-Цитатник

роза из бисера - (0)

царица цветов-роза из бисера от Ольги   Красная роза Автор Ольга ...

Объёмные шарики из бусин и бисера - (0)

Объёмные шарики из бусин и бисера 1. Для изготовления одной бусины понадобится: Бусин...

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН - (0)

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН .МАСТЕР-КЛАСС. Мастер класс от Ольги Колесниковой - вязаные тапоч...

Не трогайте Россию, господа! - (0)

Не трогайте Россию, господа! Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора....

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история - (0)

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история Для создания предпраздничного настроения предлага...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
04:12 26.09.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
03:30 31.05.2012
Фотографий: 93
Посмотреть все фотографии серии ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
16:46 06.05.2011
Фотографий: 85

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aindje

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory вязалочки Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ Аниме_галерея JMusic love_fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) evans_calisterluv200

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 568
Комментариев: 41
Написано: 924


Больно...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 06:40 + в цитатник

Не постичь...

Почему так рано?...

57...как минимум треть жизни не прожито..
.
                                                                                                                  

 





Неизлечимый рак поджелудочной, это пожирающее отродье, беспощадно
убивает лучших от искусства

Олег Янковский
Сид Барретт (Syd Barrett) - музыкант. рок-гитарист, поэт, художник и один из основателей группы "Pink Floyd",
Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti)
Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni)
Гиллеспи Диззи (Dizzy Gillespie) - Трубач-виртуоз.
Уильям "Каунт" Бэйси (William "Count" Basie) -Американский джазовый пианист
Анна Маньяни (Anna Magnani, 65) - актриса.- Национальная актриса Италии


А ведь кажется ещё совсем недавно...2002 год...читала интервью в газете «АиФ». Под таким оптимистичным названием...


(С)

"«Не боюсь старости»
[
— ВЫ СНИМАЛИСЬ в кино с очень красивыми героинями… Кто вам запомнился?

— Вупи Голдберг. Красивее женщины я не встречал.

— ?!

— Да, она потрясающая! Я до сих пор не могу забыть нашу совместную работу в картине «Привидение». Кто-то мне может возразить: мол, с лицом Вупи Голдберг Бог не очень-то помог. Да, если судить только по чертам лица, то она — не красавица. Но когда пообщаешься с ней… Вот уж воистину говорят, что в женщине внешность — не самое главное. Недаром же у этой прекрасной актрисы было столько красавцев-мужей и любовников! Помимо прекрасного чувства юмора (который мужчины очень ценят в представительницах прекрасного пола) Вупи обладает невероятной женственностью и бьющей через край сексуальностью. Вообще, мне кажется, темнокожие женщины супертемпераментны.

— Ваша жена не ревновала вас?

— Считается, что у актеров — сумасшедшая личная жизнь, по десять браков и двадцать детей. Но я — не характерный актер. Я уже 27 лет женат на прекрасной женщине. Ее зовут Лиза Ньеми. Она была моей партнершей в танцах, писала сценарии, а впоследствии и режиссировала мои фильмы. Такая жена — находка!

— В чем же секрет вашего счастья?

— Все очень просто: мы не только любили друг друга, когда женились, нас связывали и общие интересы, работа. Вообще, я убежден: чтобы брак состоялся, муж и жена должны работать примерно в одной сфере. С возрастом страстная влюбленность трансформируется в дружбу, а это — самая лучшая основа для долгожительства супружеского союза.

— Но и секс играет огромную роль в жизни супругов. На дружбе долго не проедешь.

— Я считаю, что на сегодняшний день наша секс-индустрия достигла таких высот, что ни у одной супружеской пары не должно быть проблем в семье, даже если у мужчины с возрастом возникают проблемы интимного характера. Я прожил уже полвека и знаю, о чем говорю.

— Людей пугает надвигающаяся старость.

— Я не чувствую своего возраста и даже не задумываюсь о нем. Просто занимаюсь карьерой и живу полноценной жизнью. Если убиваться по поводу каждого дня рождения, лучше вообще не жить. У каждого возраста есть свои прелести. Например, в старости вы можете общаться со своими симпатичными внуками.
Умение продаться

— ЧАСТО перед актером встает проблема простоя…

— Я не открою секрета, если скажу, что актерская профессия — сродни проституции. Нужно показывать товар лицом, чтобы тебя купили, заводить побольше знакомств с нужными людьми. Надо появляться в нужном месте в нужный час, как говорится. То есть ты выступаешь продюсером собственной жизни. Могу нескромно заметить, что, с тех пор как снялся в своем первом фильме «Дом у дороги» в 1979 году, я не переставал работать. У меня 42 фильма. Сейчас снимаюсь в картине «Джордж и Дракон».

Занимаюсь также экранизацией продолжения «Грязных танцев». Картина будет называться «Без слов» и выйдет в этом году. Это танцевальное кино. Мы с женой обещаем, что поклонники увидят мою персону в новом фильме в прекрасной форме.

— Танец играет большую роль в вашей жизни?

— Огромную. Достаточно начать с того, что моя мама Пэтси Суэйзи была хореографом и моим первым учителем по танцам. А сейчас у меня несколько классных танцевальных проектов. «Complexions» — один из них. Как мне рассказывали зрители, состояние после концерта этого коллектива — сродни оргазму.

Интервью подготовлено при участии директора проекта Сергея Ващенко и «Global Entertainment Productions & Worlds Arts Inc» (Нью-Йорк).[/b]



Ковбой с добрым сердцем, я не забуду тебя....







Sorry...ролик на немецком, зато качество лучше...

Серия сообщений "У меня есть мысль и я её думаю...":
У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 1 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 2 - У меня есть мысль и я её думаю...
...
Часть 18 - У меня есть мысль и я её думаю....
Часть 19 - У меня есть мысль ия её думаю...
Часть 20 - Больно...
Часть 21 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 22 - У меня есть мысль и я её думаю....
...
Часть 37 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 38 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 39 - У меня есть мысль, ия её думаю...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку