-Цитатник

роза из бисера - (0)

царица цветов-роза из бисера от Ольги   Красная роза Автор Ольга ...

Объёмные шарики из бусин и бисера - (0)

Объёмные шарики из бусин и бисера 1. Для изготовления одной бусины понадобится: Бусин...

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН - (0)

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН .МАСТЕР-КЛАСС. Мастер класс от Ольги Колесниковой - вязаные тапоч...

Не трогайте Россию, господа! - (0)

Не трогайте Россию, господа! Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора....

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история - (0)

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история Для создания предпраздничного настроения предлага...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
04:12 26.09.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
03:30 31.05.2012
Фотографий: 93
Посмотреть все фотографии серии ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
16:46 06.05.2011
Фотографий: 85

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aindje

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory вязалочки Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ Аниме_галерея JMusic love_fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) evans_calisterluv200

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 568
Комментариев: 41
Написано: 924


The Actor’s Life – Catching Up with Gale Harold

Четверг, 31 Мая 2012 г. 04:26 + в цитатник
Цитата сообщения Анютка1017

Миллионы телезрителей были очарованы Гейлом Харольдом, завораживающим красавцем из сенсационного сериала Queer as Folk на канале Showtime. Брайан (его персонаж) и Джастин (сыгранный Рэнди Харрисоном) по-прежнему остаются любимой телевизионной парой  всём мире. Гейл Харольд продолжает успешную карьеру актёра, работающего на телевидении и в кино, и играет серьёзные роли в театре.

The Rage Monthly постарался представить в новом свете этого интеллигентного, красноречивого и вдумчивого актёра и узнать побольше о том, чем он занят, о его воспоминаниях об участии в популярном сериале и его соображениях относительно особенностей актёрской профессии.

5-го июня 2010 года Гейл Харольд и Дженнифер Биллс, чьи роли в QAF и L-Word оказали огромное содействие ГЛБТ-сообществу, были почётными гостями на церемонии The Center Orange County 2010 Gala Celebration.

Среди сравнительно недавних работ Харольда были роли в двух постановках по пьесам Теннесси Уильямса и участие в качестве приглашённого актёра в телесериалах «Отчаянные домохозяйки» и «Место преступления: Нью-Йорк»; кажется ли ему, что за последние несколько лет он смог вырасти как актёр?

«Ну... это постоянный процесс развития. Это зависит от того, какого типа роли ты играешь, и работаешь ли ты на сцене или перед камерой. И просто продолжаешь учиться, знаете. Трудно оглянуться на пару лет назад и сказать, что что-либо изменилось или нет; но я впервые играл роль перед живой аудиторией [в «Орфее»], где нужно было петь и играть на гитаре, и это было страшновато, так что... определённо, это было нечто новое».

Гейл Харольд хорошо знаком с пьесами Теннесси Уильямса. Недавно он сыграл Вэлентайна в спектакле «Орфей спускается в ад», а ранее доктора Кукровица в постановке «Внезапно, прошлым летом». Харольд объясняет, что привлекает его в работах Уильямса как драматурга:

«Это очень просто, его работа совершенно экстраординарна. Это нечто большее, нежели обычные наблюдения или выражение страсти. У него так много разных вен живой крови, если можно так это описать. Я был бы рад работать с любым его произведением. Для меня было бы честью сыграть в любой из написанных им пьес, потому что он заходил глубже и открывал больше, чем многие другие, в то время, когда делать это было небезопасно. И у него это получалось так поэтично и красиво, что ему удаётся затронуть читателя или зрителя и донести его послание даже спустя очень долгое время».

Роль Брайана в QAF до сих пор производит впечатление на ГЛБТ-аудиторию. Отвечая на вопрос о работе в сериале, Гейл делится одними из самых ярких воспоминаний о том периоде его карьеры:

«Их очень много. Есть сотни памятных моментов, но, я думаю, в плане общего ощущения, что больше всего вспоминается... это сколько энергии давала работа над этой ролью. Мне было страшно браться за эту роль, потому что я видел Эйдана Гиллена в оригинальной версии Рассела Т.Дэвиса. Я рад, что взялся за неё, но его исполнение было таким мощным, и мне хотелось сделать нечто такое, что не уступало бы его работе. Это был очень смелый персонаж, очень смело сыгранный. Мне нужно было, чтобы всё шло так, как должно было, и я старался всегда быть честным. Это одна из тех вещей, что наиболее мне запомнились. Шаг с моста в пустоту... понимаете?
Кроме того, это было невероятно увлекательно и вдохновляюще. Поначалу всё было несколько неопределённо, потому что мне приходилось принимать какие-то решения и не позволять себе попадать под влияние собственной самоцензуры или нервозности. Я очень ясно понимал, что беру на себя очень важную ответственность, но я не хотел, чтобы меня сдерживало желание что-то «делать правильно». Я не хотел оправдывать какие-то ожидания, которые не соответствовали бы той жизни, какой жил мой персонаж. Он воплощал динамику той социальной реальности и проблем, к которым нужно относиться с уважением. У большинства из актёров, которых я люблю, есть или была эта тайна, и трудно рассказать эту тайну по-новому. Понимаете, о чём я?»

В детстве Харольд не мечтал стать актёром. Он рассказывает: «Моя история не начиналась с того, что я мечтал быть актёром. Я всегда считал пьесы скорее литературным жанром. Я читал пьесы, но не видел ни одного спектакля, когда был ребёнком. Я не вырос в театре, меня просто по-другому воспитывали. Когда произошла эта перемена, и я начал изучать, что это такое на самом деле... методы воплощения персонажа, я проучился три года, прежде чем пришёл на пробы. Это не было так, что вот я продаю мороженое, а в следующий момент я уже на телевидении, знаете. (Смеётся) Я перебрался в Лос-Анджелес, и мне повезло познакомиться с несколькими прекрасными людьми и начать обучение. Это произошло очень естественно. Мне очень повезло. Не только прорваться, но и иметь возможность работать с людьми, которых я очень любил и которым доверял, и которые были хорошими учителями для меня».

На вопрос о недавней статье Рамина Сетуде, журналиста Newsweek и открытого гея, в которой тот усомнился в способности актёров-геев (в частности, Шона Хейса) играть роли натуралов,1 Харольд говорит: «По-моему, делать такой выпад было необдуманно и несколько странно для того, кто должен поддерживать своих товарищей. Но, будем надеяться, он чему-то научится, когда пойдёт в школу «Glee»,2 и что-то поймёт лучше. Нападать на Шона Хейса, у которого вполне сложившаяся карьера на сцене и на экране, он успешный, открытый, много работающий актёр, и вот так нападать на него в Newsweek - это как-то мелко, знаете».

Гейл вспоминает еще один эпизод на съёмках QAF, который по сей день дорог ему - связанный с актрисой Шэрон Глесс: «Есть одна сцена, где мы с Шэрон в моей квартире курим косяк. Это, наверное, одна из моих самых любимых сцен. Мне кажется, это одна из моих лучших работ в этом сериале. Это момент, когда Брайан так одинок! Ему действительно нужна чья-нибудь поддержка, просто немного любви, понимаете? Он не мог получить этого в своей семье, он получает это от матери своего лучшего друга. Я думаю, это прекрасно. В жизни часто так и бывает. Иногда нам приходится искать любовь там, где мы только можем её найти. Ему повезло, что у него есть такой друг как Майкл, и что мать Майкла, Дебби, отдаёт ему часть своего сердца. В его собственном доме у него этого не было».

Весь актёрский состав QAF внёс огромный вклад в то, чтобы геи и лесбиянки появились на телевидении. Гейл Харольд говорит о влиянии сериала и своём участии в нём: «Думаю, с точки зрения актёрского ансамбля или продюсеров, какой бы ни была ваша сексуальная ориентация... если вы его видели, надеюсь, он вам понравился. (Смеётся) Прежде всего, это была в некотором роде визитная карточка, объявление. И вот здесь мне становится непросто, потому что я никогда не хотел заниматься самовосхвалением. Истории были рассказаны этими персонажами, которые жили своей жизнью, а нам, как актёрам, просто дана была возможность изображать их. Люди, которые смотрели сериал и которым эти истории и персонажи были близки, часто общались с нами. Многие молодые ребята, с кем я разговаривал в то время, когда у нас бывали эти встречи, были в восторге от того, что могут увидеть истории, похожие на их собственные. От того, что что-то изменилось, что можно обнаружить в них себя или какую-то часть себя, свои мечты или трудности, через которые ты прошёл... Мы очень благодарны за то, что принимали в этом участие».


----------------------------------------------------------------------

1 Речь идёт о статье, вышедшей 26 апреля 2010 года и возмутившей всё гей-сообщество. Автор писал, что Шон Хейс (открытый гей), известный по сериалу Will&Grace, в своей новой бродвейской роли натурала выглядит «деревянным и неестественным», и дальше рассуждал о том, что если натуралам неплохо удаются роли геев, то геям практически не удаётся убедительно играть натуралов. Учитывая всю историю Голливуда и биографии некоторых великих актёров, это заявление звучит, как минимум, нелепо.

2 Glee (в русском переводе «Хор» или «Песня») - новый очень успешный телесериал, "музыкальная комедия про школьный музыкально-танцевальный клуб, который держится только на энтузиазме его куратора и нескольких активистов".(Кинопоиск) Журналист Рамин Сетуде был недавно приглашён на съёмочную площадку этого сериала - этот визит Гейл и имеет в виду.

Серия сообщений "QaF":
Часть 1 - Гейл Харольд
Часть 2 - Гейл...портреты
...
Часть 7 - QUEER AS FOLK
Часть 8 - БРАЙАН И ГАС
Часть 9 - The Actor’s Life – Catching Up with Gale Harold
Часть 10 - Gale Harold Highlights
Часть 11 - QaF_Брайан Кинни
...
Часть 34 - QaF - RANDY
Часть 35 - QaF_Randy
Часть 36 - QaF_Гейл Харольд

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку