-Цитатник

роза из бисера - (0)

царица цветов-роза из бисера от Ольги   Красная роза Автор Ольга ...

Объёмные шарики из бусин и бисера - (0)

Объёмные шарики из бусин и бисера 1. Для изготовления одной бусины понадобится: Бусин...

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН - (0)

ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН .МАСТЕР-КЛАСС. Мастер класс от Ольги Колесниковой - вязаные тапоч...

Не трогайте Россию, господа! - (0)

Не трогайте Россию, господа! Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора....

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история - (0)

«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история Для создания предпраздничного настроения предлага...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
Отчётный концерт НаМуСа - Весна-2013
04:12 26.09.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
Зимафест - 2011.Отчётник - 15-01-12(НаМуС)
03:30 31.05.2012
Фотографий: 93
Посмотреть все фотографии серии ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
ZIMAFEST-2010 Отчётник-19/12/10
16:46 06.05.2011
Фотографий: 85

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aindje

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory вязалочки Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ Аниме_галерея JMusic love_fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) evans_calisterluv200

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 568
Комментариев: 41
Написано: 924


У меня есть мысль и я её думаю...

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 02:36 + в цитатник

 

Ох, уж эти нервы....нервишки...нервушечки)))

Что это за "зверь" такой и почему он треплет нас сильнее всяких фобий... .Почему всё чаще охватывает беспокойство, неясное томление, сон сокращается до минимума, и даже если, охватывает сон, то ворочается в постели чаще обычного....
Да, уж леди и месье, у кого то уже аллергия на число 13....Сердцебиение зашкаливает, сплошные простуды и ангины...
Погода же конечно, скажете - климат, серь, хмурь и дожди....

Но ведь это как на это посмотреть....
Я вижу прекрасную, цветную осень, где просто зелёный цвет имеет возможность смешиваться в палитре с другими красками. Это пора, когда просыпаются от "спячки" поэты и художники - пеизажисты, фотохудожники спешат на свою охоту "за кадрами" и далеко не худшими....музыканты садятся в студии - писать свои лучшие альбомы...играются свадьбы...он и она, вдруг очнувшись , смотрят друг на друга обновленно, бархатным, как эта осень, взглядом, явно проявляя к друг - другу интерес, удивляясь, что не замечали этого раньше....
Вот пришла пора и нам уже давно проснуться....
Надо, наверно, всем понять, что мы учимся петь не для чего-то или кого-то, а для себя в первую очередь, не для 13го декабря или для мамы с папой, а для себя родимых, таких способных и талантливых и себя любимых...

Все внутренно успокоились...Засучили рукава и на финишную прямую..На отчётном концерте будет всё самое лучшее....
У нас будет шоу!!!!
..Поэтому 10 часов всего самого лучшего,
Но это не значит, что мы не продолжаем работать над текущими задачами, улудшающими наши вокальные и профессиональные данные.

 

 

Серия сообщений "У меня есть мысль и я её думаю...":
У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 1 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 2 - У меня есть мысль и я её думаю...
...
Часть 8 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 9 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 10 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 11 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 12 - У меня есть мысль и я её думаю...
...
Часть 37 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 38 - У меня есть мысль и я её думаю...
Часть 39 - У меня есть мысль, ия её думаю...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку