-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ---Evanescence--- Live_Memory Парижское_кафе Блогово
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


выпускной

Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:33 + в цитатник

 самым главным событием на этой неделе был выпускной...

но, как обычно происходит в моей жизни, он прошёл через попу...

сначало мы чуть не опоздали, в следствии чего у меня чуть не началась истерика...

далее торжественная чать....я сидела как на иголках....но все прошло вроде бы сносно....

далее "вечеринка"....сначало застолье, (кстати выпускной был в школе) во вренмя которого с нами играл ведущий приглашенный моей мамой...

ещё моя мама пригласила DJея который потом управлял дискотекой...

я же после полночи вообще ушла из актового зала и сидела в коредоре на лавочке...

мне было обидно что всем можно было приглошать своих дррузей, парней, девушек..., а мне нет...

я даже у мамы и не спрашивала можно ли мне пригласить мишу, потому что знала её  ответ...

потом через некоторое время ко мне подходит папа и спрашишивает таким невинным голосом:

- а почему ты мишу не пригласила? - мои глаза поползли на лоб...я была в шоке....

папины слова взбисили меня ещё больше, он мол, позвони ему, пускай приезжает, 

я мол, на чем он ночью приедит из чертаново?! он мол, на такси я дам ему денег....

я пихнула папе телефон и сказала, чтоб сам звонил и говорил с мишей....короче миша приехал в 2 часа ночи...

тогда я уже и пошла в актовый зал и мы хоть не много повесилились...

потом в 4 часа мы пошли все на улицу там нам устроили что то на подобе фаер-шоу ток на каких то стойках...

вообще моя мама хотела устроить фейверг, но администрация восточного округа запретила фейверг...

(а также алкоголь, и куда то ехать, не считая тех мест где собираются несколько школ...)

после этого шоу начался полный бред....одъехали лимузины, на которых мы должны были кататься по москве...

однако мы успели только посидеть в них минут 10...потом нам сказали на выход....

оказывается у этих придурков - водителей не было тех-осмотра!!!!!! и естественно менты которые были с нами не разрешили нам ехать...

потом ещё эти же менты обнаружили что все таки что пол класса было уже в жопень и стали рыскать по школе, после чего нашли 4 бутылки водки , шампанское и ещё чего то... 

в общем накатали на нашего деректора заяву...

а она потом срывалась на  нас естественно...всех кто являлся не выпускником проводили из школы....

а нас из неё не выпускали....была такая суматоха что я мало что поняла, но по-моему что бы выйти надо было провериться у мед.сестры на алкоголь...это я поняла ток спустя день...но, кстати я не пила...

потом нам всем сказали что бы мы поднимались наверх и мол праздник продолжается...зажигаем дальше.... 

ну, я поднимаюсь и вижу свою однаклассницу с её парнем...я была в бешенстве, миша был на улице...

я пошла к маме, говорою мол что за хрень, она шлет меня к классухе мол спроси у нее...

я пошла её искать, нашла её в компании с директором... начала возмущаться...у меня пробивается истерика...

потому что я была в бешенстве и на нервах...класснуха мол значит на парня оксаны(одноклассница) поручились её родители ...

я взорвалась...наорала и на директора и на классуху...директор на меня.... придел моего кипения подошел к критической точке....

 меня трясет у меня истерика...классуха шепотом  деректору мол типо по мягче с нами...всетаки выпускной, а та мол мол что наше поведение это безобразие и разгул...потом подошли мама и брат...мама видя мое состояние поручилась за мишу...его пустили....

только потом я начала потихоньку успокаиваться...мы сидели на диване на первом этаже и ждали когда все кончится...

до 6ти часов никого не выпускали из школы без родителей, а мои родители помогали убирать все со столов...

потом я всетаки уговорила маму чтобы илья нас отвез домой...и мы пошли в машину...но никуда не поехали а стали ждать родителей...

сидели мы где то до 7 часов...миша уже решил сидеть со мной до тех пор пока родители не придут...а потом поехпть на автобусе до метро...

так он и сделал...мы с приехали домой и я легла спать...

вот такой у меня был выпускной....

 


Lepre4aun   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
=________=
могу охарактеризовать только одним словом
пиздец.
.....
Ответить С цитатой В цитатник
AirenLin   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 15:31 (ссылка)
Lepre4aun, вот вот >.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiofana   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:00 (ссылка)
а я сама своими руками себе вынуской испортила((((( теперь жалею, правда уже и времени столько прошло, всё время жалею(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку