-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) художники ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


Почему?

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:55 + в цитатник
Вижу его, слежу за каждым движением, каждым шагом. Как он путается в собственной паутине. Как маленький мальчик пытается найти выход, все дальше заходя в дебри. Я вижу его, вижу всегда. Он может скрыться в любой момент, но не знает одного...все равно настанет время и он вернется. Мой взгляд будет снова касаться его.

Он равнодушен. И назвал меня другом. Снова это происходит. Он запутался. Попробовать распутать?

Он причиняет мне боль. Почему я не могу его оставить?
Рубрики:  Странные мысли

Ледяной_Змий   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Помоги ему найти выход... эт мое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Ледяной_Змий, стараюсь, только ему в привычку вошло уши закрывать и глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку