-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aingard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 801




 Новый Айнгард - переход на сайт


Лечение куркумой. Куркума в медицине и кулинарии

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Планета_Здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение куркумой. Куркума в медицине и кулинарии

1388233834_kurkuma (300x243, 37Kb)

Куркума: полезные свойства, состав, польза и противопоказания.

Читать далее...
Рубрики:  Целительство

Метки:  

Чудеса несуществующей мысли - альтернативные названия для советских книг

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Li-Day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня многие старые советские издания, обложки и названия, кажутся нам странными и смешными. Да и среди множества современных пособий и книг, всегда найдутся веселенькие экземпляры, которые вызывают улыбку и недоумение. 

Пользователи сообщества «Лепрозорий» по достоинству оценили свои литературные возможности и хорошо посмеялись над темой глупых  названий книг, руководств и пособий. 


прикольные название книг (604x403, 49Kb)


прикольные название книг 1 (331x500, 34Kb)

Альтернативные книги

Метки:  

Ведьмина лестница (по материалам «Тhe Folk-Lore Journal»)

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения wera1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (228x698, 18Kb)
Ведьмина лестница (по материалам «Тhe Folk-Lore Journal»)



В журнале «Тhe Folk-Lore Journal» приводится несколько статей о "ведьминой лестнице".


Автор одной из них (The Folk-Lore Journal» 5 (1): pp. 1-5. Colles, A. (1887). "A Witches' Ladder." ) доктор Абрахам Коллес, изучая народные верования, отмечал о весьма сильном влиянии суеверий на жителей западных графств Англии. Далее он пояснял, что многие современные белые ведьмы практикуют свое ремесло (исцеление), но большая часть знаний старше, особенно черное колдовство, поэтому тематика статей может показаться интересной как отчет об уходящем прошлом.

Доктор как эксперт был приглашен в один дом в городе Веллингтон графства Сомерсет. Часть стены этого дома была смежной с другим ветхим зданием, нуждающимся в сносе. Ранее это был фермерский дом, принадлежащий известной семье по фамилии Пофем (Popham). Так вот, рабочие, разбиравшие верхний этаж аварийного здания, обнаружили комнату под крышей, в которую раньше не было возможности добраться снизу, в ней они нашли метлы, старое кресло и веревку с вплетенными в нее перьями. Они объяснили свою находку так: кресло предназначалось для отдыха, метлы - для полета, а веревочная лестница - для вылета на крышу. В том, что хозяйка была ведьма, у рабочих сомнений не было, ровно как и в том, что веревка с перьями называлась «ведьмина лестница».

Она была полтора метра в длину и 1,3 сантиметров в ширину; шнур состоял из трех витых ниток и имел на конце петлю. В переплетение под прямым углом были вставлены перья. Владелец дома, занимающийся канатным производством, заверил доктора Коллеса, что перья были вставлены в процессе плетения шнура, а не были продеты в уже готовый.

Попытки выяснить предназначение веревки с перьями не увенчались успехом. В процессе расследования среди допрошенных доктором были две пожилые женщины. Одна из них с большой неприязнью к «неверующим» сказала, что предмет ей знаком, как и свечи или луковицы с воткнутыми булавками, но о цели использования ведьминой лестницы она умолчала. Вторая же добавила лишь о том, что этот предмет должен был быть изготовлен из новых материалов, но о том, для чего использовалась лестница, не сказала, хотя упомянула, что это весьма распространенный колдовской атрибут.

Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor – известный антрополог) согласился помочь доктору Коллесу относительно цели использования данного предмета, но лишь отметил вероятную локальность использования ведьминой лестницы.

Дж. Фрейзер сделал предложение о том, что предмет служил для отнятия молока у коров соседей, основываясь на традиции Шотландии и Германии.

В его письме («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 81-83) содержаться несколько историй, в которых фигурирует веревка с перьями.

Например, в графстве Эршир в начале 19 века одна молодая женщина была замечена на коньке крыши с веревкой, которой она переносила молоко у коров соседа в свой подойник.

Нейпир сообщает («Folk-lore in the West of Scotland», p. 75) о мальчике из Глазго, который с помощью каната с петлей предложил перенести молоко от одной коровы к другой. Порой, в Шотландии, пишет Р. Чамберс, веревка должна быть изготовлена из волос с хвоста коровы, молоко у которой должно быть украдено, и узелок должен быть завязан для каждой коровы. И, потянув за эти узлы, имитируя процесс доения и произнося заклинания, якобы, ведьма переносила молоко от одной коровы в свое ведро (R. Chambers, Popular Rhymes of Scotland, p. 329).

В Чехии такая веревка должна была быть сделана из колокольного троса. С помощью такого предмета можно было доить всех коров под колокольный звон (Grohmann, Aberglauben und Gebrduche aus Bohmen und Mdhren, no. 965). Также можно использовать метлу, одним концом ее прислоняли к стене и имитировали действие ручного насоса. Тем самым считалось, что молоко станет вытекать из другого конца древка (Kuhn und Schwartz, Norddeutsche Sagen Mdhrchen und Gebrduche, p. 24 seq.).

В Индии верят в то, что ведьма может сосать кровь врага через веревку. Для этого она опускает сквозь крышу веревку к телу спящей жертвы и высасывает его кровь (Transactions of the Ethnological Society of London, New Series, vol. vi. p. 278, seq.).

Это напоминает целительную практику австралийских аборигенов. Один конец веревки находится у больного, а второй у врача, который высасывает болезнь с ее помощью , отплевывая кровь. Пациент верит в то, что таким образом заболевание выходит из его организма, скептики же полагают, что это кровь из десны врача (Journal of the Anthropological Institute, xiv. p. 361; xvi. p. 39; G. F. Angas, Savage Life and Scenes in Australia and New Zealand, ii. p. 227; Eyre, Journals of Expeditions of Discovery in Central Australia, ii. p. 361).

Так же в Австралии знахари проводят одну похожую процедуру: берут вещь, принадлежащую больному, несколько перьев Клинохвостого орла и человеческий или кенгуриный жир. Все это крепится на палке, которую втыкают в землю перед огнем так, чтобы она медленно клонилась к земле. Знахарь поет заклинание, упоминая имя жертвы, и, когда же палка наконец-то падает на землю, человек умирает (Journ. Anthrop. Inst. xvi. p. 27 seq. ; Cp. J. Dawson, Australian Aborigines, p. 54.) Автор статьи предполагает, что в данном случае перья символизируют летящее по воздуху к жертве колдовство и проводит аналогию с перьями в лестнице ведьм и полагает, что такие волшебные веревки могут использоваться и в других целях.

Эдмунд Робинсон (Edmund Robinson) рассказывал, что в 1633 году стал свидетелем колдовства. Увидев странную компанию, которая крадучись направлялась в амбар, он последовал за ними. Заглянув в амбар, Эдмунд Робинсон увидел, что шестеро людей, стоя на коленях, держат свисающие с кровли веревки, по которым стекало масло в специальные поддоны.

Надо заметить, Дж. Фрейзер также выражает вероятность того, что предмет, найденный в Сомерсете не является лестницей для ведьм, т.к. наличествует петля, которая, по его мнению, замыкает действие, да и допрошенные доктором Коллесом женщины, называли этот предмет «веревкой с перьями», а никак не «ведьминой лестницей».

Весьма интересна другая статья (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 83-84 W.H. Ashby letter), касательная веревки с перьями, было опубликовано в Daily News 26.01.1887г.

Автор ее В.Х.Эшби из Сомерсета, узнал, что лестница ведьм может быть изготовлена из пшеничной соломы, называемой ' elm (вяз?),' ellum,' или, возможно, ' haulm-straws (стебель соломинки). "Возьмите четыре соломинки, свяжите вместе две сверху и снизу для одной стороны лестницы, другие две свяжите также, затем вставьте между ними короткие соломинки для ступеней. Теперь возьмите мелкие перья (с живой птицы) и расположите их по стороне лестницы. Вот у вас получилась настоящая Сомерстская «лестница ведьм». Ее используют с целью исправления того, что ведьма считает неправильным. Для этого нужно размахивать лестницей несколько раз, одновременно проговаривая просьбу. Например, огонь не будет гореть, значит, не будет тепла в квартире; любовник не придет, т.к. муж замешкается и уйдет поздно."

Также ему рассказали, что если ведьма подозревает кого-то в злом умысле, колдовстве или в любом посягательстве на нее интересы, то она вывешивает лестницу возле дома, и, если тот человек подойдет к двери, то просто не сможет в нее войти, т.к. этот предмет сработает против него.
Загадку «ведьминой лестницы» пытались решить и другие люди.

Чарльз Дж. Леланд (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5 No. 3 (1887) pp. 257-259 Charles Leland letter ), в своем письме привел со слов местной девочки историю, в которой фигурировала «ведьмина лестница».
«Восемь лет назад здесь, во Флоренции от колдовства умер ребенок. Он начал чахнуть, и родители обращались за помощью или советом, куда только возможно, но все без толку - ребенок умер. На следующий день родители, убирая его кровать, нашли колдовской предмет, который вероятно и убил его. Это была фигурка петуха, сделанная из хлопка и наполненная перьями. Также там присутствовала веревка с вставленными крест-накрест перьями.

Мои попытки изобразить данный объект не увенчались успехом, и я прибегнул к помощи моей рассказчицы. Она нарисовала предмет, сходный с описанием "лестницы ведьм", данным в «Тhe Folk-Lore Journal». Хочу заметить, девочка называла его не лестницей, а гирляндой.
Нужно отметить, что петушиные перья являются важной частью африканских или вуду традиций. Таким образом, даже в США, если вы похороните (с надлежащим обрядом) куриные кости под порогом врага, то он или она заболеет или даже умрет. Некоторые африканские иммигранты даже выращиваю кур специально для ритуалов Вуду».
Преподобный Эван Дэниил (Evan Daniel. St. John's Training College, Battersea, September 15, 1887.), ссылаясь на цитату из Вергилия
("Inclusum veluti si quando flumine nactus
Cervum aut puniced septum formtdine pennae
Venator cursu canis et latratibus instat." Aen. xii. 749-51.) предполагал («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5 No. 4 (1887) pp. 354-356), что «веревка с воткнутыми перьями» использовалась охотниками на оленей.
В ответ, Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor. September 23, 1887.) в своем письме утверждал, что хотя знает о применении таких шнуров для спортивной охоты, но упомянутая в журнале «Тhe Folk-Lore Journal» веревка с перьями никогда не использовалась таким образом, не говоря уже о внешних отличительных чертах.

Все его собственные расследования приводили к следующему: местные жители знали об использовании веревки с продетыми в нее перьями в колдовских целях, но на этом их знания заканчивались. Его предположение подкрепляет тот факт, что в графстве Сомерсет "лестницей ведьм" называют небольшую соломенную лестницу с вплетенными вдоль перьями, несомненно сделанную для чародейства так же как и во Флоренции. В любом случае, веревка с перьями, найденная в Веллингтоне, не пригодна для охоты на оленей.
 (699x413, 33Kb)
В музее Питта Риверса экспонатом под номером 1911.32.7 (верхняя фотография) является та самая веревка с перьями из Веллингтона графства Сомерсет. Этикетка экспоната гласит, что ведьмина лестница сделана из петушиных перьев и была предназначена для отнятия молока у соседских коров и умерщвления людей. Также есть сходный предмет под номером 1911.32.8 (нижняя фотография), записанный как «ведьмина лестница» и переданный доктору Тейлору в 1911 году. Неизвестно, точно ли это был предмет для колдовства или его использовали для охоты на оленей под названием сеуэл (sewel).

В любом случае, благодаря находке из Веллингтона, публикациям в журнале и двум вышедшим новеллам, где фигурировал этот предмет (Gould, S. B. (1893). Mrs. Curgenven of Curgenven, Tylee, E. S. (1911). The witch ladder), «веревка с перьями» прочно вошла в современное колдовство как «ведьмина лестница», обретая все новые и новые функции и разнообразные модификации, возможно, она стала бы предметом острых шуток, узнай про такие трансформации ведьмы прошлого…



Источник: "Folk-Lore Journal" №5 (JANUARY DECEMBER 1887) - http://www.archive.org/details/folklorejournal05folkuoft
Статью подготовили Варна и Reggie_hateech


http://www.archive.org/details/folklorejournal05folkuoft

Метки:  

Шабаш, как художественное явление

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ostreuss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Ввиду перенаселённости моего компьютера ведьмами, пришлось их разбать на две части: шабашики, где их от  нескольких и до дивизии, и отдельные экземплярчики.

Сегодня - шабашики в изхобразительном искусстве.
Детям до 16 предпочтительнее хорошее мороженое.

...
Авторы - с напрягом. Помню не всех. Но будем вспоминать. Откуда взял... ой, откуда же я взял это всё?..


Рубрики:  Мифология

Метки:  

Хэллоуин - Самайн

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Лулу_Прада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хэллоуин

 

     ХЭЛЛОУИН – 31 октября     

Хэллоуин уже не за горами.
Скоро можно будет радостно погрузиться в загадочный мистический мир этого праздника…

Хэллоуин – это веселый праздник с песнями, плясками, гуляниями, гаданиями и розыгрышами, знаменующий окончание сбора урожая и ворота в зиму. Пришел он к нам из традиций древних кельтов Ирландии и Шотландии. Отмечать его принято во второй половине дня и вечером 31 октября, а затем всю ночь в канун Дня всех святых, который бывает 1 ноября. Самый апофеоз празднества – полночь с 31-го на 1-е.

Говорят, что это один из самых опасных дней в году, когда открывается граница между мирами живых и мертвых. Полагают, что в ночь с 31-е на 1-е мертвые, а вместе с ними и разные духи приходят в этот мир пообщаться с людьми.

Чтобы спрятаться от них, люди в прежние времена гасили очаги в домах, вымазывались сажей, одевали странные костюмы и маски, чтобы духи их не узнали (или приняли за своих). И всю ночь весело праздновали всем своим родом-племенем вокруг ярко горящих костров, чтобы злые духи не смогли застать кого-то спящим.

31-е – это день, когда вспоминают умерших предков. В этот праздник было принято рассказывать легенды и сказки о своих славных предках. Считалось, что в этот день их души посещают землю, а также безудержно веселятся гоблины и прочая мелкая нечисть.
Читать далее...
Рубрики:  Мифология

Метки:  

Народная этимология

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прислали тут кусочек «народной этимологии».

Ко дню рождения или к празднику правителю города в древности отправляли подарки. Доставляла их женщина, которая оставалась у правителя. Называлось это - "посылка" - на иврите "шлю ха". В древности женщина должна была выходить не одна, а вместе с мужчиной, опираясь или держась за его руку. Если она шла по улице одна, то это называлось "без руки" - на иврите "бли яд".

«Подарок» на иврите вроде «matana», а «без руки» действительно звучит похоже. Но я всё-таки предлагаю верить Фасмеру, возводящему эти слова к «шляться» и «блудить», «блуждать» :) Не в последнюю очередь по причине того, что иврит во времена появления этих слов был ну совсем не в обиходе у простых людей.

Можно подхватить эстафетную палочку. По Сети бродят разные перекладки английских слов на русские матюки и нематюки. Они прекрасно были известны и до Интернета, часть я помню со школьных времён. Например,

  • near bird - не ебёт
  • blue water - блювота
  • true bar - труба
  • chop is dish - че пиздишь
  • peace death - пиздец
  • peace duke - пиздюк

Можно сесть с рюмочкой чая и придумать для каждого слова историю происхождения.

Например, «peace duke» — «князь мира». В 19 веке в российском обществе отношение к Британии суммировалось словами «англичанка гадит». Ихний посол при дворе (кто там у нас был), князь (придумать имя), славился мерзким характером, был треплом и обладал огромным самомнением. За что его и прозвали «князь мира» — пиздюк.
 

Рубрики:  Смешилки

Метки:  

Сорти

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

V1. Дворяне на Руси, когда желали опорожниться, говорили «Je dois sortir» («Мне надо выйти»). V2. Эту фразу говорили пленные французы. Возможно отсюда слово «сортир».

А «туалет» от французского «toilette» — ткань, сумка для ткани, уменьшительное от toile — ткань, сеть. Сначала (с 1680-х) появился смысл «одеваться», потом (с 1819) «комната для одеваний» (особенно с прилегающим сорти… WC), и уже с 1895 — фарфоровые друзья ванной/туалета.

И о туалетной бумаге. Любители Пратчетта помнят журнал «Альманьяк» с дырочкой, чтобы вешать его в сортире. Такой «Альманах» действительно существовал в XVIII-XIX вв, и в нём действительно делалась дырочка для верёвочки или гвоздика. «Альманах» даже выпускается сейчас, правда про дырочку они уже не пишут.


Метки:  

Первые цветные фотографии в России.

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 04:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Странник_1986 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Довольно таки интересная серия фотографий,которые были сняты в 1896 году, во времена царской Руси.Автором фотографий является чешский фотограф Франтишек Кратки,который приехал  в Москву на коронацию Николая II.


0b8642b803.jpg

читать далее
Рубрики:  Тени прошлого
Хронограф, прошлые события, память,

Метки:  

Война в цвете

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения sereetzer-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Война в цвете. Фотоподборка из немецких архивов времен Второй Мировой.

 
Читать далее...
Рубрики:  Тени прошлого
Хронограф, прошлые события, память,

Метки:  

Орден Крови

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения sereetzer-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(из истории Третьего рейха)

Blutorden

Метки:  
Цитата сообщения

Как это сделано? > Мечи

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:24 + в цитатник
Просмотреть видео
9598 просмотров
Как создаются средневековые мечи


Незаметный блок

Метки:  
Комментарии (0)

Воинское исскуство Русов или как воевали на Руси

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воинское исскуство Русов или как воевали на Руси


В наше время, когда весь мир пытается подражать американцам начиная от формы одежды, заканчивая тактикой и суточными сухими пайками, нашим воинам необходимо чаще смотреть в богатую копилку российских воинских традиций и использовать многовековой опыт русских воинов. Нет, я не призываю надеть лапти, отрастить бороды и взять в руки мечи и луки. Главное – умело выделить и обобщить те принципы, с помощью которых они побеждали более сильного и численно превосходящего их врага.

Читать далее...

Метки:  

Славянские очистительные обряды

Четверг, 20 Января 2011 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Из глубины веков дошло до нас с множество совершаемых порой чисто механически бытовых поступков. Да, в любом древнерусском жилище у входа в помещение висел умывальник.

Именитые экстрасенсы всех мастей утверждают что водой можно нейтрализовать чужеродное информационное поле (т.н. сглаз).

Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие
Магия

Метки:  
Цитата сообщения ZhiVago

Sacred Spirit - Lyo Lay Ale Loya

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:41 + в цитатник
Просмотреть видео
65 просмотров
Sacred Spirit - Lyo Lay Ale Loya



Рубрики:  Музыка

Метки:  
Комментарии (0)

Мачу-Пикчу: обитель «дев Солнца»

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 03:11 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мачу-Пикчу: обитель «дев Солнца»

 (468x472, 107Kb)

400 солнечных дев, жриц бога солнца, изгнанных из Куско испанскими завоевателями, видимо, нашли свое послед­нее пристанище в Мачу-Пикчу — такова одна из первых теорий, горячим сторонником которой был и сам Бингем. Однако в ее основе лежит ошибка: в одном месте там обна­ружили 120 скелетов. Предварительный осмотр показал, что почти все они были женскими.

 (640x322, 84Kb)

Когда держава Туантинсуйю перестала существовать, солнечные девы покинули Мачу-Пикчу и ушли вслед за своим народом в другой тайный город.

В Мачу – Пикчу проживали мамакунас – избранные девственницы, посвятившие свою жизнь служению богу Инги. Некоторые исследователи утверждают, что город также служил последним прибежищем ахльякунас, "дев Солнца" - самых красивых девушек, собранных в город со всей империи. Их обучали выделывать тончайшие ткани, варить особое маисовое пиво, называемое чичей, и готовить еду для Сапа-инки.

 (699x519, 190Kb)

Инки (правильнее инка) - создатели одной из древнейших цивилизаций в Южной Америке. "Инки" или "Инги" (в испанских хрониках)

Народ инков появился в Южной Америке внезапно и довольно поздно. Сами о себе они рассказывали, что являются детьми Солнца и по его велению спустились с небес на землю, чтобы научить индейцев правилам жизни. Они, действительно, отличались от местных племен не только более светлой кожей, но и цивилизованностью. В то время как коренные обитатели Перу поклонялись различным животным и вели друг с другом кровопролитные войны, инки обратили их взоры к небу и покорили не оружием, а силой любви. Разве можно испытывать злобу к тем, кто готов поделиться знаниями и проявляет заботу о более слабых? Поэтому индейцы с радостью входили в состав конфедерации Туантинсуйю, которую мы называем "империей инков".

 (699x422, 53Kb)

На рубеже 20 – 30-х годов XVI века на территорию государства инков вторглись испанские конкистадоры — авантюристы и головорезы под предводительством Франсиско Писарро. Они прошлись по стране «огнем и мечом», грабя, убивая и обращая в рабство ее жителей. В 1532 го¬ду конкистадоры взяли штурмом столицу государства, город Куско, захватили в плен и вероломно убили последнего правителя инков Атауальпу, за освобождение которого был ранее уплачен огромный выкуп золотом. Однако и после этого инки еще 3,5 десятилетия продолжали ожесточенно сопротивляться безжалостным и коварным заморским захватчикам.
Одним из оплотов «партизанской войны» инков стал «Горный Город», известный нам под названием Мачу-Пикчу, в который так и не ступила нога испанских завоевателей. Величественные руины этого непокоренного города служат вечным памятником героической борьбы инков против иноземных поработителей.
После того как испанцам все же удалось сломить сопротивление инков, жители покинули оставшийся неприступным Мачу-Пикчу. В течение последующих столетий люди забыли его местоположение, разрушилась ведущая к нему дорога, и только в передаваемых устно из поколения в поколение легендах потомков инков — индейцев кечуа — рассказывалось о его славной истории.

 (450x500, 946Kb)

Мачу-Пикчу со всех сторон окружают неприступные склоны Кордильер Вилкабамба. В город, как это было принято у инков, вела единственная дорога с единственными же воротами. Отдельные городские кварталы связаны между собой каменными лестницами, играющими роль улиц. Одно из самых высоких сооружений среди сохранившихся построек — Храм Кондора. В центральной части каменного города, в непосредственной близости от Храма Солнца, находится прямоугольная площадь. Именно здесь располагается знаменитая Интихуатана, что на языке индейцев кечуа дословно означает: «место, где привязывается Солнце». Это своего рода комбинация солнечных часов и астрономического прибора. Здесь во время зимнего солнцестояния, когда людей охватывал страх от того, что Солнце хочет их покинуть, жрецы выполняли магический обряд, целью которого было «привязать» светило к священному камню, чтобы оно не могло исчезнуть навсегда.

На самой вершине, откуда открывается прекрасный вид на долину реки, находится храм Солнца-Инги. Именно здесь, по местным преданиям, Солнце впервые коснулось Земли. Окна в храме расположены так, что в них всегда проникает первый и последний солнечные лучи. Когда-то здесь звучали гимны в честь бога Солнца - Инги, исполняемые девами этого божества.

В городе-бастионе есть водопровод и канализация, храмы и тюрьма. Сохранился и камень “Интихуатана”. Испанские завоеватели уничтожали эти камни, считая их чертовщиной, а инки пользовались ими для наблюдения за светилами. Ровно сточенные углы камня указывали на место, где поднималось Солнце, и на место, где оно должно было быть в полдень, а ночью по граням камня жрецы вели наблюдения за Луной и звездами».
Американские исследователи обнаружили, что в то время, когда в Египте строились пирамиды, на Перуанском побережье уже процветала высокоразвитая цивилизация, и существовала она на тысячу с лишним лет раньше, чем считалось до сих пор. Новая радиоуглеродная датировка волокон тростника, найденных в Карале, в долине реки Супе, на 120 миль севернее Лимы, показала, что древний город был там построен еще в 2600 году до н. э., и это делает его старейшим поселением городского типа на территории обеих Америк. Волокна были взяты из плетеных мешков, использовавшихся рабочими для транспортировки строительного камня и оставленных внутри построек. А поскольку тростник — растение однолетнее, то его возраст определили точно: он рос в 2627 году до н. э.
Находки, о которых сообщалось в апрельском (2001 года) выпуске журнала «Science», позволяют предположить, что прежде значение Ка-ральской цивилизации было очень сильно недооценено археологами и антропологами. Жители древнего города применяли технику и технологию, которая по своему уровню в большой степени соответствовала той, что использовалась в Древнем Египте примерно в то же самое время. Они умели орошать поля и строили монументальные пирамиды; правда, так и не научились изготавливать керамические изделия.

Появление испанцев в этих местах остановило развитие территории инков в момент небывалого взлета цивилизации. Государство инков погибло. А древний город, похожий на раскинувшего крылья кондора, так и продолжает лететь прямо под облаками, к солнцу.

 (441x650, 78Kb)

http://igorsinitsyn.livejournal.com/2157.html
http://abarakedabra.livejournal.com/29195.html
Рубрики:  Картография миров Шамана

Метки:  

Славянские заговоры и обереги

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 05:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские заговоры и обереги

 

Заговоры и обереги - это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже:

Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку - так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей.

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

Веник - древний оберег

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 05:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веник - древний оберег


Поверья наших предков

Если коротко, то отношение к венику в стародавние времена было двойственное. С одной стороны, ему приписывали связь с нечистой силой, с другой – считали средством защиты от множества напастей. Оно и понятно: веник соприкасался с мусором, но и вычищал от него дом. Ну, а теперь – по порядку.

Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Метки:  

ТАРО расклад на 12 дней Йоля

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАРО расклад на 12 дней Йоля


Выложила wiccan mara, хотя его, наверное, можно использовать и начиная от Солнцестояния, и от Нового года...Если кто-то пропустил первые дни - не страшно, выложим сначала две-три карты сразу, а потом уже все по порядку, в свой день.
Я вообще люблю расклад на двенадцать карт-месяцев-астрологических домов и всегда использую его в новогодние праздники. Просто, быстро, доступно, понятно, и охватывает все области жизни на будущий год. Теперь попробую еще с такими толкованиями. - D.W.

"Расклад поможет пройти священный путь через все двенадцать дней Йоля, от 20 декабря, Ночи Матерей до 31 декабря, кануна Нового года.
Значение каждой карты в раскладе отражает энергию священного дня.

...дальше ...
Рубрики:  Опыт

Метки:  

Минское капище

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Минское капище

Капище в Минске

О том, что в самом центре Минска сохранились остатки языческого капища, аналоги которого с трудом отыщутся не только у нас в стране, но и вообще в Европе, я случайно узнал из энциклопедии. Там же и адрес указывался: на берегу Свислочи, напротив Дома учителя (нынешнего лицея БГУ). Представьте мое удивление, когда, придя по адресу, я ничего не обнаружил. Не было на берегу Свислочи и следа от древнего святилища. Сначала подумалось, что камень "Дзед", или "Старац" - главный объект поклонения - просто свалился в реку. Оказалось, камень остался цел - и сейчас он вместе с другими своими собратьями, веками почитавшимися нашими предками, лежит в Музее валунов в микрорайоне Уручье: одинокий старец, выброшенный людьми из их современной жизни. А ведь когда-то он был всем нужен...

Читать далее...
Рубрики:  Путешествия

Метки:  

Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память

Вы когда-нибудь задавались вопросом почему все языки похожи? И чем больше изучаешь разные языки, тем всё более возрастает уверенность, что у всех их есть какой-то одни прародитель. Не будем называть его русским, назовём его просто арийским.

Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Чем отличает русская азбука от алфавита

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем отличает русская азбука от алфавита

 

Захотелось поближе познакомится с нашим письмом, с нашим языком. Итак, для тех кто не знает, после революции нашу азбуку заменили алфавитом. Раньше каждая буква несла не только звук, но еще и глубинный смысл. В будущем я планирую сделать небольшую подборку интересных статей (без влезания в дебри лингвистики) о нашей письменности, а нашей азбуке. Итак, начнем....

Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Матрица народа

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Матрица народа




В последнее время в политических сферах вновь начались бурные дебаты по так называемому «национальному вопросу». Националисты доказывают необходимость разделения людей по национальным признакам, а интернационалисты настаивают на том, что все мы равны и должны жить по единым, «общечеловеческим» меркам.

Этим дебатам, видимо, с грустью внимают с небес наши боги. Уж они-то понимают, насколько беспредметен этот жаркий спор, поскольку национальность – это, всё-таки, не в первую очередь цвет волос, кожи, разрез глаз или размер черепа. Всё это – лишь второстепенные признаки.
Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Метки:  

Сокрытое в русских сказках

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокрытое в русских сказках


“Ложью” у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: “Вот целая лужа бензина”, а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении — Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т.е. Ложь. “Ложь” и “ложе”, “ложа” — имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или — поверхностное суждение о предмете.И все же, почему к Сказам применено слово “ложь”, в смысле, поверхностная правда, неполная правда?

Читать далее...
Рубрики:  Мифология

Метки:  

Славянский музей "Ukranenland" в городе Torgelow (Передняя Померания. Германия)

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянский музей "Ukranenland" в городе Torgelow (Передняя Померания. Германия)

 

Славянский музей "Ukranenland" в городе Torgelow (Передняя Померания. Германия)

Легендарные Укры (украане, укряне, украны) — это западнославянское племя, поселившееся в VI веке на востоке современной германской федеральной земли Бранденбург. Земли, некогда принадлежавшие укранам, сегодня называются Уккермарк.
В 6-7 веках на эти земли с востока приходят славянские племена укров и селятся в основном в необитаемых местах, строя поселения и крепости.

Впервые Укры удостоились упоминания в 948 году от Р.Х. в Уставе епископа Бранденбуржского.
Укры, как и другие славянские племена проживали на территории современной Восточной Германии между реками Эльба и Одер.
Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Метки:  

Деды

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения irisha_bragin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деды/осенние дяды/ — славянский языческий праздник(Украина,.Белоруссия,.Россия).

СЛАВЯНСКИЙ ГОРОСКОП

Один из древнейших славянских праздников - Осенние деды.
Почитание мёртвых, старательная подготовка и точно проведённый обряд – всё это делалось с целью потешить души предков. Люди просили у Дедов поддержки в трудные времена. Деды и сами приходили и приходят на помощь в нужное время.

Читать далее...
Рубрики:  Славянское здравомыслие

Метки:  

Дух места

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения seleonov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дух места

  1. совокупность свойств и качеств определённого фрагмента («уголка») природной или архитектурной среды, отвечающих за его идентичность, то есть своеобразие, воспринимаемое на интуитивно-чувственном уровне. Близкое понятие — «впечатление от места»
  2. добрый дух какого-либо уголка земли, здания, заведения, оберегающий существующую неповторимую атмосферу.[1]

Дух места иначе называют ещё лат. genius loci, нем. Ortgeist. Довольно часто противопоставляют «духу времени». Его существование характеризуется относительной устойчивостью и постоянностью и, в то же время, эфемерностью. Считается, что процесс складывания духа места происходит гораздо медленнее, чем его разрушение. Понятие духа места тесно связано с менталитетом (как отдельного человека, так и определённой территориальной группы), для которых оно может включаться в понятия «чувство дома», «ощущение Родины». В общем случае оно складывается на основе двух категорий элементов: постоянных и временных, — и существующих между ними устойчивых связей, а также особых способов и циклически повторяющихся сценариев их взаимодействия и развития. В роли устойчивых, «местообразующих», элементов могут выступать естественные или искусственные ландшафты и формируемые ими панорамы, включая места исторических событий, исторические центры городов, места древних поселений и захоронений, объекты живой и неживой природы, отдельные значимые архитектурные сооружения и их ансамбли, локальные природные или культурные феномены. При наличии общепризнанной историко-культурной ценности за некоторыми из перечисленных объектов них может быть закреплён статус недвижимого объекта культурного наследия. Некоторым же по причине неопределённости границ (визуальные панорамы) или невозможности сохранения в первозданном виде (исторические центры городов) такой статус не присваивается. В таком случае вступают в силу иные средства регулирования их использования — например, градостроительные регламенты, ограничивающие высотные и габаритные параметры вновь возводимых зданий. В дополнение вводятся дополнительные процедуры обоснования размещения в таких «одухотворённых местах» объектов капитального строительства на основе методов архитектурно-исторического и визуально-ландшафтного анализа.

В наше время соответствие или несоответствие духу места является одним из наиболее острых вопросов, затрагиваемых при обсуждении архитектурных и градостроительных проектов, концепций и теорий, равно как в кругах художников и литераторов зачастую дискуруется вопрос о правильной его передаче.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в aingard
Страницы: [1] Календарь