-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) художники ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


Пропасть.

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Все кажется странным. Не могу объяснить вещей, которые со мной происходят. Наверно это проблема, ибо длится вторую неделю. Депрессия, самая настоящая. Такой затяжной со мной никогда не случалось. И самое страшное, я не знаю ее причин. Сейчас кульминационный ее период, как я поняла, ибо хуже я не переживу, значит это он. Я очень легко раздражаюсь, у меня случаются истерики, не хочу никого видеть, ни с кем говорить. Постоянно напряжение, я не могу находиться в местах большого скопления людей, они давят на меня. Я слишком восприимчева. Одним словом, мне плохо. Действительно. На вопрос "Что с тобой?" Я не знаю ответа, так же как и "Почему тебе плохо?". Я не знаю ответа. И наверно здесь нужна не поддержка, а молчание, на которое способен не каждый. Я здесь имею ввиду не обычное значени молчания.

А ведь единственное, что мне нужно...так это...

В колонках играет - Devin Townsend - Bastard

 (410x486, 138Kb)
Рубрики:  На_пути_к_свободе

Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Aime не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку