-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


Хых))))

Вторник, 15 Августа 2006 г. 07:09 + в цитатник
 (490x172, 18Kb)
В колонках играет - Тимоти и Алекса - Когда ты рядом
Настроение сейчас - Хорошее, я в каком-то ожидании, сама не знаю, чего)

Я всё ещё сижу в инете, в нём нет никого, кроме одного парня и одной девчонки)
Девчонка радует, парень достаёт.....
Что делать, спать?

SilentCoder   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 09:23 (ссылка)
Я бы тебя любил. Нежно и без всякой пошлости.
Ответить С цитатой В цитатник
PrAdAtAR   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 10:02 (ссылка)
Я бы не запер тебя у себя дома, я не ограничиваю свободу людей=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:23 (ссылка)
ну уж точно не курили и не пили водку!!!!! мы бы с тобой мультики смотрели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 14:51 (ссылка)
я бы тебя прибираться заставила!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:18 (ссылка)
SilentCoder, :) Ыыыы... *глупо улыбнулась, со счастливой улыбкой в глубине глаз* :)
Пасиб!))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
PrAdAtAR, "если бы".... Никто тебе и не предлагает делать это всерьёз! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
Nigella, неет, тебе больше никакой водки в моём присутствии! ;)
Мультики? Хм, а ты знаешь, чего я хочу..... ;))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, злая какая!)))
Хотя я подозревала, что кто-то так скажет)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
Aina, а кто ж тебя спрашивать будет, милая?)) а что ты хочешь?))))
ЗЫ: Ань, срочняк в асю, мне надо сказать кое чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:34 (ссылка)
Aina, хехе, а то!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_no_Ame   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:10 (ссылка)
Aina, а я бы... м... *думает как бы так изощрится, что бы никто не переплюнул* а я бы заставила тебя выдумать мне сказку, танцуя ламбаду и готовя ужин... бред, зато никто больше такого не напишет! хе..
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:35 (ссылка)
Nigella, зайду через полчаса или около того) С мамой разговариваем щас)))
Договорим, сразу приду!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, :)))) Вредная какая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:37 (ссылка)
Aki_no_Ame, что ж, со сказкой я ещё справлюсь, да и с ужином тебе, милая, тоже....но вот совместить его с ламбадой - это будет уже сложнее! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:37 (ссылка)
Aina, хорошо))) Боже, ты разговариваешь и пишешь посты чтоли?)))жееесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:06 (ссылка)
Nigella, аха)))))
Скоро уже заканчиваем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xavier_Ash   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 03:31 (ссылка)
Офигенно провокационный вопрос... особенно для мужиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 03:47 (ссылка)
Xavier_Ash, наверно, на это и рассчитано, не знаю.......
Так ты бы сделал именно то, о чём я подумала?? *в шоке* :)
Ответить С цитатой В цитатник
Xavier_Ash   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 03:54 (ссылка)
Aina, ну, мультиков то я уже насмотрелся 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:05 (ссылка)
Xavier_Ash, мда...тогда ты здесь лучше не пиши, чтоб ты сделал, ладно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Xavier_Ash   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:06 (ссылка)
Aina, ладно, ладно, я пропущу большую часть анатомических подробностей....
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:20 (ссылка)
Xavier_Ash, ...и тогда получится, что и писать-то нечего, да? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xavier_Ash   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:22 (ссылка)
Aina, а нафлудили то, нафлудили 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:23 (ссылка)
Xavier_Ash, ничё, я звёздочку заработаю...может быть...когда-нибудь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Xavier_Ash   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:27 (ссылка)
Ну, тады если уж не подробности, то хоть на звездочку поработаем... 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 04:55 (ссылка)
Xavier_Ash, да, хотя они сами всегда внезапно появляются, я никогда особо не старалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку