-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ---Evanescence--- Live_Memory Парижское_кафе Блогово
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


Четверг. Долгожданная встреча....

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:03 + в цитатник

 в четверг состоялась долгожданная встреча с моей старой школьной подругой)

я не виделась с ней примерно пол года! 

хотя живем в одном городе.....

к моему небольшому удивлению она ничуть не изменилась)

все такой же ходячий позитив)

я очень по ней скучала....

мне очень ёё не хватало.......

мы пошли с ней в кафе "филиал"

там очень уютно и атмосферно)

мы забились в уголок на диван,

заказали по салату и по три коктейля,

один из которых исполнил частично мою недавнюю мечту,

я оооооочень хотела арбуз,

коктейль по-моему называется wotermelon....

ну или как то так....

в нем сок арбуза, лайм и водка....

этот коктейль я готова пить литрами если честно))))

 

просидели мы в этом кафе часа три, 

на мой взгляд они пролетели как три минуты)))

я взяла с собой фотик)

теперь в мой архив добавились очень забавные фотки)))

 

 (466x699, 113Kb)


Lepre4aun   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:12 (ссылка)
=)) забавные такие))
Ответить С цитатой В цитатник
AirenLin   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:23 (ссылка)
Lepre4aun, это ещё самая милая фотка, более жесткие я потом в контакт выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 17:56 (ссылка)
AirenLin, ага океее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку