-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


Подготовка к выпускному=)

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:57 + в цитатник

 вчера ездила с мамой и папой за платьем и остальными причендалами для выпускного...

сначала мы поехали в "магдалену" на марксисткой, там были платья от Оксаны Мухи, 

в принцепи ничего, но не на мою тушку...все платья были 44ого размера...а у меня 48низ, а верх 46...так что...

ещё подобная история случилась в субботу, в этот день у нас тоже были попытки найти мне платье...

но они были ене удачными.... и все по тем же причинам....так что мне срочно надо худеть....

постараюсь больше времени уделять роликам....)))

ну так вот вернемся к вчерашним покупкам...

после неудачной поездки в "магдалену " мы сразу решили поехать в ТК"Москва"....

и, о чудо! нам там очень повезло! мне довольно быстро нашли платья и босаношки))))

потом поехали в "Ашан", поели в "Сбаро" там и отправелись в...блин...постоянно забываю как этот ТК называется...

вроде название не сложное.....ну и хрен с ним....так вот там мне мама купила украшения)))

правда могла бы что нить и по проще купить, не такое дорогое...ну да ладно...

потом ещё заехали в ТК"Светафор" так докупили украшений, и поехали домой...

вообщем все было довольно не плохо, ток вот мама начала не большую ссору по поводу миши...

потом всетаки успокоилась....

в итоге у меня получился наряд аля ретро 50ые 60ые годы, прическа будет соответствующая)) :

 (525x700, 104Kb) 

 (525x700, 139Kb)

P.S. прошу прощения за качество фоток...сделать лучше не было возможности...(((


Фейка_Ёпт   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:04 (ссылка)
ты просто красавица....моя малышка))))
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 20:48 (ссылка)
Красивесто, глядя на тебя тоже захотелось платье приобрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:20 (ссылка)
ааааааааааа
какое классное платье!!!!
я тож такое че хочу на след год!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AirenLin   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
Нет_у_меня_больше_имени, спасибки=*
Frei_Engel, спасибо=) эт хорошо)))
Lepre4aun, =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку