-Рубрики

 -Цитатник

Чужой , часть 2 - (0)

Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...

Шмули Ботич. Часть 1. - (0)

Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки


"Время"..Повелители Времени. "Moonwalker". Окончание.

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Pesko

"Время"..Повелители Времени. "Moonwalker". Окончание.

В предыдущей части немного рассказывала о мюзикле "Сиротка Энни".
http://www.liveinternet.ru/users/elena_pesko/post342619011/
И о том, что этот персонаж мог послужить прообразом главной героини "MOONWALKER ",


да и дух мюзикла мог неуловимо присутствовать в
этой части фильма, которую называют "Smooth Criminal ", по названию
всем известной композиции Майкла Джексона.
Тем более Майкл Джексон обожал его.

Позже еще коснусь этого,
а пока - хочу подвести итоги того, что хотела донести.

______________________________________________________________

Эта часть будет завершать посты о фильме
"MOONWALKER "- "Лунный странник"
в серии " ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ.."


Вновь разбирать "по-кадрово" этот фильм не вижу смысла.

Прежде я давала ссылку ,
на подробный разбор и плюс википедия довольно подробно выложила общепринятые
мысли о этом фильме Майкла.




Потому кратко подведу итоги своего размышления,
немного процитирую вышеизложенные ссылки.

И также сделаю субъективные акценты на те моменты ,
которые видятся мне важными.

Итак..
__________________________________

Как все знают, музыкальный фильм "Moonwalker",
начинается со вступления - это
живое исполнение "Man in the Mirror "("Человек в зеркале" )
во время Bad Tour..

...

http://www.youtube.com/watch?v=_AhnZvl7p9M

Для меня и для всех , надеюсь, это очень эмоциональное
выступление, тем более снято во время Тура.

Всегда казалось, что эти кадры неслучайно начинают фильм,
возможно сам Майкл пытался
в это ВРЕМЯ найти ответы на многие личностные вопросы.
А может в этот период пытался понять, куда
двигаться дальше в духовном аспекте.
(Как вы помните, в это время Майкл
фактически вышел из "Свидетели Иеговы".)

Считаю, что именно в конце 80-х Майкл много переосмысливал.
Может потому, в фильме не просто так присутствуют автобиографические факты ..
А у Майкла ничего не бывает просто так.
.....

И, конечно, фильм напрямую связан с книгой "Moonwalker".


И не только с ней, но и с другой - "Танцуя Мечту", которая вышла в 1992 году.
Да, она издана в 1992 году , но отрывок из нее - " ТОТ, КТО В ЗЕРКАЛЕ" ,
органично вписывается в концепцию "Лунного Странника".
В диалог-обращение Майкла к нам, в разговор с самим с собой -
с "ЧЕЛОВЕКОМ в ЗЕРКАЛЕ".
А то, что она написана после ВРЕМЕНИ "БАД" -
содержит особую ценность для нас.
Это символический эпилог всего того,
что происходило во времена " ЛУННОГО СТРАННИКА".
И название становится еще более знаковым.

Вот , что написал Джексон в ней.


" ТОТ, КТО В ЗЕРКАЛЕ"
http://www.myjackson.ru/published/books/108.html

"Я захотел изменить мир и вот я стал однажды утром и посмотрел в зеркало.
Тот человек посмотрел на меня:
«Не много времени осталось.
Земля погибает от боли.
Дети голодают.
Народы разделены недоверием и ненавистью.
Повсюду воздух и вода загрязнены так, что уже почти ничем нельзя помочь.
Делай что-нибудь!»

Тот, кто в зеркале, чувствовал злость и безнадежность.
Все казалось беспорядком, трагедией, катастрофой.
Я решил, что он прав.
Или я не чувствовал себя так же ужасно, как он, из-за всего этого?
Планету использовали и бросили.
Представив жизнь на земле всего лишь через поколение после нас, я почувствовал панику.

Было нетрудно отыскать добрых людей, кто хотел помочь решить проблемы земли.
Слушая их решения, я думал: «Как много доброй воли, как много участия».
Вечером, прежде чем лечь спать, тот, кто в зеркале, посмотрел на меня серьёзно.
«Мы добьёмся чего-нибудь, - заявил он, - если все примут участие».

Но не все приняли участие.
Некоторые сделали, что могли, но остановили ли они происходящее? Решены ли были проблемы боли, голода, ненависти и загрязнения? Одного желания недостаточно – я знал это.
Когда я проснулся на следующее утро, тот, кто в зеркале, выглядел смущённым.
«Может быть, надежды нет», – прошептал он.
И тут его взгляд стал хитрым, и он пожал плечами:
«Но ты и я выживем. По крайней мере, мы все делаем правильно».

Я почувствовал себя странно, когда он сказал это.
Было в этом что-то очень неправильное.
Слабое подозрение пришло мне в голову, эта мысль никогда прежде не бывала такой ясной.
Что если этот в зеркале – не я? Он чувствует не так.
Он видит, что проблемы «снаружи» должны быть решенными.
Возможно, это случится, возможно, нет. Он идет дальше.
Но я так не чувствую – эти проблемы не «снаружи», это неправда. Я чувствую их внутри меня.
Плачущий ребёнок в Эфиопии, морская чайка, беспомощно бьющаяся в разлитой нефти, горная горилла, на которую безжалостно охотятся, несовершеннолетний солдат, дрожащий от ужаса, когда над ним летят самолеты – не происходит ли это во мне, когда я вижу и слышу об этом?

Когда я опять посмотрел в зеркало, тот человек начал исчезать.
Это ведь был только образ, в конце концов.
Он показал мне одинокую личность, заключённую в искусную упаковку кожи и костей.

«Как я мог подумать, что ты – это я?» – начал я удивляться.
Я не так обособлен и напуган.
Боль жизни касается меня, но радость жизни гораздо сильнее.
Она одна может исцелять.
Любовь – целитель жизни, и самое важное,
что я могу сделать для земли, это быть её любящим ребёнком.


Тот, кто в зеркале, вздрогнул и скорчился. Он о любви так много не думал. Видеть «проблемы» было куда легче, потому что любовь означает полнейшую честность с собой. А это больно!

«О, друг, - прошептал я ему, - думаешь, можно решать проблемы без любви?»
Тот, кто в зеркале, не был уверен. Быть одному так долго, когда никому не доверяешь и никто не доверяет тебе – это ведет к отдалению от реальности жизни. «Любовь реальнее, чем боль?» – спросил он.

«Не могу обещать. Но может быть. Давай разберемся», – сказал я.
Я коснулся зеркала с улыбкой.
«Давай не будем одинокими снова. Будешь моим партнёром?
Я слышу, что твой танец начинается. Пойдем».

Тот, кто в зеркале, робко улыбнулся. Он обнаружил, что мы могли бы стать лучшими друзьями.
Мы можем быть более миролюбивыми, честными, любящими друг с другом каждый день.

Могло бы это изменить мир?
Думаю, да, потому что Мать Земля хочет, чтобы мы были счастливы и любили её, заботились о её нуждах. Она нуждается в бесстрашных людях, чья смелость происходит от того, что они часть её, как младенец, который достаточно смел, чтобы ходить, потому что мать протянула руки и подхватит его. Когда тот, кто в зеркале, полон любви ко мне и к себе, нет места страху.
Когда мы боялись и паниковали, мы перестали любить нашу жизнь и землю. Мы были разобщены. А как могут люди броситься на помощь земле, если они разобщены? Возможно, земля говорит нам, чего она хочет, но мы не слушаем и вновь впадаем в страх и панику.

Одно я знаю: я не чувствую себя одиноким, пока я дитя земли.
Я не должен цепляться за собственное выживание, пока я открываю, день за днем, что все жизни содержаться во мне. Дети и их боль; дети и их радость. Океан, великолепный под солнцем; океан, плачущий от черной нефти. Напуганные животные, преследуемые охотниками; животные, сияющие чистой радостью жизни.

Этот смысл «мира во мне» и есть то, что я всегда хочу чувствовать.
Тот, кто в зеркале, иногда сомневается.
Но я нежен с ним.
Каждое утро я касаюсь зеркала и шепчу:
«О, друг, я слышу танец. Будешь моим партнером?
Пойдем».




К чему я веду?

Понимаете,всегда ощущала , что фильм "MOONWALKER ",
связан с книгой с тем же названием
ЧТО этот фильм Майкла - прежде всего О самом СЕБЕ.

.......................


Да, песня "ЧЕЛОВЕК в ЗЕРКАЛЕ" , конечно же, обращение Майкла
ко всему Миру. Ко всей Планете. И это ясно.
Но.. есть и нечто сакральное во всем...
ибо весь фильм это и скрытое обращение Майкла к самому себе..

Согласитесь, мы все не идеальны.
Главное, признать это.

...............................
Майкл создал уникальный фильм.
Причем - с огромным смыслом.

Из книги ""MOONWALKER ":

"Мне всегда хотелось научиться рассказывать истории, понимаете,
истории, исходящие из моей души. Мне бы хотелось сесть у огня и
рассказывать людям истории - чтобы увлечь их, вызвать у них смех и слезы,
чтобы я мог повести их за собой куда угодно
с помощью всего лишь обманчивых слов.
Мне бы хотелось рассказывать им истории, которые волновали
бы их души и преображали их. Меня всегда тянуло к этому..."


Начало всех начал - "Man in the Mirror ",ее слова давали ключ к
пониманию всей идее фильма.

По крайней мере именно так ассоциативно всегда воспринимала ее
- главное послание Майкла к НАМ и к САМОМУ СЕБЕ:



"Я начинаю с человека в зеркале,
Я прошу его измениться.
Ни одно послание не может быть яснее:
Если вы хотите, чтобы мир стал лучше,
Посмотрите для начала на себя и изменитесь, эй!
Я был жертвой
Эгоистичной любви.
Настала пора мне осознать,
Что есть бездомные,
У которых нет лишнего цента...
Неужели слова, что они не одиноки, - лишь притворство?...
Чьё-то разбитое сердце -
Словно ива с расцарапанной корой...
И брошенная мечта
(Washed out dream)
(брошенная мечта).
They follow the pattern of the wind ya' see
Понимаете, они отдались воле ветра,
'Cause they got no place to be
Потому что у них нет постоянного пристанища -
That's why I'm starting with me
И вот, я начинаю с себя..."

http://www.amalgama-lab.com/songs/m/michael_jackso..._the_mirror.html#ixzz3OJiPEgcO
Майкл Джексон, всемирно-известный, один из самых популярных людей
Планеты Земля... Супер-Герой для многих -
смотрит в зеркало .
Постепенно ведет нас ведет по своей жизни..


............................................

Мы видим небольшую ретроспективу -
биографические кадры становления Майкла..


Что еще Юным он стал знаменитым и популярным.
Испытал лучи славы и поклонения толпы..

Чего еще желать ? Можно ли быть еще "Badder" ?
Голливуд, всемирное подражательство -
"клоны" Джексона по всему миру..

Как удержаться от звездной болезни,
не стать "жертвой эгоистичной любви" самого себя ?


Майкл понимает обратную сторону славы..

Преследования СМИ, безумный интерес
публики ко всему, что с ним связано.

Вторжение в личную жизнь.


Как же " сохранить себя " в этом современном мире развлечений?
Как избежать деформации личности при большом желании славы,
которому помогает пробиться также и эго ,
и как не деградировать под влиянием таких всемирных успехов ?

И как не попасть в клетку этого замкнутого круга..
Свободы и несвободы.

.................................


Именно ТАК , ПОСТЕПЕННО , через все эти вступительные
части фильма , подходим к шестой и
очень важной, в которой рассказывается
история трех бездомных детей..

_________________________________________________________________________________________
Небольшое отступление..

Именно этот эпизод " Лунного Странника",
режиссером которого выступил Колин Чилверс, стал
центральной частью сюжета фильма.
Перед началом работы Чилверс показал Джексону
британский кинодетектив «Третий человек»



— именно он, по его мнению, должен был определить
атмосферу нового короткометражного фильма.

Певцу понравилась идея режиссёра, и, в результате, операторы

использовали во время съёмки аналогичные приёмы
работы с кинокамерой и светом.

_________________________________________________________________________________________

Итак, продолжу.

Майкл и приводит нас к самой сокровенной
и личной части...

В ней гениально присутствует главный СИМВОЛ ЛЮБВИ :
"СЕРДЦЕ " .

Оно и есть ключ к этой части музыкального повествования -
так называемой - "Smooth Criminal" .
...
Вы не забыли, что в песне используется ритм сердца Майкла?
И это факт удивительно символичный :
Понимаете, что МЫ ВНУТРИ самого МАЙКЛА -
СЛЫШИМ его СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ через музыку.

Тот есть, в этой части нам всем Майкл приоткрывает
самые личные и сокровенные переживания СВОЕГО СЕРДЦА.
Такова для меня символика момента.

Это переживания о ДЕТЯХ.

И настоящем и будущем.

О самом себе .
О том РЕБЕНКЕ, который есть и внутри него.
О Энни.
И о своем творчестве , ведь его песни - послания - ЭТО же ДЕТИ.
Они посланники Майкла, Посланники Свыше.
В этом очень личный смысл всей этой части "Лунного Странника".

..................................
Хочу опять процитировать слова Майкла из книги "ТАНЦУЯ МЕЧТУ":

ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕГО МИРА.

Мы должны исцелить наш израненный мир.
Хаос, отчаяние и бессмысленное разрушение, которое мы видим сегодня,
это результат отчуждения между людьми и окружающим их миром.
Часто это отчуждение уходит корнями в эмоционально обездоленное детство.
У детей крадут их детство.
Разум ребенка нуждается в питании тайной, волшебством,
чудом и восхищением.
Я хочу, чтобы моя работа помогала людям
вновь открывать ребенка, что спрятан в них.


.......................
Как же связаны единой нитью все произведения
Майкла Джексона между собой.


Даже " СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА", которая помогает Майклу
в этом фильме, также будет
присутствовать в будущей книге "ТАНЦУЯ МЕЧТУ",
помогая нам понять, что означал для Майкла этот
знак в фильме "MOONWALKER":


.."Я собираюсь искать свою звезду, пока не найду.
Она спрятана где-то в тайнике невинности, завёрнута в шарф чуда.
Мне понадобится карта, чтобы найти местечко, которое она заполнит,
и оно будет маленькое.
Нас около пяти миллиардов на земле, и всем нам нужно небо.
Найди свою звезду и брось её в небо.
Она по-прежнему с тобой, правда?"

________________________



Итак, как помним , тревожная тема наркоторговли поднята в этой части .

ЗЛО- Mr. Big's хочет, чтобы все население Земли
пристрастился к наркотикам, начиная с детей.

Этот Анти -Герой планирует контроль над миром ..
...................



А что такое наркотики ?

Вспомним, что ЭТО запрещенные
психоактивные вещества вне зависимости от их фармакологии .

То есть , употребляя их человечество разрушает ПСИХИКУ.
Как символично, согласитесь.

....
И Майкл Джексон- Супер-Герой
борется с этим. И побеждает.
То есть, он в этом фильме пытается нам
дать вектор позитивного движения.

Те ориентиры, которые помогают ему.

Так что же помогает Майклу ?


Итак, давайте попытаемся понять.


Наркотики изменяют психику человека...


Ну КАК может ИСЦЕЛЯТЬ МАЙКЛ психику ?

Уже писала, что МАЙКЛ КАК СУПЕР- ГЕРОЙ ИСЦЕЛЯЛ С ПОМОЩЬЮ
МУЗЫКИ и ТАНЦА !

Может этот процесс исцеления мы видим
во время действа "Smooth Criminal"?


_________________________________________________
Итак.. опять небольшое отступление..

"Smooth Criminal"

Идея написать песню на гангстерскую тематику пришла Джексону в голову в середине 1980-х. Задумка была воплощена впервые в 1985 году, когда он записал демоверсию композиции под названием «Chicago 1945», повествовавшую об атмосфере Чикаго середины 1940-х. По словам звукорежиссёра Мэтта Форджера, песня, возможно, стала толчком для создания другой композиции на гангстерскую тематику — «Al Capone». В свою очередь, песня, источником вдохновения для которой послужила реальная историческая фигура, Аль Капоне, стала основой следующей композиции — «Smooth Criminal». По мнению критиков, «Al Capone» позволяет проследить эволюцию одной песни в другую..
А видеоклип на песню «Smooth Criminal» задумывался как трибьют мюзиклу «Театральный фургон» с кумиром Джексона Фредом Астером в главной роли. В связи с этим, образ Джексона в ролике во многом повторяет образ Тони Хантера, главного героя мюзикла в эпизоде «The Girl Hunt»: белый костюм в стиле 40-х гг., федора, галстук, атласная синяя рубашка.
( из вики)




__________________________________________________________________________________________

Итак..

Когда Майкл проникает в этот клуб, в гангстерскую атмосферу
Чикаго 30- годов, его встречают недоброжелательно.
Да и публика -то соответствующая.

Пара из них напоминет даже родителей Майкла.


Но, Майкл-то Герой явно положительный.
В отличии от всей этой мафиозной публики.

Так почему в конце действа так всё меняется?
Чем он их очаровал? Или околдовал?
Почему все вдруг после танца с ним,
начинают защищать Майкла и помогать ему скрыться
от Героя -ЗЛО ?

....

Выдвину одно предположение.
И начну издалека.
http://www.proza.ru/2006/07/29-218
Великий русский композитор Николай Андреевич
Римский-Корсаков задолго до появления джаза или, скажем, хардкора сказал,
что главное в музыке – это ритм.

Восприятие музыканта как шамана в какой-то степени присуще
и развлекательной светской культуре – почётом придворные певцы
всегда пользовались.
А ритм позволял музыке на протяжении всей её истории
сохранять в человеческом сознании её сакральность.


Слушая музыку и воспринимая её как ритмическую
последовательность звуков, человек сознанием перемещается в те времена,
когда все музыканты были в первую очередь шаманами,
изгоняющими злых духов.



Насколько нам известно,
искусство изначально несло на себе сакральный смысл.

Несла его и музыка, традиционно служившая частью шаманского камлания
(обряд, вводящий шамана в экстатическое состояние, в котором,
по поверьям, он сближается с духами и силами природы ).

Причём именно во время камлания она и возникала –
и именно как ритмическая структура, потому что единственный
музыкальный инструмент в руках шамана – бубен,
инструмент ударный (а ещё до него хлопали по собственному телу).


И носила она главным образом функцию одного из важнейших средств,
с помощью которых в состоянии экстаза шаман мог приблизиться к духам.

То есть, музыка должна была гипнотизировать слух.
Не мелодикой, прошу заметить, а именно
ритмической последовательностью звуков.

А звуки хлопка и щелчка, которые придумал человек,
можно было истолковать только как «я отгоняю этими
звуками злых духов и призываю добрых дабы
соединиться с ними против злых».



Думаю, что буду недалёко от истины, назвав первоначальное
воздействие музыки (и музыкального ритма в частности)
как «позитивный гипноз».


...........................

Для меня это очень интересная информация.
Она еще раз побуждает думать,
что Майкл не так просто хотел использовать ритм
своего сердца ...
В "Смут Криминал "- мы слышим ритм сердца Майкла.

А эта цитата Р. М. РИЛЬКЕ , почти эпиграф к этой серии постов
" Майкл - Повелитель Времени и Пространства":


"Музыка, ТЫ- ВРЕМЯ ,
ставшее вертикалью к биению сердца".

......

И выражение "Музыка – язык сердца", – это не только красивая метафора.

Сердце, сердечный пульс, сложная система тонов
и полутонов сердечного ритмо-цикла – все имеет прямое отношение к музыке:
к ритмо-временной ее организации, к ее семантическому словарю.



подробнее.
Так как Вы думаете?
Может перед нами Майкл разворачивал сакральное действо-
эдакий "акт шаманства"? Музыкального?
ИС- ЦЕ-ЛЕ-НИ-Я...
Майкл соединяет всех постепенно в единый организм
в клубе "30-х" годов очень СИМВОЛИЧНО через ритм своего сердца.

Все входят в единые поле Майкла, в его танцевальные движения..

И на наших глазах совершается таинство изгнания "злых духов" . :)

Майкл может же и вдохнуть ЖИЗНЬ..
( не только в заброшенный клуб) , НО И ОЖИВИТЬ ..
И ИСЦЕЛИТЬ, изгнав "злых духов",
подобно древнему шаману. :)


И, обратите внимание еще и на это:

Экперименты показали , ЧТО когда темп
достигает или превышает скорость биения сердца
(130-140 ударов в минуту), то тело побуждается
танцевать , как говорят –"тело в пляс пустилось".


А медленный темп, который в 2 – 3 раза медленнее
сердечного, способен ввести человека в состояние транса.

Этим свойством пользуются шаманы для введения
в подобные состояния людей, участвующих в шаманских ритуалах.


Не потому ли Майкл нам демонстрирует и быстрый и медленный темп,
подобный гипнотическому состоянию на 5.41 минуте видео ?


После того, как все уже танцуют под его ритмы.





........................

Майкл в этой части " Лунного странника "побеждает ЗЛО - Mr. Big's...


Он для этого сначала превращается в робота ,

а потом в космический корабль.
Как и положено Супер-Герою.



Потом корабль улетает в ночное небо ...

Но, спустя время , Майкл возвращается к детям.
Он выходит к ним из ночного тумана.


Он берет их в оживший клуб 30-х годов,
который превратился в кулисы концерта.
Дети сопровождают Майкла на сцену,
где он выполняет песню The Beatles песни " Come Together ".
С очень символичный названием.
Соберемся вместе...



здесь более подробно

"Эта песня написана Джоном Ленноном и увидела свет в исполнении группы "The Beatles" в 1969 году в составе альбома "Abbey Road".
Джон Леннон писал ее для ативиста Тима Лири, который выступал
против губернатора Калифорнии Рональда Рейгана.
История создания этой песни трагична и комична одновременно.
Тим и его жена приехали в Монреаль на акцию Джона Леннона и Йоко Оно
"В постели - за мир". Затем Леннон предложил Тиму свое участие в его предвыборной кампании,
у которой был слоган :
" Come together, join the party" / Соберемся вместе, примкнем к партии.
"Come together" — профессиональный жаргон, выражение, которое
использовал Тим Лири, баллотируясь в президенты.
Вскоре Леннон прислал Тиму свое демо этой песни.
НО... Тими посадили в тюрьму за хранение марихуаны и
его предвыборная кампания была закончена"...
.. Эту часть "Come together", - абсолютно понятно почему,
Майкл исполняет не просто полностью, но совершенно по-иному,
добавив слова и сопроводив телодвижениями и жестами - тоже понятно.

....Наркотики - привлекательный продукт, но ведет он в ловушку, в погибель, в бездну.
Опасность его - скрыта, замаскирована."

"Come together" Джонна Леннона была неким гимном движения хиппи,
пропагандирующего ненасилие, пацифизм и свободу, но одновременно с этим,
- вседозволенность в сексуальных отношениях, наркотики, алкоголь..
"По плодам их узнаете их"... - а плоды их печальны.
Майкл исполняет этот "гимн" "детей цветов",
но исполняет его по-своему, кардинально изменив смысл послания песни.




Не буду ничем дополнять этот процитированный текстиз поста
ссылку на который дала выше.
_________________

Скажу одно..

Вы знаете,
для меня еще эта песня есть ПОПЫТКА САМОГО МАЙКЛА
заглянуть в зеркало.
И понять, несет ли моральную художник ответственность
за то, что ОН делает?
Это сложный этический вопрос.
И Гимн - песня " Come Together " группы Битлз -
этому яркое доказательство.

И Майкл ... на наших глазах делает в фильме ВЫБОР.
Какой, - спросите вы?

А такой, что это ПРОСТО фантастика, КАК он заканчивает фильм..
......................................................

"Заканчивается фильм невероятно.
Невероятным пением. Майкл снова возвращает зрителя в "Клуб 30-х".
И мы становимся свидетелями выступления группы "Ladysmith Black Mambazo".
Почему?

"Ladysmith Black Mambazo" - это мужская хоровая группа из Южной Африки ,
которая поет в стиле isicathamiya и mbube."
Но есть еще один важный момент.
Это - Христианская африканская хоровая группа.

"Майкл всегда любил Африку.
Он знал, что в Африке - его корни.
И он чувствовал себя в Африке легко и свободно, как дома".


В Африке , в 1992 году Майкл скажет одни важные и ценные слова:

"Спасибо большое libertygirl за перевод книги Гонзага Сен Бери "В рай с Майклом Джексоном", сопровождавшего Майкла Джексона в его путешествии по Африке в 1992 году. ..

"..Небольшой семинар в Сан-кизито.
На следующий день мы отправились вглубь страны (Габон) в провинцию Волю-Нтем. Я был растроган выбором Майкла: он захотел посетить одну христианскую службу в церковном приходе Cв.Терезы, основанном "Белыми отцами" в 1920 году. В этой церкви, в её колледже на этот небольшой семинар все дети принесли цветы и плакат со словами:
"Добро пожаловать ДОМОЙ, Майкл!"

Как только шум и волнение успокоилось, он им сказал:

"Я имел счастье принять Исуса Христа в моём сердце и начав славить Его,
я испытал такую радость, что нет радости ни большей, ни равной.
И я просто хочу сказать Господу, что я люблю и благодарю Его от всего моего сердца:
моя жизнь была пустой и Бог заполнил её Своей любовью."

.....

Эдриан Грант делает малюсенькую пометку о том, что будучи в Африке, в Кот д*Ивуаре, в Базилике Богоматери, после того, как Майкл прочел молитву, девятилетний мальчик воскликнул: "Я люблю, люблю, люблю Майкла! Я хочу быть таким же, как он!"

И вот.. вернемся к концовке "Лунного странника" и к песне, которая завершает этот фильм Майкла Джексона.
Это песня в исполнении южно-африканской группы "Ladysmith Black Mambazo", называется она "The Moon Is Walking". .

Итак, группа из Южной Африки "Ladysmith Black Mambazo", -
Они были основаны в 1960 году Джозефом Шабалала (Joseph Shabalala)
и стали одними из самых плодотворных исполнителей Южной Африки,
выпустивших золотые и платиновые диски.
Группа стала своего рода образовательной академией,
знакомя людей всего мира с Южной Африкой и её культурой..
В 1976 году именно руководитель хоровой группы "Ladysmith Black Mambazo",
Джозеф Шабалала принимает христианство.


................................................


Из того, что написала Amalir , мне хочется
выделить то, что думается было важно и для Майкла,
и почему он именно с ЭТОЙ африканской группой
завершает свой культовый музыкальный фильм.

И не просто группой из Африки, а , что очень символично, христианской.

Именно в 1976 году руководитель хоровой группы "Ladysmith Black Mambazo",
Джозеф Шабалала принимает христианство.
...
В 1992 году Майкл на весь мир в Африке говорит
о своей вере в Бога, Иисуса Христа.
( в этот же год Майкл выпустил книгу "Танцуя Мечту")
Таким образом период "Бад " перешел на новую высоту.

....................

Как считаете , не это ли помогает Майклу -
Супер-Герою и Человеку ИСЦЕЛЯТЬ МИР
с помощью Музыки, Танца и Веры,
и являться главными опорами в его личной жизни.
Вместе с памятью о своих корнях.
О древних корнях.

И ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТ его СУПЕР-ГЕРОЕМ.

И это также может помочь всем нам.
И всей огромной голубой планете по имени Земля.

.................

Приезжайте и посмотрите, Луна идет, Луна светит
Приезжайте и посмотрите, Луна идет, Луна светит
Приезжайте и посмотрите, Луна танцует
Приезжайте и посмотрите, Луна танцует

(Луна идет, Луна светит)
Приезжайте и посмотрите, прийти и посмотреть, что это чудо
(Луна идет, Луна светит)





 


Серия сообщений "moonwalker":

Часть 1 - "Время"..Повелители Времени. Часть первая.
Часть 2 - Майкл... Улыбка. Кадр MOONWALKER..
...
Часть 5 - Smooth Criminal . И версия "Moonwalker".
Часть 6 - Smooth Criminal . И версия "Moonwalker" - Кто есть Annie ?
Часть 7 - "Время"..Повелители Времени. "Moonwalker". Окончание.
 

Серия сообщений "Повелитель времени":
Часть 1 - Предисловие: Время, Повелители времени
Часть 2 - "Время"..Повелители Времени. Часть первая.
...
Часть 4 - Smooth Criminal . И версия "Moonwalker"...
Часть 5 - Smooth Criminal . И версия "Moonwalker" - Кто есть Annie ?
Часть 6 - "Время"..Повелители Времени. "Moonwalker". Окончание.
Часть 7 - "Время"..Повелители Времени. "Moonwalker" -" Dangerous"
Часть 8 - Время: Повелители Времени, " Dangerous" - часть 1.


Понравилось: 2 пользователям

Elena_Pesko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 11:22 (ссылка)
Air-space, ты просто в корень смотришь моих мучений..
А это была и песня Битлз и еще некоторые моменты .. Мучалась - озвучивать или нет.
Но потом.. одним нажатием клавиши решила эту проблему.
Пусть всё пока остается как есть. Ну а потом ...будет видно.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 16:41ссылка
Elena_Pesko, шаловливые ручки - они такие ... а на самом деле, думаю, что только ты можешь опровергнуть так, чтобы человеку не было обидно. У меня пока так не выходит ... Но если этого не сделаешь ты, то (со временем) сделаю я... и Амалир меня окончательно невзлюбит .... но опровергать такие вещи надо, ибо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 16:58ссылка
Air-space, а что, она до сих пор пишет ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:01ссылка
Elena_Pesko, да нет, не пишет, достаточно того, что уже написала - ты же в курсе, что распространилось везде, где только можно. А тут человек в принципе подвёл неверную черту и не увидел ЭЛЕМЕНТАРНОГО казалось бы - того, что на блюдечке выложено Майклом. Но зато про секс - как не написать? ... не знаю... может специфика нации такая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:10ссылка
Air-space, ну да... без секса никуда. Органы движения :)
Особенно, когда три ребенка смотрят по сюжету картины на сцену.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:12ссылка
Elena_Pesko, ото ж и оно, Лен.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:18ссылка
Air-space, как считаешь, почему это в голову не пришло.. что что-то не так и есть нестыковочка? И сам Майкл-то кто?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:22ссылка
Elena_Pesko, понимаешь... украинцев развращали уже давно... они там оооооочень распущенные и типа "свободные" (в их понимании). Страну расчеловечивали долго и готовили к тому, что сейчас там происходит. Поэтому и отношение другое. Это, кстати, ещё является причиной того, почему Майкл был непонят абсолютно в собственной стране... Видимо, его творчество рассчитано (непроизвольно, так получилось) на нации, где какие-то моральные и нравственные устои сохранились, особенно относительно целомудрия.... А украинки практически все ТАК мыслят... как опыление какое у них там специяльное...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:33ссылка
Air-space, ...ну да .
Жесты Майкла трактовались многими -сама знаешь как, мы с тобой обсуждали.
Причем, их обсуждения в сотни раз превышало случаи их использования,
никто не задумывался о их смысле.

Мне кажется, что ты с такими задачами лучше справляешься. Чем я.
Именно в силу разных характеров. Может и нужна здесь резкость.
Которой мне не хватает.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку