-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


институт...)))

Четверг, 23 Июля 2009 г. 02:42 + в цитатник

 как ни странно, с ним проблем у меня не возникло....

после трехдневной нервотрепки и отсутствия сна,

я наконец-то смогла вздохнусть спокойно....

на самом деле я сама от себя в шоке....

итак, по порядку....

как наверно уже было написанно у меня в дневнике, 

я поступаю во МГУКИ на фотографа...

вступительными экзаменами, кроме ЕГЭ, там являются два тура по профе,

1ый тур - письменный тест, о котором я узнала во время самого экзамена(как обычно)...

просто вообще я думала что первым будет просмотр и собиседование, что, на самом деле оказалось 2ым туром...

ну ничего...как говориться, где наша не пропадала....

я взяла себя в руки и активно начала общаться с окужающими,

и коллективно мы вроде все написали...)))

короче, итог подводился общей отценкой по 100бальной шкале...

и кто бы мог подумать что мне поставят....!!! 100 !!!! баллов!

я в шоке до сих пор...

и чесно сказать мне кажется что я не достойна такой отценки...

были ребята у которых работы были лучше чем мои...

хотя хрен знает...

экзамен (595x480, 50Kb)

Tosaka   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:10 (ссылка)
вот нравятся мне эти достойна-не достойна :)
раз поставили, значит достойна и не надо прибедняться :)
поздравляю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
AirenLin   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 04:06 (ссылка)
Тосака, спасибки солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку