-Клавогонки

Последний раз играл 23 февраля 2009.
Занял 2858-е место из 4791 человек.

Лучшая скорость:  217 зн/мин
Средняя скорость:  190 зн/мин
Ошибки:  2,9%
Текстов пройдено:  74

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Моя мама работает в детском доме который называется "Полярная звезда" и как то раз у них сбежал ребенок.Так вот звонят они значит в милицию и говорят
- Здраствуйте это вас с полярной звезды беспокоят
-.....долгое молчание и голос с другого конца-блять вы б еще с Марса позвонили!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aira_Ohtar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 275


ВИА "Лейся, песня!" - "Мама"

Четверг, 09 Июля 2009 г. 08:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Нет очей священней и нежней твоих,
Что печаль застыла на губах родных,
В нитях морщин и в серебре волос.

Мне смотреть, не насмотреться никогда,
Мне беречь, чтоб не подкралась вдруг беда,
Чтобы всегда легко тебе спалось.

Мама, какой веселой ты была недавно,
Мама, куда исчезла вдруг улыбка с губ упрямых.
Я даже жизнью не могу тебе помочь -
Уносит время дни и годы прочь.

Что сказать за верность вечную тебе,
Что отдать за то, что ты в моей судьбе,
Как сохранить тепло любимых рук.

Пусть летят, уносят вдаль тебя года,
Для меня такой останешься всегда -
Счастье мое, мой самый нежный друг.

Мама, какой веселой ты была недавно,
Мама, куда исчезла вдруг улыбка с губ упрямых.
Я даже жизнью не могу тебе помочь -
Уносит время дни и годы прочь.

Мама, какой веселой ты была недавно,
Мама, куда исчезла вдруг улыбка с губ упрямых.
Я даже жизнью не могу тебе помочь -
Уносит время дни и годы прочь.
Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку