-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


Обычный день...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Звуки аськи....
Настроение сейчас - Читать дальше...

Сегодня мы сидели тупо 5 уроков в школе - причём ни одного не было. Это очень всело безусловно....
День был ужасающе скучным, вторая его половина просто...я про неё молчу...я спала, потом говорила по телефону с хорошим мальчиком, теперь мне опять плохо, потому что пообщалась со своим парнем. Бред(((
Чего-то не хватает....какой-то простой радости....веселья...понимания....хз.

 (450x337, 24Kb)

-NightDreamer-   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Что-же это за парень такой, при общении с которым становится плохо? =)
Спасибо, что наконец-то добавила меня! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
-NightDreamer-, да вот такой вот мне попался....
я просто редко захожу...поэтому...извини:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку