-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AIRAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 369
Комментариев: 20
Написано: 661


Покраска степ-стула БЕКВЭМ.

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения I_Tasha

1 IKEA: покраска степ-стула БЕКВЭМ. 

2 Рецепт меловой краски.

 
Необработанная мебель из ИКЕА - просто находка для всех любителей переделок. 
Стул у меня будет двухцветный. Для начала я покрыла морилкой на водной основе ступеньки (еще до сборки стула).
Морилка, цвет эбеновое дерево.
Так как на ножках довольно много отверстий, необходимых для сборки, чтобы отверстия не забились краской, я решила сначала собрать стул, а уже после сборки красить ножки. Инструкция довольно подробная, главное не путать стороны (а то мне пришлось несколько раз скрутить ножки обратно, т.к. я перепутала левую и правую части, в итоге отверстия для крепления нижней ступеньки у меня оказались не внутри, а снаружи :)))
Чтобы не запачкать краской проморенные ступеньки, я заклеила все стыки ножек со ступеньками бумажным скотчем.
Красить стул я буду самодельной цветной меловой краской (ее еще называют грифельной, т.к. по ней отлично пишется мелом).
 
Рецепт грифельной (меловой) краски:
  • 240 грамм акриловой краски, т.е. любую имеющуюся у Вас краску на ВОДНОЙ основе.
  • 2 столовые ложки архитектурного гипса (у меня был самый обычный гипс для детских поделок из детского набора) или строительного мела (продается в строительных магазинах) - мел мне,кстати, в последнее время больше нравится, он мельче и лучше расстворяется в краске;
  • 1 столовая ложка горячей воды.
Соответственно, если краски нужно больше, увеличиваете пропорционально количество игридиентов (2 чашки краски по 240 грамм, 4 ст. ложки гипса, 2 ст. ложки воды и т.д.)
 

Приготовление:
1. В чашку наливаем столовую ложку горячей воды, всыпаем гипс, хорошенько перемешиваем.
2. Вливаем в полученную массу гипса с водой краску (сразу, не нужно ждать, когда гипс застынет :).
3. Перемешиваем хорошенько краску со смесью воды и гипса.


Краска получается очень хорошая. Отлично шкурится. Поэтому меловая краска для создания эффектов состаривания и потертостей - просто отличная основа. Как Вы уже наверное знаете, такие эффекты я очень люблю. 
 
Если же Вам такие эффекты не особо нравятся, то в защиту и пользу меловой краски (т.е. краски с добавлением гипса (можно также добавить мел, продается в обычных строительных магазинах), могу сказать, что ложится она очень хорошо. В большинстве случаев нанесение этой краски не требует предварительного грунтования деревянных поверхностей и ее можно спокойно наносить прямо по предыдущему покрытию (если предыдущего лака (!) не воска, не очень много, он тонким слоем или истерт).
 
Вот краска с немного пошкуренной поверхностью, для эффекта состаривания:


Для дополнительного эффекта состаривания добавляю белый глэйз. Глэйз проникнет во все трещинки от кисти, чуть осветлит синюю краску и черную морилку. Как и с чем мешать глэйз, а также как его наносить и стирать я уже рассказывала  в посте про покраску кухни. В данном случае я добавила в лазурь белую краску.

Финишное покрытие - декоративный воск для штукатурки Параде.
Итак, посмотрим, что получилось в итоге:

http://homelifeorganization.blogspot.com/2014/09/ikea-hack-BEKVAM.html
Рубрики:  ИМИТАЦИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку