-Цитатник

Ванильное мороженое - (1)

- тот самый вкус, знакомый с детства! Ингредиенты на 5 порций: - Сливки 250 гр - Яйцо кури...

Фруктовые помпоны - (0)

"Фруктовые" помпоны своими руками:1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

покрывало, плед из остатков пряжи - (0)

вязание Оригинал взят у chudina_ij в Покрывало из остатков пряжи Мастер-класс. Нуж...

Шнуры крючком - (0)

Для тех,кто еще не знает как правильно вязать шнуры гусеничка - 3 видео Вязание шнура гусеничк...

12 простых и полезных совета - (1)

//s006.radikal.ru/i214/1403/e2/16885d957829.jpg Обращали ли вы когда-нибудь внимани...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aira4e

 -Сообщества


Эффективное рекламное объявление

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:05 + в цитатник

мы с вами будем всё делать правильно

По-настоящему эффективное рекламное объявление должно включать целый ряд приманок и фишек.

Давайте остановимся хотя бы на некоторых из них.

1. Сильный заголовок

От него зависит 80% успеха вашего рекламного послания. Если потенциальный клиент «зацепится» за заголовок, то в большинстве случаев он дочитает текст до конца. Что нам, собственно, и было нужно.

Замечательно действуют в заголовках так называемые «слова-магниты», автоматически привлекающие внимание и обещающие клиенту выгоду. К числу таких слов относят:

• бесплатно/халява;
• скидка, акция;
• дешево;
• новинка;
• быстрее, лучше и т.д.

Кроме того, есть еще целый ряд правил, используя которые можно составлять просто убойные заголовки!

2. Фото товара

Отличным примером в данной ситуации является правильно составленное меню в ресторане. Аппетитные изображения блюд провоцируют клиента заказать побольше вкусненького.

Что делать, если ваш товар – это информация? В этом случае можно сделать виртуальную обложку и поместить ее изображение в рекламе.

3. Правильно указанная контактная информация

Начнем с того, что на любом рекламном носителе обязательно должен быть указан адрес компании. Это резко повышает доверие покупателей и увеличивает количество откликов. К примеру, в инфобизнесе клиенты понимают, что они отправят свои деньги не на деревню дедушке, а вполне конкретному предпринимателю.

Еще одна фишка – номер телефона (обязательно крупным шрифтом) и иконка телефона рядом с ним. Почему работает иконка – непонятно, но отклик от таких объявлений действительно гораздо выше.

4. Различные бонусы

Это может быть что-то недорогое, но приятное. Часто бонусы даже не имеют прямого отношения к основному товару. Например, придя в первый раз в салон красоты, можно получить в подарок мягкую игрушку.

Отлично действует и указанная в рекламном объявлении стоимость бонусов: «при первом посещении нашего салона вы получаете в подарок маникюр стоимостью в 1000 рублей».

5. Простой язык без терминологии и прочих выкрутасов

Понятно, что вы гордитесь своим супернавороченным продуктом с уникальными техническими характеристиками. Однако стоит задуматься о том, что все эти умные слова тяжеловато доходят до сознания простых смертных.

Поэтому мы используем в рекламном объявлении простые и доступные выражения. Например, фразу «Этот фотоаппарат имеет разрешение во столько-то мегапикселей» лучше переписать более понятным потребителю языком.

Хорошим вариантом в этом случае будет: «Теперь ваши фотоснимки станут еще четче». Потенциальный клиент сразу же понимает, что это круто, и идет покупать фотоаппарат.

И это еще далеко не все фишки, которые понадобятся при составлении убойного рекламного объявления.

Рубрики:  Бизнес,работа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку