-Цитатник

роза из бисера - (0)

царица цветов-роза из бисера от Ольги   Красная роза Автор Ольга ...

Объёмные шарики из бусин и бисера - (0)

Объёмные шарики из бусин и бисера 1. Для изготовления одной бусины понадобится: Бусин...

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН - (0)

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН .МАСТЕР-КЛАСС. Мастер класс от Ольги Колесниковой - вязаные тапоч...

Не трогайте Россию, господа! - (0)

Не трогайте Россию, господа! Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора....

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история - (0)

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история Для создания предпраздничного настроения предлага...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
04:12 26.09.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
03:30 31.05.2012
Фотографий: 93
Посмотреть все фотографии серии ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
16:46 06.05.2011
Фотографий: 85

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aindje

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory вязалочки Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ Аниме_галерея JMusic love_fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) evans_calisterluv200

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 568
Комментариев: 41
Написано: 924


Добрались до полного счастья?!

Среда, 30 Декабря 2009 г. 07:04 + в цитатник

"НУ ВОТ , ДРУЗЬЯ, ВОТ МЫ И ДОБРАЛИСЬ ДО ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ" -

вещует с экранов телевизора артист Эраст Гарин, в роли капризного,чудаковатого, смешного и немного наивного короля, в знаменитой сказке...в моей любимой сказке "Золушка".

Закончилась война,кругом разруха, полуголодные актёры...Снимается красивая, придворная жизнь...с чудесами...волшебствами...феями и с вечно нестареющей темой любви...

Смотрю этот чудесный фильм 1947года, режиссёра Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро, в главной роли Янина Жеймо, уже много много лет...сколько себя помню...




Как в кино водили, не помню...но мама рассказывала, что уходить из кинотеатра не хотела...плакала...видите ли, подавай мне хрустальную туфельку и всё тут...
Позднее узнала , что всё на съёмках было бутафорское...все фрукты, яства, шпаги, мороженое 1000 порций))), а вот туфельки Золушки были настоящие из хрусталя(штампованного)...
я думаю это у меня оттуда любовь к настоящему искусству:sm007(шучу)

Первый телевизор появился чёрно-белый..на всех каникулах показывали "Золушку" по двум единственным каналам...
И я всё пыталась фантазировать, развивая своё воображение, какого цвета фрукты на шляпках сестёр Золушки...или какого цвета перья, которые примащивает к себе на шляпку мачеха...

Когда целых 6 лет, все летние каникулы по три месяца, я проводила в пионерских лагерях, в Сиверской (где сейчас живёт Руслан)...нам привозили Золушку и показывали каждый летний месяц, для новой смены ребят...я знала все крылатые слова, все песни наизусть...
Только будучи 12 летней меня интересовало, какого цвета гранатовый стаканчик, в котором мальчик-паж принёс Золушке мороженое, что бы её утешить, перед уходом их дворца и какого цвета платье у доброй феи....
Годам к тридцати, когда многое уже можно было писать журналистам, а нам многое уже можно было читать...Я прочитала историю главной героини фильма, Янины Жеймо...Что ей было 37 лет, когда она играла роль 16 летней Золушки и ровно столько , сколько было её дочери на момент съёмок, что она в 60х годах уехала за мужем в Варшаву, долго жила там, выучила язык и мы уже больше ничего не могли в течении многих лет о ней знать...нас зрителей с ней разлучили...вплоть до 1987 года (похоронили в Москве)
На сегодняшний день смотрю Золушку под настроение, но стала замечать, что чёрно-белые копии стали всё отвратительнее по качеству...давно не переозвучивался фильм...музыка вся дребезжала и заикалась...

Думаю, что и я добралась до полного счастья...
Ну, оччень интересно увидеть любовь всей моей жизни, фильм "Золушка" в цвете...Ответить на все вопросы, которые задавала себе , смотря этот фильм...

Увидела фрагменты...сердце заколотилось...от красоты и непознанного, от ярких соцветий и как-будто ещё более молодых лиц, некогда любимых актёров...
Как-будто взяли археологическую кисть в руки и смахнули тончайшую паутинку ...то ли трещин на плёнке, то-ли морщинок лучики...

Включите Первый канал 1 января 2010 года и вы меня лучше поймёте...


С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, МОИ ПЧЁЛКИ, ДРУЗЬЯ...ВИДИМЫЕ И НЕВИДИМЫЕ...ПУСТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ МЕСТО ЧУДЕСАМ, ДОБРУ, ЛЮБВИ И КРАСОТЕ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШУ ЖИЗНЬ ЧУТОЧКУ СЧАСТЛИВЕЕ, БОГАЧЕ(ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ), ИНТЕРЕСНЕЕ И ОДУХОТВОРЁННЕЕ...

ТЕПЛА И УЮТА ДОМУ ВАШЕМУ!!!

ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ БЛИЗКИМ, РОДНЫМ И ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ!!!

 

Серия сообщений "У меня есть мысль и я её думаю...":
У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 1 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 2 - У меня есть мысль и я её думаю...
...
Часть 31 - НЕТ НЕ ВСЁ, МАЙКЛ...
Часть 32 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 33 - Добрались до полного счастья?!
Часть 34 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 35 - У меня есть мысль и яеё думаю....Сонеты Шекспира...
...
Часть 37 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 38 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 39 - У меня есть мысль, ия её думаю...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку