-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


ispanija!

Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:03 + в цитатник
ja sejscas sizhu v otele madrida i prosto lopajus ot vpechatlenij!!!!
no pisat na latinice zhut kak neudobno, poetomu zavtra priedu domoj (uzhe zavtra!!!) i vsjo podrobno rasskazhu!
vsex celuju, po vsem skuchaju!)))

Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:05 (ссылка)
круто))) ждем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
Ань, вот я тоже скучаю, мне ваще нужна ты..и еще через 2 недели ты прилетишь, урррааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
религия-зло   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 08:34 (ссылка)
спасибо будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_no_Ame   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
я была в Испании, когда мне было 4 года... с тех пор я просто обажаю эту страну и мечтаю о жизни и работе в Мадриде.отпечаток такой отложился... ждем от тебя подробностей завтра
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
Aki_no_Ame, правда??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:07 (ссылка)
приедешь, возьму лупу буду рассматривать загар Мадрида, досканально. Каждый сантиметр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, Nigella, религия-зло, Aki_no_Ame, tune2006, ВСЁ! УРА!!!!!!!!!! я дома!!!!!!!
схожу в душ, поем и тогда.....тогда ждите отчёта, мои дорогие!))))))))))
HOME, SWEET HOME!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
Aina, с возвращением, солнце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nigella   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
Aina, Боже, наконец-то!!!! Я счастлива))) эта...в асю гони быстрее, я умираю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку