деФФочки либо с сильно завышенной самооценкой, либо зеркал дома нету, либо...а хз, что там ишо может быть...
Есть же,нормальные,симпотишные люди,есть не очень но обаятельные,есть крассивые, а есть просто люди).Но суть не в том."Мисс факультет".Мне выпала такая честь как его организовывать(активистка,мол).Все то оно ничего.Пришло время репетиции, пришли "мисски"...к чему я это и вела...ну я понима, что каждый человек крассив по своему.Вот и пришли почти все с касАтой видимо душевной(победительница идет на мисс Универ).Я ни чего против них не имею, может я даже не права,но человек(темболее девушка)ДОЛЖЕН за собой ухаживать!Хоть не много!От некоторых тарит перегаром,от некоторых потом...ппц.День прошел на ура,надеюсь хоть вечер успокоит мою разбушивавшуюся фантазию про разновидности монстров и действительное их существование)))

Милая_желанная   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:27 (ссылка)
Аха, у нас тоже как выйдут эти "мисс", хоть стой ,хоть падай.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку