-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


на кануне все сходят с ума....

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:42 + в цитатник

на кануне вечером я долго думала чтобы подарить родителям,

ну а так как у меня не было денег, я решила нарисовать им картину маслом

мама давно меня просила сделать чтото подобное,

но когда время переволило за 00:00 я не выдержала и легла спать....

предворительно поставив будильник на 6:00 чтоб успеть законьчить картину,

но, я естественно проспала....

проснулась я в 10:00....

состояние было никакое....

я хотела только СПАТЬ...

но опять - таки на кануне я обещала съездить с крис в банк за карточками для стипендии....

но, так как мне было опсолютно на все пох,

я стала сопративляться,

но крис была упорна и решила во чтобы это ни стало заставить меня выплнить обещание....

в конце концов мои сопративления стали бесполезными

и я сломалась...

 

я очень благодарна крис за то, что она порой дает мне "пинок под зад"

что бы я хоть чтото делала,

она мой личный двигатель так сказать))))

 

итак, сегодня я моталась по химкам и москве весь день,

мы с крис наконец получили карточки...и оказывается на них были деньги!

а именно наша стипеньдия за 4 месяца! ( 4 400р. )

я была бесгранично счаслива скажу я честно)

ведь тогда все мои проблены с подарками практически решены)

у меня появились деньги!)))

дальше нас курс с крис лежал в ТК "Европейский" ))))

перекусив там мы стали лазить по этому монстру...

перелазили там практически все поиске подарков...

в итоге я купила:

1) маме уалетную воду в "иль де боте"

2) папе топлый уютный свитер в "Colin's"

3) мише давно обещанный кошелёк в "Quiksilver"

ну а брат...так....черт...брат....ну я думаю он меня простит,

ибо на него мне хватило денег....

и потом на новый год он уедит, так что я возможно что-нить придумаю до его возвращения)

 

к сожелению, домой я так сегодня не попала,

т.к. поздно вернулась в общагу и толку в такое время куда то ехать не было....

тем более я была просто никакущая....

 

зато, я приняла ванну с пеной, искупалась,

и бутдо заново родилась!

жалсь только крис было в падло меня фоткать в ванне с мунштуком и в пене...

отличный бы получился фотосет....

эх...

я спать)

 

 


Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:44 (ссылка)
хорошо вот так иногда получать сюрпризы)) тем более такие)))
давай спок)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку