-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ---Evanescence--- Live_Memory Парижское_кафе Блогово
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


.....

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - Gregory Lemarchal - Ecris L'histoire
Настроение сейчас - ...

у миши проблемы с сердцем...меня это очень пугает....

я очень боюсь за него, да и за нас....

нужно бросать курить....мы же себя гробим....

ради чего? ....

очень страшно....

как представлю что с ним что-нибудь случиться....

мне даже думать об этом больно.......


 (550x389, 55Kb)

Lepre4aun   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
вообще да - надо бросать...
у моего тоже, но я пока что отучила "по пивку" каждый день
глядишь, скоро и курить бросит....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:35 (ссылка)
ага...курить надо бросать! берегите друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку