- тот самый вкус, знакомый с детства! Ингредиенты на 5 порций: - Сливки 250 гр - Яйцо кури...
Фруктовые помпоны - (0)"Фруктовые" помпоны своими руками:1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
покрывало, плед из остатков пряжи - (0)вязание Оригинал взят у chudina_ij в Покрывало из остатков пряжи Мастер-класс. Нуж...
Шнуры крючком - (0)Для тех,кто еще не знает как правильно вязать шнуры гусеничка - 3 видео Вязание шнура гусеничк...
12 простых и полезных совета - (1)//s006.radikal.ru/i214/1403/e2/16885d957829.jpg Обращали ли вы когда-нибудь внимани...
Эффективное рекламное объявление |
мы с вами будем всё делать правильно
По-настоящему эффективное рекламное объявление должно включать целый ряд приманок и фишек.
Давайте остановимся хотя бы на некоторых из них.
1. Сильный заголовок
От него зависит 80% успеха вашего рекламного послания. Если потенциальный клиент «зацепится» за заголовок, то в большинстве случаев он дочитает текст до конца. Что нам, собственно, и было нужно.
Замечательно действуют в заголовках так называемые «слова-магниты», автоматически привлекающие внимание и обещающие клиенту выгоду. К числу таких слов относят:
• бесплатно/халява;
• скидка, акция;
• дешево;
• новинка;
• быстрее, лучше и т.д.
Кроме того, есть еще целый ряд правил, используя которые можно составлять просто убойные заголовки!
2. Фото товара
Отличным примером в данной ситуации является правильно составленное меню в ресторане. Аппетитные изображения блюд провоцируют клиента заказать побольше вкусненького.
Что делать, если ваш товар – это информация? В этом случае можно сделать виртуальную обложку и поместить ее изображение в рекламе.
3. Правильно указанная контактная информация
Начнем с того, что на любом рекламном носителе обязательно должен быть указан адрес компании. Это резко повышает доверие покупателей и увеличивает количество откликов. К примеру, в инфобизнесе клиенты понимают, что они отправят свои деньги не на деревню дедушке, а вполне конкретному предпринимателю.
Еще одна фишка – номер телефона (обязательно крупным шрифтом) и иконка телефона рядом с ним. Почему работает иконка – непонятно, но отклик от таких объявлений действительно гораздо выше.
4. Различные бонусы
Это может быть что-то недорогое, но приятное. Часто бонусы даже не имеют прямого отношения к основному товару. Например, придя в первый раз в салон красоты, можно получить в подарок мягкую игрушку.
Отлично действует и указанная в рекламном объявлении стоимость бонусов: «при первом посещении нашего салона вы получаете в подарок маникюр стоимостью в 1000 рублей».
5. Простой язык без терминологии и прочих выкрутасов
Понятно, что вы гордитесь своим супернавороченным продуктом с уникальными техническими характеристиками. Однако стоит задуматься о том, что все эти умные слова тяжеловато доходят до сознания простых смертных.
Поэтому мы используем в рекламном объявлении простые и доступные выражения. Например, фразу «Этот фотоаппарат имеет разрешение во столько-то мегапикселей» лучше переписать более понятным потребителю языком.
Хорошим вариантом в этом случае будет: «Теперь ваши фотоснимки станут еще четче». Потенциальный клиент сразу же понимает, что это круто, и идет покупать фотоаппарат.
И это еще далеко не все фишки, которые понадобятся при составлении убойного рекламного объявления.
Рубрики: | Бизнес,работа |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |