-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


Ходили в зоопарк!

Среда, 23 Августа 2006 г. 05:15 + в цитатник
Настроение сейчас - ВозвращениЯ на Родину!

Сегодня мы в 30тиградусную жару 4 часа гуляли по зоопарку! Кроме того, что было неимоверно жарко и душно, мы получили массу положительной энергии! Фотоотчёт в альбоме, кому интересно - любуйтесь!)
А ещё хочу сказать, что ровно через сутки я улетаю в Питер, типа кончились каникулы!! :) Учитывая всё это, предупреждаю, что теперь посты могут появляться не так часто, тем более, что в первые дни инета у меня не будет, теперь я хочу делать себе выделенку!
И ещё боюсь, что каждодневная школьная рутина не позволит писать из ряда вон выходящие по интересности посты, но тем благодарнее я буду действительно ПОСТОЯННЫМ читателям!)
Итак, пожелайте мне счастливого пути и ждите через пару дней!

PrAdAtAR   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
Ну что, идачного пути! Учти, я в очереди=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 14:04 (ссылка)
фотки из зоопарка прикольные
дельфин порадавал
и котики=))))))))))))))
и два мэдвэда тоже молодци
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:16 (ссылка)
PrAdAtAR, эхехе, учту!)) Спасибочки!)
Zavhozzz, спасибки, сонц!) Мну тоже радовалась вчера целый день!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 19:23 (ссылка)
Aina, Анькааа, уже ждуу))))))))) Черт, 23 сегодня, даже не верится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:21 (ссылка)
Nigella, даааа! всё!! жди завтра вечером звонка!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:00 (ссылка)
Давненько я у тебя ничего неписал...ну чтож счастливого пути!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку