-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) художники ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


***

Среда, 09 Мая 2007 г. 02:06 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...ветер...пение дождя...
Любишь...лес
Ненавидишь...банальность
Пьешь...кефир
Куришь...мечты
Любовь это...яд
Секс это...единение
Музыка для меня...жизнь
Если бы у меня не было дома...я бы была птицей
Если бы у меня было много денег...купила бы мотоцикл
Не было бы противоположного пола, я бы...была на небесах
Алкоголь...слабость
Интернет мне нужен...чтобы выражать свои мысли яснее
Футбол...кайф)
Главное в человеке...ум
Когда я моюсь...смываю пыль, что сыпится с неба
Я сплю...обнимая подушку
Реакция на звонок ночью...смотря кто звонит. Но чаще я улыбаюсь в таких случаях)
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...поднимаюсь с места
На свое день рождение...не люблю этот день
Черный человек вызывает реакцию...таинственности
Моя судьба...в моих руках
Следущую неделю я проведу...я не знаю, что будет завтра. Что уже говорить о следующей неделе)
Москва...злой город
Россия...моя страна
США...глупые предрассудки
Реакция на смерть человека на глазах...печаль в глазах
Реакция на громки смех человека...улыбка
Опишите себя одним словом...ветер

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  Результаты тестов

Хранитель_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Секс это... единение и грязь

ты меня пугаешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Хранитель_Хаоса, =) а ты не пугайся. Я имела ввиду под грязью извращения)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку