-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


ДР

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:05 + в цитатник
Сегодня у меня ДР!! ААА, 17 лет - это афигенна!)))))))))
Сегодня стоко подарков, стоко поздравлений, ШОКОЛАДА!! Всем огромное спасибо. я очень люблю тех людей, которые вспомнили обо мне сегодня, не заббыли о моём важном дне и пожелали мне, сказали много классных и хороших слов!
Всё, сегодня-завтра праздную!)))
Всем счастливо, до новых встреч! :)

rasta_krab   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:11 (ссылка)
ИГОГО! +) с днем рождения =) 17 - это уже серьезно. Желаю тебе некорыстного парня и дожить до 18 =)))) хааааа. и еще кучу адреналина и веселья. ну и любви конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Карлитос   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Поздравляю!!! Всего тебе самого хорошего в жизни
 (490x330, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PrAdAtAR   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:36 (ссылка)
ПА-папапапапа-ЗДРА-папапапапа-ВЛЯ-папапапапа-Ю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
пАздрАвлЯЮ=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Пасибки бальшоеееее!)))))))))))
Оч приятно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Видимо, мне доходят далеко не все комменты отсюда... rasta_krab, приветствую!)) Пасиба большое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
Да.опоздал я с поздравлением как-то....ну ничего поздравить никогда непоздно,,кстати привет давно невиделись,еще помнишь меня!?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку