-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirenLin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник kinopark LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 155
Комментариев: 441
Написано: 1199


пурум пурум

Пятница, 05 Июня 2009 г. 12:00 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочется налить себе горячий шоколад, включить какой нить мистический триллер и укутаться в обеяло
Если не Любовь то... дружба
Варенье добавляют в чай
Последнее время Вам нравится эта песня within_temptation_-_frozen_the_heart_of_everything
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой? да
Золушка была счастлива после свадьбы? нет
Если прикосновение то нежное, страстное
Если в гости то к друзьям
Если подарить то воздушный шарик=)
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума? неа, я уже псих
Мне хорошо без проблем
Вы курите? нет
Вы хоть раз пробовали наркотики? да
Вы везунчик? сомневаюсь
Если бы Вы были птицей то какой? хищной
Если актриса, то их много, но последнее время Кристен Стюарт
Если фрукт, то черешня, помело, банан)
Если город, то красивый
Последний раз я звонил (кому) Мише
Вы верите в БОга? сложный вопрос
Сейчас я бы съел... ничего
Вы боитесь смерти? самого факта нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человеком Эми Ли
ОДиночество - это неизлечимая болезнь? нет, это образ жизни
Если собака,то моя) или лайка, сербернар, русская авчарка)
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ? ушла уже

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

-revil   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 12:26 (ссылка)
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяПойти гулять без зонта.
Если не Любовь то...Дружба
Варенье добавляют вманную кашу
Последнее время Вам нравится эта песняSisters of Mercy - Black Planet
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?не так чтобы сильно большой, но было
Золушка была счастлива после свадьбы?Да
Если прикосновение то погладить по голове
Если в гости то к старому другу
Если подарить то хорошую книгу
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?не исключаю, к сожалению
Мне хорошо безчужих людей в моем доме
Вы курите?примерно раз в два года
Вы хоть раз пробовали наркотики?нет
Вы везунчик?по стольку поскольку
Если бы Вы были птицей то какой?вороной
Если актриса, то драматические роли
Если фрукт, то гранат
Если город, то Злата Прага
Последний раз я звонил (кому)маме
Вы верите в БОга?да
Сейчас я бы съел...помидор (и съем)
Вы боитесь смерти?нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомМамой, терпит же она меня
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?Нет, это не болезнь и уж тем более не неизлечимая
Если собака,то моя собака, теплая и бурчащая
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?до победы мировой революции

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
AirenLin   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:14 (ссылка)
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяспать
Если не Любовь то...шоколад))
Варенье добавляют вблинчики)
Последнее время Вам нравится эта песнязвезды 3000
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?да
Золушка была счастлива после свадьбы?э хз
Если прикосновение то едва заметное
Если в гости то к вини пуху
Если подарить то букет)
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?не исключаю)
Мне хорошо безкомпьютера *боже что я говорю*
Вы курите?да
Вы хоть раз пробовали наркотики?нет
Вы везунчик?когда как
Если бы Вы были птицей то какой?воробьем)
Если актриса, то глупая
Если фрукт, то банан)
Если город, то Питер
Последний раз я звонил (кому)Мамке
Вы верите в БОга?нет
Сейчас я бы съел...мороженое)
Вы боитесь смерти?нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомсобой)
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?излечимая
Если собака,то грязная
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?минут 10

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку