-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


Дизайн

Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - don omar feat. tego сalderon - bandaleros
Настроение сейчас - :)

Вот сменила внешний вид моей Книги Таинств! Хыхы)) Получилось что-то жуткое, но пусть повисит немного пока, лень делать что-то другое... а старый надоел уже.
Любуйтесь пока жёлто-зелёной гаммой))))

PrAdAtAR   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:52 (ссылка)
Это осенью надо было забахать!
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
PrAdAtAR, знаю, но я уже хочу осенб поскорее, поэтому......
а вообще-то мне просто листики понравились)))))
Ответить С цитатой В цитатник
БоЛьШая_МаЛыШКа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 02:03 (ссылка)
а дизайн не плохой...!!!!!!только на меня почему то грусть нагоняет...(((
осень,слякоть,плохая погода(((а ваще осенью красиво....так что короче не нагоняет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 03:27 (ссылка)
БоЛьШая_МаЛыШКа, ага, ноябрь я тоже не люблю, а вот сентябрь обожаю! по многим причинам сразу:
1. В конце сентября у меня ДР - это здорово.
2. Очень красиво.
3. Школа не напрягает почти.
4. И вообще первая половина осени - это круто!
Воть...))
Ответить С цитатой В цитатник
SilentCoder   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 05:28 (ссылка)
Отличный дизайн. Только я бы попробовал левую панель поконтрастнее сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 05:44 (ссылка)
поконтрастнее в плане цвета или просто оттенка?)
Ответить С цитатой В цитатник
SilentCoder   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 06:04 (ссылка)
В плане читабельности текста. Можно фон осветлить, можно текст затемнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 06:42 (ссылка)
попробуем....лень токо в четыре ночи-то)))
ладно, потом заценишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 06:48 (ссылка)
хех, а по-моему, интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 06:54 (ссылка)
спасибочки! вот я знала, что ты оценишь))))
Сонь, спасибо тебе огромное за симпу! мне так приятно)) и слова такие добрые.....:) *крепко-крепко обняла*
кстати, у тебя сегодня комменты не глючат?
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 06:57 (ссылка)
весь!!! весь ли.ру глючит по-страшному!!! бесит млин!!! просто ужас!!! и тебе огромное спасибо за симпу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 07:03 (ссылка)
я вот щас твои комменты никакие не вижу, по почте отвечаю......
мерзость просто!(
Пожалуйста!))) Она, моя скромная, затеряется там у тебя)
У меня пока ещё можно разглядеть и вычислить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 07:13 (ссылка)
вот короче получилось пока так, милый критик, на большее меня не хватило, но сама я чувствую, что скоро диз сменю.))
всё равно у меня осень в душе не задерживается! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 07:33 (ссылка)
хех, не затеряется, у меня уже на одну меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:08 (ссылка)
да?? блин, а как так? разве можно их обратно забирать??
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_no_Ame   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 19:58 (ссылка)
Aina, о, а я тоже люблю осень и тоже потому что у меня в конце сентября у меня ДР. А у тебя какого числа???
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:18 (ссылка)
Aki_no_Ame, товарисч!)))
У меня 30 числа, и я тоже Весы, как и ты)))))
У тебя 23ого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_no_Ame   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
Aina, у мну 23 и я дева... я родилась в день осеннего равнодействия и в день рождение планеты Нептун, и между весами и девой (то есть между небом и землей) и поэтому у меня никогда не совподают гороскопы...
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 03:12 (ссылка)
Aina, можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 04:38 (ссылка)
Aki_no_Ame, а ну да, точно, ведь 23ого числа Дева в Весы переходит..... не повезло тебе с гороскопами, но зато человек ты точно интересный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 04:41 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, нифига! я слышала об этом, но ещё не пробовала..... но вот что меня интересует, так это следующее: есть такое сообщество, называется Симпа, там типа люди симпами меняются и многие пишут там: "Обменяюсь симпами! Ответ 100%". Если зайти на их днев, то можно найти больше 200от симп! Это же невозможно ответить всем!
И вот вопрос: что делать, когда симпы заканчиваются??
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 04:44 (ссылка)
Aina, когда заканчиваются, пока не пришла новая, ты не можешь посылать) ну они просто в комментах или в личке пишут: "я тебе послала симпу.. и ник" а та, которая опубликовала посылает в ответ... и все... ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
SilentCoder   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 04:47 (ссылка)
Сцурогатт. Более того, суррогат суррогата. Аццтой.
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:03 (ссылка)
SilentCoder, ты про что?)
Ответить С цитатой В цитатник
SilentCoder   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:05 (ссылка)
Aina, про обмен симпами. Механистический подход счастья не приносит - факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:07 (ссылка)
SilentCoder, даа...реальные симпы мне счастье приносят)) хоть и маленькое, но приносят)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:13 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, ну так а если в личке, то нельзя же в ответ послать?
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:34 (ссылка)
Aina, почему нет? ты открываешь страничку отношений, там пишешь ник этого человека, и все) только это все суррогат...
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 05:39 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, ну ясно... ладно, вот скоро они у меня кончатся, тада и буду пробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку