-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


Знаешь...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:57 + в цитатник
По идее, я должна была расплакаться. Хе. Я этого не сделаю. Мне больно. От правды. Скоро я с ней расстанусь, если она не станет более сладкой.
Осталось немного подождать. Ведь проще будет всем. Надо набраться сил, и тогда...


"Трэк подходит к концу, вынужден попрощаться"

Попрощаться....
попрощаться....
попрощаться....
попрощаться....
попрощаться.

Знаешь, а я чувствую, что ты иногда меня вспоминаешь.
Знаешь, я поняла, когда тебе плохо, ты сразу бежишь ко мне.
Знаешь, тебе плохо, когда её нет рядом.
Знаешь, ты пытаешься во мне найти замену.
Знаешь, я чувствую, как ты мечтаешь о ней.
Знаешь, когда ты держишь её за руку, тебе становится спокойно.
Знаешь, когда ты слышишь её голос, твоё сердце начинает неровно биться.
Знаешь, потеряв меня, ты потеряешь временное спасение.
Знаешь, когда тебе хорошо с ней, меня не существует.
Знаешь, а ведь всё это правда...

ZzzLOY   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Aime
По идее, я должна была расплакаться. Хе. Я этого не сделаю. Мне больно. От правды. Скоро я с ней расстанусь, если она не станет более сладкой.
Осталось немного подождать. Ведь проще будет всем. Надо набраться сил, и тогда...


"Трэк подходит к концу, вынужден попрощаться"

Попрощаться....
попрощаться....
попрощаться....
попрощаться....
попрощаться.

Знаешь, а я чувствую, что ты иногда меня вспоминаешь.
Знаешь, я поняла, когда тебе плохо, ты сразу бежишь ко мне.
Знаешь, тебе плохо, когда её нет рядом.
Знаешь, ты пытаешься во мне найти замену.
Знаешь, я чувствую, как ты мечтаешь о ней.
Знаешь, когда ты держишь её за руку, тебе становится спокойно.
Знаешь, когда ты слышишь её голос, твоё сердце начинает неровно биться.
Знаешь, потеряв меня, ты потеряешь временное спасение.
Знаешь, когда тебе хорошо с ней, меня не существует.
Знаешь, а ведь всё это правда...

Молодец! ты наконец -то открала глаза или точнее слегка приоткрыла один глаз...
Ответить С цитатой В цитатник
LocoBu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 03:51 (ссылка)
ужас... очень ужасно...
тяжело читать, очень чувственно...
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 03:55 (ссылка)
LocoBu, в каждый свой пост я вкладываю душу. В каждый.
Ответить С цитатой В цитатник
LocoBu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:04 (ссылка)
Aime,
а на жизнь у тебя её хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:07 (ссылка)
LocoBu, "В каждый пост я вкладываю душу". И все они разные. Душа не одна, их миллионы. Только бы рассмотреть нужную для каждой мысли своего рода. А для жизни присущ общий образ.
Ответить С цитатой В цитатник
LocoBu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:11 (ссылка)
Aime,
по-моему ты говоришь не о своей душе.
душ миллионы, но человек-владелец лишь одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:13 (ссылка)
LocoBu, Так сказали люди, обобщая всё в единое. Но если рассмотреть, то можно многое увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
LocoBu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:17 (ссылка)
Aime,
с тем, что вокруг много душ я не спорю и то, что, возможно, в каждой вещице есть своя душа. но человек владеет своей единственной душой, у него не может быть их много. проводить аналогии по этому поводу можно и в психологии и в философии, а это уже науки.
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:19 (ссылка)
LocoBu, чтобы понять, что я имею ввиду, прочти Гессе "Степной волк"
Ответить С цитатой В цитатник
LocoBu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:24 (ссылка)
Aime,
возьму на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку