-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Airelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 1021
Комментариев: 771
Написано: 5390


Домашние заговоры

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:22 + в цитатник

В ответ на проклятье
Вокруг меня круг, чертил(а) его не я, а Богородица моя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Снятие усталости и страха
Этот заговор нужно читать трижды над водой с добавлением святой.
Во время чтения заговора нужно обтираться салфеткой, смоченной этой водой.
Заклинание:
«Вода, водичка,
Луне добрая сестричка,
Скорая помощница,
Смой с меня усталость,
Чтобы от неё в рабе Божьей (имя)
Ничего не осталось,
В мутные воды унеси,
На самом дне захорони, на замок ее запри,
А мне дай силы,
Здоровья прибавь,
Укрепи мои жилы. Аминь.»

Если сам себя сглазил
Наговорить на воду и умыться ею.
Сама себя озевала, самасебя окаркала, сама себе пособлю.

От сглаза
Уходя из дома – руки в замок и сказать:
Не камень, не язык, не я и не оглазина моя.


Для прояснения памяти
(от забывчивости)
За морем три зари, как звать зорю первую я забыла, как звать вторую с памяти смыло, а как звать третью, Богородица мне открыла.
Сказав так трижды, станьте посреди комнаты, где спите.

Наговорить аппетит
    1. Пресвятая Дева Мария и Иисус Христос, не в ров, не во рву, несла птица во рту, не сала кусок, а пустой колосок. Так бы не ела сала раба ***. Аминь.
    2. Господи, как не запихать мне, рабе *** небо в рот, так чтоб не есть большой кусок. Аминь.

Избавиться от болезни
В туманный день встать в густоту тумана, назвать семь имен кровных покойников и сказать:
Я пришла отдать то, что вы должны взять (назвать болезнь). Аминь. Аминь. Аминь.
Уйти. Нельзя оглядываться назад или возвращаться.

От головной боли
(пятница)
О, Адонам, избавь и излечи своего слугу.
От боли в суставах
Больной садиться на то место, где обычно ест. Дать кусочек хлеба, пусть ест. Читать заговор три раза. Забрать остаток хлеба и идя домой раскрошить хлеб птицам.
Святые мощи не болят, а у раба(ы) *** кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости и косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба(ы) *** они болеть не будут. Аминь.

Собирая травы:
Рву я, раба *** травки цветочки, от земли коренья. На что они полезны, на то их и рву. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтоб не гибли цветы
(домашние)
Поливай с наговором:
Сад мой райский перед Богом моя, чтоб с Божьей помощью не пропал. Аминь.

Кровотечение из раны

Читать, обводя рану мизинцем левой руки:
Руду, стой, как лед стоит. Так и из раны кровь не бежит. Аминь.

Снять порчу с животных
Возьмите чашку с соленой водой. Обходите трижды вокруг порченого животного и говорите, брызгая на животное:
Режу и солю и не даю. Не дам портить ни своему, ни чужому, ни глупому. Ни по глупости, ни по жадности, ни из зависти, ни по злости. Моя нога вперед станет, рука опрокинет и порча сгинет. Аминь.

Чтобы вышла заноза

Отыскать острие и читать три раза:
Боже, исцели сию боль, как святые Кузьма и Демьян излечили пять ран. Аминь.
Деготь – смазать место с занозой, и завязать. Заноза выйдет сама.

Чтобы собака на людей не кидалась
Три дня подряд брызгать наговреной водой на животное. Молчун, Сапун, Угомон отдаю вам переполох (кличка). Ныне, присно и во веки веков. Аминь.

Заговорить ушиб
    1. Боль ушла, кровь стоит, мясо ушло, чтоб ничего не болело. Аминь.
    2. Провести обручальным кольцом три раза вдоль и поперек:
Секу, рассекаю и запрещаю. Аминь.

От натоптышей
Оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей. Закопать нитку под мужское дерево и проговорить:
Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает. Сказать и уйти.

Рубрики:  Эзотерика, мифология, психология


Процитировано 1 раз

Ksana_-San   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 09:09 (ссылка)
Есть ещё такой вариант от самосглаза -"сама себя сурочила,сама себя сглазила,сама себе и пособлю" Помогает,испробовано.
Ответить С цитатой В цитатник
sypra   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 04:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку